Моего парня раздражает мой сын.
Не могу решить... Мне 34 за плечами несколько попыток создать семью, одна из них длилась почти 10 лет и подарила мне сына. С отцом ребенка я не общаюсь. Хотя он меня пытался вернуть.
Работала сыном сама занималась. Так получилось осталась без работы, с кредитами и еще предстоящей сессией. Договорилась с матерью что уезжаю на сессию, ищу работу, сын пока у нее.
Познакомилась с парнем, младше - ситуацию от него не скрывала. Он самого начала все знал. Сессия закончилась начались серьезные проблемы со здоровьем. У меня обнаружили как оказалось астму. Беготня по врачам проблемы, проблемы... А это конечно не все.. Вобщем нашла работу с очень скромным заработком. Стали снимать с молодым человеком пополам (возможностью оплачивать все нет так как очень большую часть съедают кредиты, я брала когда у меня была хорошая з/п ).
Отношения между нами мне кажутся гармоничны, он честен и заботлив. Лекарства покупает. Записал на курсы английского, всегда пытается помочь.. Может быть вспыльчив, но отходчив. Я и не знала что так и бывает. Так с моими проблемами больше пол года.
Ребенка я пока не могу забрать так как не могу посадить и его к нему на шею. Работу не могу поменять т -искала не раз. Еще проблемы со здоровьем. Через месяц - сессия 5 курса. и диплом финишная прямая.
Ребенка я не забываю мы читаем вместе по телефону, забираю на каникулы.
Но именно когда забираю моего молодого человека все начинает раздражать.
Мы уже говори не раз что я его рано или поздно заберу. Что я не хочу оставлять его у матери.
Но он мне говорить что он его раздражает -сам не зная почему.
Это просто разрывает на части.
Я пыталась даже уйти от него по хорошему. Он и сам понимает что я мучаюсь. Но поговорив позже решили попробовать еще раз. Я понимаю что не хочу ставить эксперименты над ребенком.
я не знаю что делать потому что пока полностью зависима от парня - меня не отпустили на сессию и мне придется уволится, чтоб окончить университет.
И ребенка теряю.
Или все-таки подождать еще 4 месяца окончить университет. Устроится на работу если у них так и не получится найти общий язык то расстаться?
Я про сына не заб
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
Извините, писала на эмоциях. Много грамматических ошибок.

психолог онлайн
цитата:
Но поговорив позже решили попробовать еще раз.
Я так понимаю, что еще не попробовали. И тем не менее ситуация
цитата:
Это просто разрывает на части.
Возможно, есть сомнения - а получится ли?
МЧ моложе Вас. Разница в возрасте существенная?
И пока Вы рассматриваете два варианта: первый -
цитата:
меня не отпустили на сессию и мне придется уволится, чтоб окончить университет.
цитата:
Видите ли ни тот, ни другой вариант гарантий не дают, что будущее сложится благополучно. Однако это не означает, что можно опустить руки.
Задавайте себе вопросы. МЧ - по моим ощущениям тот мужчина, с которым я хочу быть? Я его достаточно хорошо знаю, чтобы доверять ему? Чтобы прожить с ним длинную совместную и счастливую жизнь?
И еще. Вы не отметили, как сын реагирует на МЧ?
психолог онлайн
Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с такой жизненной ситуацией.
Вы пробовали общаться с вашим парнем о ситуации с сыном? Почему вы считаете, что он его раздражает?
Сколько дет сейчас вашему ребёнку?
психолог онлайн
Добрый день.
Важно остановиться, выдохнуть и расставить приоритеты.
Кто помогает Вам с ребенком? Какое у Вас окружение?
У Вас сейчас несколько неразрешенных ситуаций: здоровье, работа, отношения. Если допустить, что отношения закончатся, где Вы могли бы жить, мог бы кто-то помогать с вопросами здоровья и ребенка?
Дополнение от автора
1. МЧ младше на 5 лет. Единственный ребенок в неполной семье.
2. Сын 8 лет, умный, добрый но гиперактивный. Не сидит на месте. Я не замечала агрессию в сторону МЧ.
3. Я не вешаю на него своего сына и не пытаюсь найти папочку. Я сама без отца росла. Я пытаюсь прийти к комфортному существованию всех 3 в одном доме (я так бы хотелось в будущем).
4. Врачи мне сказали что возможно астма на нервной почве, хотя это еще не факт надо проверяться. Это далеко не все проблемы, которые у меня были просто не хочется даже писать об этом.
Наверное, я не боюсь остаться одна. Я много думаю об этом. Просто за все свои отношения я почувствовала в первый раз себя счастливой. Многое осудили меня бы...Как можно выбирать между ребенком и "мужиком". Я не выбираю.... а между тем время идет..
С сыном сейчас мама и мой отчим. Отчим очень привязался к сыну и заменяет ему отца. Они даже предлагали его оставить на совсем. Но я не кукушка.Всегда презирала таких людей. Но забрать я не могу его сейчас. Некуда. Мы часто звоним друг другу. Сын знает,что как только я получу диплом я найду работу и заберу его. И молодой человек об этом знает. Я не раз ему об этом говорила.
Я же не одна такая. С ребенком и хочу быть счастливой. Семью.
Дополнение от автора
На счет МЧ уверенна ли я в нем:
Это далеко не слепая влюбленность я вижу его недостатки. Но кроме нежности, чувств которые взаимны. Мне с ним очень интересно просто поговорить. Меня воспринимают тоже такую как есть, не пугаются не накрашенную, больную. ( болезнь обострение началось после того как мы начали встречаться). Пытаются помочь не словами , а конкретно делом. Да, я склоняюсь к тому что хотела бы с ним жить еще очень много времени.
Дополнение от автора
Не думаю что кроме матери мне кто-нибудь смог помочь, если мы расстанемся.
психолог онлайн
Одно решение вы уже приняли, когда подучите диплом и работу, то заберете ребёнка к себе.
Ребёнок вам верит и ждёт этого, никто не сможет заменить маму, ни супер отчим, ни самая любящая мама.
Вы дали себе время, и сейчас можете обсудить и разобраться: со своим здоровьем, с будущими отношениями мужчины и сына, с поиском работы (бессознательно можно затягивать поиск работы, чтобы не сталкиваться с переживаниями по поводу переезда сына к вам).
Если вам сложно разобраться со своими внутренними конфликтами, то мы можете обратиться к специалисту, найти на этом сайте того, кого сможете себе позволить и материально в тч.
психолог онлайн
"На счет МЧ уверенна ли я в нем:
Это далеко не слепая влюбленность я вижу его недостатки. Но кроме нежности, чувств которые взаимны. Мне с ним очень интересно просто поговорить. Меня воспринимают тоже такую как есть, не пугаются не накрашенную, больную. ( болезнь обострение началось после того как мы начали встречаться). Пытаются помочь не словами , а конкретно делом. Да, я склоняюсь к тому что хотела бы с ним жить еще очень много времени."
Если Ваши чувства не слепые, а зрячие, то это здорово. При этом не совсем понятна Ваша мысль - "но кроме нежности..." Как понимать эту фразу?
Есть еще одна деталь, обратившая на себя внимание. Вы пишите во множественном числе "меня воспринимают..." Это кто такие?