Как перестать зависеть от одобрения мужчин?
Здравствуйте!
Я хочу счастливой полноценной вдохновленной жизни, но для этого мне нужно одобрение, внимание мужчин.
Проблема в том, что я замужем. Отношения с мужем не дают такого заряда, как хочется. Строить дружественные отношения с другими мужчинами не позволяю себе из-за ревности мужа.
Замечаю,что счастливые, наполненные, вдохновленные периоды жизни у меня случаются именно когда присутствует источник вдохновения в виде мужчины.
Замужем 8 лет, мужу не изменяла, но много раз возникали влюбленности/интерес/грезы о других. Вот сейчас опять возник интерес к другому человеку. Это дает болезненно-вдохновляющие ощущения. С этим человеком давно знакома, но лишь вчера возникли чувства. И я понимаю почему - потому что от него получила много внимания и одобрения. В общем, кажется, я зацикливаюсь на таких недосягаемых объектах, чтобы пострадать (знаю, что не реализую желание быть с кем-то другим, от мужа не уйду). Меня это пугает, потому что когда в последний раз была такая вот влюбленность, и я себе точно сказала, что я хоть и хочу, но точно не буду сближаться с объектом влюбленности, не могу себе это позволить, начались панические атаки. Все более-менее наладилось тогда. И сейчас не хочу, чтобы это повторилось. Но вот чувства возникают. Как с ними быть? Понимаю, что это мне ни к чему сейчас. На какие-то действия не готова (становиться любовницей, считаю, глупо - сама замужем, и интересующий мужчина женат).
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Что Вы получаете от этих мужчин и что Вы не можете получить от своего мужа? В каких отношениях Вы были со своим отцом?
Дополнение от автора
Добрый вечер, Ольга! Спасибо за вопросы.
"Что Вы получаете от этих мужчин"
Внимание, интерес, комплименты, которые они дают, не требуя ничего взамен. Не знаю даже что еще.
"что Вы не можете получить от своего мужа?"
Вот всего этого очень мало - внимания мало от него, объясняет усталостью от работы; интереса естественного от него нет, может потому что привыкли друг к другу уже.
Ну и разница в том, что мужу по статусу должна оказывать заботу, внимание, поддержку, быть верной, идти на компромиссы, которых не хочется. По сути, кажется, насильно должна быть с ним, даже когда не хочется. Тем абстрактным недосягаемым объектам влюбленности ничего не должна.
"В каких отношениях Вы были со своим отцом?"
Очень в детстве любила его, тепло относилась, ждала от него заботы, тепла, поддержки, хотя и были болезненные моменты, просто больше не от кого было получить любовь в моем случае. Было много чего не так, в том числе и насилие, которое осознала уже будучи взрослой. Отношусь сейчас к нему нейтрально, обиды все пережила и отпустила.
Что дальше с этим делать?
Хочется любить только мужа, и не переключать внимание на других. Это было бы правильно и удобно
психолог онлайн
Добрый вечер!
Редкие отношение похожи на вечное пламя.
Это нормально когда мы в отношениях то приближаемся, то отдаляемся.
цитата:
и разница в том, что мужу по статусу должна оказывать заботу, внимание, поддержку, быть верной, идти на компромиссы, которых не хочется
Это вы так считаете или ваш муж от вас этого требует?
цитата:
начались панические атаки
Вы обращались к кому-то? Разбирались что за страх стоит за ними?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ирина! Спасибо.
"Это вы так считаете или ваш муж от вас этого требует?"
Вот затрудняюсь ответить. Силой не требует, но судя по его словам и поведению - считает, что так должно быть. Может демонстрировать обиду, если что-то его не устраивает. Стараемся договариваться, но в этом мало счастья.
"Вы обращались к кому-то? Разбирались что за страх стоит за ними?"
Я работала с психотерапевтом. Не сосредотачивались именно на ПА. Но страхи разбирали (был актуален страх неодобрения/критики от мужа, страх остаться одной, даже страх смерти, страх за здоровье ребенка).
Вот сейчас страхов никаких особо нет.
Но, кажется, что я таким образом (через влюбленность, страсть, которую никак не реализую), убегаю от реальности? Или за этим может быть реальная потребность, на которую мне все же стоит отреагировать?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Мужского одобрения, внимания, поддержки, женщина ищет по двум причинам:
1 - холодный, требовательный отец - с детства недополученная любовь и признание с его стороны.
2 - не развиваются отношения в паре, между мужем и женой.
Думаю, вместе с психотерапевтом Вы быстро разберётесь с этими зацепками.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!