Стоит ли человеку с ПРЛ читать монографию про ПРЛ?
Как мне кажется, у меня пограничное расстройство личности. Мать мне кинула ссылку на книгу Руководство по тренингу навыков при терапии пограничного расстройства личности, но я хочу начать с монографии. Стоит ли вообще это делать? У меня нет денег, чтобы пойти к нормальному психиаттру, как минимум в течении 2 месяцев.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер!
Почему Вы решили, что у Вас пограничное расстройство? Что с Вами происходит и в каких отношениях Вы с мамой? Вы можете обратиться в обычную поликлинику и получить бесплатную консультацию у врача психиатра, если Вас что-то тревожит. Как давно у Вас это состояние? Никто кроме врача не может Вам поставить это состояние
психолог онлайн
цитата:
Вы не можете себе самостоятельно поставить диагноз. Этим занимаются врачи. Стоит обратиться к психотерапевту, психиатру для уточнения диагноза.
Дополнение от автора
2 года я находился в нестабильных отношениях с человеком у которого биполярное расстройство и множественное расстройство личности. Временами я возводил этого человека в идеал, временами я презирал его. Мы расставались 4 раза, все по моей инициативе. Последний – два дня назад. У меня перфекционизм. Я сменяю хобби по несколько раз на месяц. У меня нет постоянного мнения, нет постоянных друзей. Я бросил университет. Год назад в течении нескольких месяцев плотно сидел на траве. Пробовал амфетамин (3 раза) и метамфитамин(1 раз, пережил психоз когда мне казалось, что у меня инфаркт) и гашиш (около 2 месяцев) . Ужаснулся. Так-же пробовал ЛСД и МДМА. Удалось слезть и устроиться на работу только из-за близкого ощущения бездны и смерти. Антидепрессанты совершенно не помогали. Какое-то время занимался селфхармом (еще будучи подростком). Очень быстро привязываюсь к людям, однако очень быстро чувство одиночество. В любом человеке умею найти что-то из-за чего прекращаю с ним общаться. В целом, меня не интересует ничего. Сейчас депрессии нет, вообще, только пустота. Только ни с того ни с сего перепады настроения. Очень быстро пробуждают интерес незнакомые люди. Сложно описывать мысли и тем более концентрировать внимание на том, чем я хочу, такое впечтления, что мое внимание мне вообще не принадлежит. Еще психозы (скорее всего из-за того часто курил гашиш). Ну и еще стойкая депресонализация, последнее время немного проще, а так вообще не связываю отражение в зеркале с собой. И как вы могли заметить несвязанность мыслей.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как мне кажется, у меня пограничное расстройство личности.
Как уже выше отмечали коллеги, Вам не стоит самому себе ставить диагноз. Это путь ошибочный, однако многие идут этим путем себе же во вред.
цитата:
Мать мне кинула ссылку на книгу Руководство по тренингу навыков при терапии пограничного расстройства личности, но я хочу начать с монографии.
Поблагодарите маму за заботу, однако лучше воздержитесь от глубокого погружения в тему, которая сложна и предполагает профессиональный подход.
"Год назад в течении нескольких месяцев плотно сидел на траве. Пробовал амфетамин (3 раза) и метамфитамин(1 раз, пережил психоз когда мне казалось, что у меня инфаркт) и гашиш (около 2 месяцев) . Ужаснулся. Так-же пробовал ЛСД и МДМА."
Мне кажется, важно еще обратиться к врачу-наркологу и пройти процесс детоксикации организма. Это раз. И два - по поводу "Удалось слезть и устроиться на работу только из-за близкого ощущения бездны и смерти." - прийти на прием к психиатру или врачу-психотерапевту по месту жительства. Вам обязательно помогут, если, конечно, Вы эту помощь примите.