Зависимость от игры и усталость от жизни
Здравствуйте! Вопрос заключается в том, что муж набрался кредитов и некоторые из них проиграл на автоматах, потом после их закрытия - в онлайн игре казино, теперь говорит устраивайся на нормальную работу - будем долги отдавать, хоть я работаю и получаю зарплату как за пол месяца, больше работать нет ни физических сил, ни время, так как нужно возить ребёнка в школу и уделять ему время, а муж говорит - устал на работе, выгорел, нет ни сил, ни желания... Привлекать его папу, например, к решению вопроса боюсь, чтобы не случилось чего со здоровьем, а самой видимо можно страдать и переживать все время, сы на тоже жалко такие проблемы слушать, очень тяжело морально - от вранья и мысли что любимый может что-то придумать. Но и когда его рядом нет - тоже тяжело - начинаю болеть физически. Подскажите, - как быть? Как найти правильный выход,?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Вы и Ваша семья оказались в сложной ситуации.
цитата:
Вопрос заключается в том, что муж набрался кредитов и некоторые из них проиграл на автоматах, потом после их закрытия - в онлайн игре казино, теперь говорит устраивайся на нормальную работу - будем долги отдавать, хоть я работаю и получаю зарплату как за пол месяца, больше работать нет ни физических сил, ни время
Ваш муж оказался слабым человеком, ЗАВИСИМЫМ. И Вы рядом с ним со-зависимой. Причины тут не столько материальные, сколько личностные, психологические - и каждого из вас в отдельности, и семьи как системы. Поэтому и решать их предстоит, прежде всего, в этой плоскости - работать с отношениями, выходить из зависимого состояния и зависимого образа жизни. Сделать это будет не просто. Но возможно. Обращайтесь к специалисту, находите возможности для движения вперед. Одного закрытия долгов будет, имхо, мало. Поскольку внутренняя тяга к игре как способу удовлетворения скрытых потребностей сама по себе не проходит.
Хочу Вам предложить видео на эту тему "Виртуальная зависимость. Как выйти" https://www.youtube.com/watch?v=hz_Gk8n0vpk&t=57s
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго времени суток!
Поддержу коллегу, Вы попали в созависимые отношения, и тут помощь нужна каждому из вас в отдельности: мужу разобраться с зависимостью, а Вам - обрести себя.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Скажите, от чего человек так может играть, потому что ему банально не хватает денег и он меня хочет осчастливить, или потому что потерялся и не знает кто он, что он, и что хочет от жизни? Сейчас понимаю что все время наверное мной манипулировали его родители и наверное он сам. Было время, когда должен был родится сын, мы жили рядом, заработанных мужем денег не хватало, поэтому снимать квартиру и с деньгами помогали его родители, хотя сначала и сильного желания у них не было. Но что меня сильно смущает, что они говорили что делать по всем вопросам, вплоть до того что одевать, что кушать, где покупать, по какой цене, куда идти, и т. Д. Т. П. Также говорили мне постоянно что я должна быть такой, так себя вести, то делать, так делать, прическа должна быть другая, а что я не умылась с утра? Иди умойся срочно, ато типа накажу. Сейчас я понимаю что все эти годы я была потерянной, забытой звездой. И когда я говорю мужу что тебе плохо, потому что ты не реализовался в жизни, он говорит, а ты покажи как, дай пример, научи, покажи. Я в шоке, я устала уже всех учить, скоро голова взорвётся, так как не отдыхает. Они постоянно мне хотели доказать что мои родители плохие, что они не так поступают, и сестра у меня плохая, и брат. Почему-то у них какие-то предвзятые, искаженные взгляды на всех. Незнаю что мне сейчас делать, подскажите. Я хочу чтобы у меня были "здоровые" отношения с партнёром, доверие, понимание, забота, не только зарабатыванием денег а и забота о душе, теле. Почему я так попала под влияние, может потому что мне так было проще и легче забыться о проблемах? Как вернуть себя, отыскать свою дорогу и наладить все пока не поздно? Ведь я не живу, я умираю. Может потому что у меня и у родителей мужа кардинально разные взгляды на жизнь? Спасибо за ответ, мне очень важно знать
психолог онлайн
цитата:
Скажите, от чего человек так может играть, потому что ему банально не хватает денег и он меня хочет осчастливить, или потому что потерялся и не знает кто он, что он, и что хочет от жизни?
Может быть и первое, и второе, и третье, и еще много чего. Со стороны точно не скажешь. Муж может и сам не осознавать истинных мотивов своего поведения...
цитата:
Но что меня сильно смущает, что они говорили что делать по всем вопросам, вплоть до того что одевать, что кушать, где покупать, по какой цене, куда идти, и т. Д. Т. П. Также говорили мне постоянно что я должна быть такой, так себя вести, то делать, так делать, прическа должна быть другая, а что я не умылась с утра? Иди умойся срочно, ато типа накажу.
Какие чувства, кроме смущения, Вы испытывали в ответ на их указания и даже угрозы?
цитата:
И когда я говорю мужу что тебе плохо, потому что ты не реализовался в жизни, он говорит, а ты покажи как, дай пример, научи, покажи. Я в шоке, я устала уже всех учить, скоро голова взорвётся, так как не отдыхает.
А это разве Ваша задача учить и показывать взрослому дяде, как ему жить? Хоть Вы и семья, но есть и отдельные друг от друга задачи, интересы, роли, функции. Они не могут совпадать и не должны подменяться. Вот зачем Вы взвалили на себя миссию ВСЕХ учить вплоть взрыва головы?
цитата:
Я хочу чтобы у меня были "здоровые" отношения с партнёром, доверие, понимание, забота, не только зарабатыванием денег а и забота о душе, теле.
Хочу предложить видео на эту тему - для информации и формирования базовых представлений. "Здоровые отношения. Как построить?" https://www.youtube.com/watch?v=bCt0FSLJ078&t=62s
цитата:
Почему я так попала под влияние, может потому что мне так было проще и легче забыться о проблемах? Как вернуть себя, отыскать свою дорогу и наладить все пока не поздно? Ведь я не живу, я умираю. Может потому что у меня и у родителей мужа кардинально разные взгляды на жизнь? Спасибо за ответ, мне очень важно знать
Уверен, что без более близкого знакомства с Вами и Вашей ситуацией, сколько-нибудь внятно ответить на эти вопросы не получится. Многие вещи открываются при взаимодействии, сотрудничестве со специалистом. И это не просто слова. Скользить по поверхности, конечно, можно, вот только результат не получишь. Выбирайте специалиста, к кому возникнет доверие и начинайте заниматься своими вопросами. Так будет больше шансов для перемен к лучшему.
психолог онлайн
Причины нужно определять непосредственно диагностируя самого человека. И это касается как причин зависимости мужа, так и причин Вашей созависимости. А это возможно только при очной консультации.
Дополнение от автора
Было чувство что меня не хотят принять, полюбить как личность. Одевают наручники, сковывают свободу. Мне говорили что я не так делаю, и я внутренне возмущалась, что нельзя было меня принять такой, какая я есть и полюбить, ведь во мне очень много хороших, женских качеств, а их мнение как родителей мужа было для меня очень важно. Создавалось впечатление, что для того чтобы меня приняли и полюбили - то я должна была себя вести так, как они считают правильным. Мне было очень обидно за мужа, что они себя ведут без уважения должного к нему, так - как если бы уважали - то принимали бы его выбор. Было горько и обидно. Что они его не любят за то - каким он есть, а он меня очень любил, и их тоже любил. И хотя ему было очень неприятно переносить такое отношение на себе - он предпочитал промолчать, чтобы не обижать маму, думал - что если будет соглашаться с ними - то и его будут любить, - и родителям будет хорошо. В общем жертвовал собой всегда.
Дополнение от автора
Ещё муж рассказывал что упал в погреб тёмный, когда маленький был, очень испугался - потом кошмары снились. По поводу его отца - мужу всегда его не хватало - как отцовской поддержки - он мне так сказал. Когда мы находились у них в гостях (родителей) - его папа почти во всех воспитательных процессах был безучастный - командиршей была мама.
психолог онлайн
цитата:
Было чувство что меня не хотят принять, полюбить как личность. Одевают наручники, сковывают свободу. Мне говорили что я не так делаю, и я внутренне возмущалась, что нельзя было меня принять такой, какая я есть и полюбить, ведь во мне очень много хороших, женских качеств, а их мнение как родителей мужа было для меня очень важно. Создавалось впечатление, что для того чтобы меня приняли и полюбили - то я должна была себя вести так, как они считают правильным.
В этом фрагменте Вы раскрыли свою мотивацию и механизм реализации зависимого поведения. Зависимого состояния. Там Вы не были СОБОЙ (!) И, конечно, одного понимания как и что мало. Важно еще решить для себя, что со всем этим теперь делать. А это уже вопрос не переписки, это вопрос реального взаимодействия с психологом. И Ваших самостоятельных усилий - тоже.
цитата:
а он меня очень любил, и их тоже любил.
Написали в прошедшем времени. Это что-то значит?
Дополнение от автора
Что касается моего воспитания - родители были добрые, но строгие, не всегда меня старались понимать, и я чувствовала себя недолюбленной (возможно что потому, что в семье было 3 детей, и всем, физически и морально не хватало сил со всеми ньюансами разбираться, а я обижалась и очень переживала по каждому поводу). Но когда они находили и уделяли мне время - я была самым счастливым ребёнком на свете. Папу я очень любила и уважала - он был для меня всегда эталоном мужчины - ласковым, добрым, заботливым. Правда - осталась детская обида на то, что он несколько раз срывался, и был как зверь, - кидал меня о стенку, - а я ничего не могла с этим поделать. Но я всеравно папу люблю и понимаю, что это не его вина, так как у него нарушена психика из детства - ему очень было тяжело, мама была - но он ей был не нужен почти, сначала жил то у бабки (ходил в её сапогах в школу, книжек даже не было - - дети смеялись с него), потом жил в интернате, в общем - всю жизнь сам, и сам решал свои вопросы, много болел, потом был рак, - нелёгкая судьба, да ещё и "рак" по гороскопу - впечатлительный. Я понимаю что нет смысла на него обижаться - но душой тяжело принять. Когда была маленькая - то я говорила, что сделаю все, чтобы им легко жилось, а сейчас мне самой трудно и непонятно все, и я испытываю чувство вины и ответственность за их жизнь. Я так понимаю что у Моих родителей Невроз по отношению к жизни, и поэтому они некоторые ситуации неправильно воспринимают и неправильно относятся, мне конечно тяжело слушать их мнение, так как я чувствую себя виноватой - что не делаю то, что должна была делать. Но забросить мужа и ребёнка я тоже не могла, так как они были моей поддержкой. Мужу плохо, потому что зависит от мнения своих родителей, если он поступает "хорошо" - он хороший мальчик. Игра наверное для него - это способ утвердиться и заглушить не вышедшую боль., своего "нереализованного ребёнка" и нереализованного взрослого. Пишу вам, так как у меня нет возможности оплачивать психолога, напишите пожалуйста свое мнение по поводу 1 Его родителей, 2 Моих родителей, 3 Моего мужа, 4 Меня? 5 Как жить чтобы быть счастливым 6 Перестать себя чувствовать виноватым 7 Поможет ли мужу работа в сфере благотворительности и помощи другим 8 и Поможет ли мне такая работа 9 Я хочу познакомить мужа с хорошими, осознающими мир, взрослыми и помогающими другим людям людьми, так как он попадает под плохое влияние, то ему просто необходимо познакомиться и общаться с такими людьми. Где мне их взять, - этих людей, безкорыстных? Чтобы был человек, - который его понимает, поддерживает, наставляет
Дополнение от автора
Написала в прошедшем времени, так как мне обидно было очень за него
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Что значит - мнение?
Что либо диагностировать можно только после проведения глубокого скрининга самого клиента. А по рассказам мнение Вам могут сказать подружки, и это будет самым разрушительным для Вас, что Вы можете сделать.
Подобные сайты могут только дать векторы, в каких направлениях нужно разбираться. Но чтобы что-то реально изменилось в Вашей жизни - Вам нужно поработать со специалистом.
"Нет денег" - не аргумент. У многих спецов есть соц.пакет ()льготная цена - спрашивайте, просите. В каждом городе есть соц.службі, есть всевозможные центры психологической помощи, где тоже есть возможность пройти курс консультаций по льготной цене.