5 лет без секса
5 лет назад разошлась с мужем, с тех пор отношений у меня нет. Пыталась знакомиться на сайтах знакомств, но интернет знакомства не мой вариант. Хочу любви, секса , постоянных отношений, выйти замуж.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
Я поняла из текста, что Вы хотите разобраться в том, почему 5 лет нет отношений и как сделать так, чтобы они появились. Верно?
Если да, то данный запрос больше относится к частному консультированию для дальнейшей работы с запросом.
Подыщите себе психолога для того, чтобы детальнее разобраться в том, как достигнуть желаемого.
Ведь просто ответ: «знакомьтесь и ходите чаще куда-то», вряд ли что-то решит, думаю есть более глубинные причины.
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, nik830! В вашем запросе слишком много противоречий, Вы сразу обозначили проблему: «5 лет без секса», затем пытаетесь детализировать – «Хочу любви, секса , постоянных отношений, выйти замуж.» Все это говорит о том, что существуют какие-то трудности не позволяющие вам жить полноценной жизнью. Возможно, замужество для вас – это способ решить свои проблемы, мужчины вычисляют это сразу и избегают – сознательно и подсознательно. Так же нужно разобраться, что стало причиной развода и какие отношения были в вашей родительской семье. Только индивидуальная работа с психологом поможет вам разобраться со всем этим. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
5 лет назад разошлась с мужем, с тех пор отношений у меня нет.
Как думаете, почему нет отношений? Что препятствует новым отношениям?
В ситуации, когда нет рядом близкого человека, чем-то заполняется эта пустота. Чем Вы ее заполняете? Каким интересами живете? На что расходуете свою энергию, время?
цитата:
Пыталась знакомиться на сайтах знакомств, но интернет знакомства не мой вариант.
Похоже, Вы разуверились в возможности встретить кого-то достойного на сайтах знакомств. А кого хотите встретить? Ведь, полагаю, не все равно Вам, с кем
цитата:
Хочу любви, секса , постоянных отношений, выйти замуж.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сформулировали четкий запрос на индивидуальную работу со специалистом.
Не пренебрегайте такой возможностью, это может быть лучшим вложением в вашу жизнь.
Всего вам самого доброго!