Расставание и причины
Здравствуйте
Встречались с парнем год, были очень красивые и романтичные отношения, всегда был заботливый, внимательный, были часто ссоры из-за разных взгдядов на какие-то вещи, Но всегда мирились И буквально за две недели все пропало, постепенно отдалился,не проявлял интерес, общался с бывшими, удалил все совместные фото в сетях и в итоге расстались. Человека будто подменили. Может я от части накрутила,но все же в один момент просто человек полностью поменял отношение.
Появился вопрос, может ли так быстро пропасть интерес и чувства у мужчины? Особенно когда человек строит совместные планы на будущее,а потом так быстро все рушиться.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ольга, доброе утро! Что произошло перед тем, как "буквально за две недели все пропало, постепенно отдалился,не проявлял интерес, общался с бывшими, удалил все совместные фото в сетях и в итоге расстались. Человека будто подменили"? Какие у Вас были отношения? Как долго длились отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
цитата:
Появился вопрос, может ли так быстро пропасть интерес и чувства у мужчины?
Люди разные встречаются нам. Есть однолюбы. Есть дон жуаны. Есть те, кто играет в отношения. Есть неисправимые романтики. Есть расчетливые. Всякие есть. Поэтому важно научиться разбираться в людях. И молодой возраст как раз этому служит. И не столько сам возраст, сколько опыт общения, опыт отношений...
цитата:
Особенно когда человек строит совместные планы на будущее,а потом так быстро все рушиться.
Печально, что МЧ не посчитал нужным откровенно поговорить с Вами. Ушел молча и тем обесценил все то, что было между Вами. Сложно сказать, отчего так поступил. То ли побоялся, то ли в его картине мира не принято ЦЕНИТЬ чувства другого человека.
психолог онлайн
Ольга, доброго времени суток!
Каждый человек уникален и во взаимоотношениях - тоже. Возможно и были какие-то сигналы, что он охладевает в отношениях, которые Вы не замечали в силу своей влюблённости, а возможно и нет. Такая резкая перемена случается, когда чувства не глубокие. Влюблённость не всегда перерастает в любовь, а вот пройти может в один момент. Вы же написали, что часто ссорились. По сути, на первом этапе отношений причина ссор второстепенна, а вот частота... чем чаще пара ссориться - тем больше вероятность, что она распадётся.
Думаю Вам сейчас нужно позаботиться о себе! Подумайте, что Вам нравиться делать, какие дела доставляют Вам удовольствие и максимально загрузите себя этими делами, чтобы помочь своим эмоциям и чувствам прийти в состояние баланса.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы!
Трудно забыть отношения,надо переключится, Ещё раз спасибо