Я не хочу делать аборт но мой парень заставляет меня
Мне 19 лет заканчиваю обучение в мае. Мой парень котигорически против ребёнка и хочет чтобы я сделала оборот. Он говорит что я порчу сваю жизнь, что у нас нет денег, но моя мама мне поможет. Незнаю что делать, помогите
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Очень сочувствую Вам, что приходится делать такой выбор.
Отец ребёнка, как я поняла, не хочет брать на себя ответственность. А Вы? Чего хотите Вы?
Мудрости Вам.
психолог онлайн
Это ваша жизнь, поэтому и решение важно, чтобы приняли именно Вы.
Не парень, не мама, а именно Вы.
Часто решения, принятые «под давлением» потом оборачиваются упреками, например «зачем ты меня уговорил сделать аборт» или «зачем ты меня уговорила рожать ребенка».
Вы отвечаете за свою жизнь и Вам отвечать за жизнь малыша, которого Вы приведете в этот мир.
Готовы ли Вы растить ребенка без этого парня («папой» его вряд ли можно назвать, он к этому пока не готов)?
Хотите ли Вы ребенка?
Знаете ли, как будете организовывать все, кто сможет помочь, что будете делать Вы, когда родится ребенок?
Не ориентируйтесь на то, к чему Вас принуждают, прислушивайтесь к себе.