Почему я устаю от общения?
Я столкнулась с тем, что при сближении в общении, а именно когда я с человеком начинаю больше проводить вместе время, я начинаю уставать от человека. Начинаю видеть в нем какие-то черты или повадки которые начинают раздражать. Раньше такое происходило когда мы с человеком проводили более двое суток вместе, сейчас же это время может быть сокращено до 12 часов. Более подробный пример, у меня есть подруга, мне с ней достаточно легко общаться и всегда есть о чем поговорить. С ней весело и зачастую интересно. Но на этой неделе мы с ней виделись уже пару раз, и в последнюю нашу встречу я начала замечать, что меня слегка раздражает и в некой мере напрягает с ней общение. И я слегка испугалась, ибо считала, что это моя черта характера не будет распространяться на многих близких людей, лишь на тех нескольких с которыми мне просто неприятно общаться, но необходимо. Вопрос состоит в том, нормально ли это? И нужно ли это исправлять? И вообще откуда это чувство?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте,
Замечали ли Вы, что чаще всего раздражает в людях, с которыми общаетесь?
психолог онлайн
Ирина, доброго времени суток!
Это качество возникло не вдруг. Когда Вы начали за собой такое замечать? Что именно Вас в этом обстоятельстве волнует?
Дополнение от автора
Здравствуйте Алина, в каждом человеке это иная черта. Если говорить за подругу, то ее обиды на некоторые мои высказывания, которые даже не были сказаны в ее сторону, вот только она это как-то перекрутила и обиделась. И раньше или я этого не замечала или меня это не волновало, не знаю. Или некоторое ее "детское поведение". В другой ситуации с другим человеком, просто после долгого общения чувствую усталость от этого человека.
Здравствуйте Наталья, я не уверена когда именно это началось, замечать начала пару лет назад. Произошло несколько случаев долгого общения с разными людьми и я начала замечать, что меня начинает что-то в них раздражать и бесить. И это не волновало бы, потому что я просто могла уставать от них, это было мне достаточно понятно, пока не произошла это история с подругой. С ней всегда было легко общаться, я бы даже сказала "уютно и тепло" и то, что у меня возникли мысли за то, что она начинает раздражать или некоторое ее поведение, меня испугало. Ибо это могло появиться от того, что мы проводим слишком много времени вместе. И я боюсь, что это может быть на постоянной основе. При более близком и частом общении я буду уставать от человека.
психолог онлайн
У каждого есть свой порог открытости, общительности, контактности. возможно Вам имеет смысл понаблюдать за собой и определить свой. Для разных людей он разный, всё зависит от степени близости и глубины доверия.
Мудрости Вам!