мужчина упрекает за мои ошибки как быть?
Добрый день. Общались с мужчиной , друг друга полюбили , мы жили на расстоянии . Несколько лет общались , он грубо относился ко мне , почти никогда не писал не звонил , я часто узнавала что он с кем то там спит ,общается . В итоге он сказал у нас с тобой не получится семьи живи своей жизнью, наладь ее без меня. Мне было больно , ноя оборвала все связи с ним . потихоньку начала общатся с другими мальчиками . этот человек позже вернулся , и мы начали заново , он спросил общалась ли я с другими , я сказала да . С тех пор было еще несколько раз таких когда мы расставались в основном из за егл плозого обращения и измен и я общалась с другими. Мы снова сошлись , я просила много раз прощения , я ему говорила что он нужен мне толтко он один , и что если бы не жестокое поведение ко мне , я бы так не делала . он попрекает меня этим теперь всегда , я не знаю как это изменить. мы увиделись , я думала все плохое позади, он говорил что ни кого нет у него,и вот я случайнл узнала что после нашей встречи он два раза мне изменил. когда я начинаю ему говорить почему ты так сделал зачем он лишь упрекает меня а ты что забыла каккогда то меня предала . я говорю ты не простил меня , он такой это не прощают когда дело касается чести , хотя блин как мне изменять и грубо относится так честь куда смотрит. У меня такое ощущение что он мстит теперь мне ,но ведь общение и близость это разные ведь вещи . и я так поступала только в крайней мере когда мы расходились и когда я понимала что я не в силах что то сделать , я же живой человек не могу же все время терпеть . я не знаю как выйти из этого замкнутого круга , как ему показать что мне не нужен был никто , если бы не его измены и плохое поведение то этого бы ни когда не было бы.и если я ошиблась то что теперь меня можно постоянно предавать? как можно сделать чтоб он поостил меня и тыкал носом в мои ошибки?получается он сейчас творит что хочет мотивируя это тем что мол ты же тоже тогда мне изменила . что делатт?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Галина, доброго времени суток!
Скажите, что такого он должен сделать по отношению к Вам ужасного, чтобы Вы его бросили?
психолог онлайн
Наталия Горская
Галина, грустно читать, что вы так вцепились в мужчину, который с самого начала ведет себя по свински.
цитата:
как ему показать что мне не нужен был никто ,
Вы и сама себе похоже не очень нужны, раз так позволяете с собой обращаться
цитата:
если бы не его измены и плохое поведение то этого бы ни когда не было бы.
Если бы... то это был бы другой мужчина.
Заметьте и признайте, что ваш выбор это грубый, изменяющий, не уважающий вас мужчина. И ничего хорошего вам не получить в этих отношениях
Дополнение от автора
Я неоднократно сталкивалась с девушками с которыми он общался или которые говорили что они с ним близкие люди , находила в его срц сетях тысячи лайков и коментов другим девушкам, да и он часто не звонит не пишет не обращает внимание , доходило до того что он только требовал интим фото , например говорил не отправишь то то и то то то все нет общения , шантажировал говорил не сделаешь так у нас не будет семьи. то есть в основном из за егл измен я оставляла его , пыталась жить заново , но он всегда возвращался и понимпю что чувствп к нему сильнее чем кому либо и возвращалась к нему.или было такое что он сам говорил типо все мы расстаемся наладь свою жизнь без меня. как донести до этого человека что еслибыне его свинское поведение у меня не было бы необходимости строить заново жизнь? и как с ним можнл доходчиво поговорить какие слова можнл подобрать к мужчине чтобы обьяснить ему что предавать это плохо , если хочешь изменять давай расстанемся ..
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Наталия Горская
А как вам донести и какими словами, что не нужно строить отношения с такими людьми? Что ничего хорошего вы в таких отношениях не получите?
психолог онлайн
«Что делать?»
Галина, опомниться и бежать как можно дальше от этого мужчины.
Для Вас это может быть сложно, но это единственное, что поможет для Вас изменить ситуацию.
А еще Вам очень нужно разобраться с тем, почему Вы до такой степени не уважаете себя, что позволяете с собой так обращаться.