Проблемы в отношениях
Добрый день, встречаемся с парнем больше года и что то пошло не так. пропал секс, пропали эмоции, поговорив с ним ,он сказал что не знает что происходит ,что вроде бы все хорошо ,но что то не так и чувства угасают.Что делать?как быть?как сделать так чтобы отношения вернулись в нужное русло.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
Добрый день, встречаемся с парнем больше года и что то пошло не так.
Что же пошло не так, по-вашему? Есть догадки, предположения? Что подсказывает Ваша интуиция? Ну, должны же быть какие-то причины ,ведь на ровном месте без причины ничего не происходит.
цитата:
Что делать?как быть?как сделать так чтобы отношения вернулись в нужное русло.
Отношения развиваются и поддерживаются в том случае, когда партнеры в них вкладываются от ЖЕЛАНИЯ быть вместе. Поэтому нужно выяснять и разбираться, что каждый из вас в эти отношения вкладывал, к чему стремился, какие чувства испытывал и какие испытывает сейчас.
Скажите, это Ваши первые отношения?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Возобновление отношений возможно при условии что этого хотят оба. Попробуйте поговорить по-душам с Вашим молодым челоеком и разобраться что происходит И главное, хочет ли он на возрождение отношений.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что именно на ваш взгляд пошло не так у вас в отношениях? С какими событиями сами связываете? Что ценного есть в отношениях? Как вы проводите вместе время?