Семейные взаимоотношения
Здравствуйте, мы с молодым человеком планируем начать жить вместе, по-этому предстанет вопрос о том как сообщить об этом моим родителям, а они не принимают мой выбор, как лучше провести этот разговор?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Если они скажут "нет" - Вы останетесь дома? Вы материально зависимы от родителей или на самообеспечении?
психолог онлайн
Добрый день Юлия. Вы спрашиваете "...как лучше провести этот разговор?" Уточните пожалуйста, что значит для вал "лучше"? Так как я могу предполагать разные варианты и не один вам не подойдет. Например:
- провести разговор лучше чем в прошлый раз;
- провести разговор так, что бы ваши родители не кричали;
- провести разговор так, что бы ваши родители дали согласие на ваше совместное проживание.
- провести разговор так, что бы ваши родители согласились с вашим выбором молодого человека.
И так далее.
Еще один вопрос у меня к вам: что не нравится вашим родителям в вашем выборе?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Юля. Вы совершеннолетняя и имеете полное право выбирать с кем и где вам жить. Что вас останавливает вот так прямо взять и сказать, что вы хотите и планируете жить со своим парнем и ставите в первую очередь родителей в известность, а не спрашиваете разрешения?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Юлия, добрый вечер!
Почему Ваши родители не примут Ваш выбор? Вы сами уверенны в нем?
консультация психолога
Здравствуйте. А что для Вас значит "жить вместе"? Чего Вы хотите от "жить вместе"? Где планируете жить, за что жить?
Я так понимаю, что молодой человек не торопится делать Вам предложение, тем самым не спешит взять на себя ответственность за семью? Возможно, что приблизительно так-же думают и Ваши родители, потому и не принимают такую форму отношений?
психолог онлайн
Наталия Горская
Родители могут не принимать выбор, могут быть недовольными, как вы живете и с кем. Вопрос в том, какая реакция у вас будет? Согласны слушаться и жить как родители скажут? Или готовы становится взрослой, принимать решения самостоятельно, нести за них ответственность и не переживать, что родители не одобряют ваш выбор?
психолог онлайн
Зависит от того, чем они аргументируют своё несогласие