Отношение парня ко мне.
На руках носил, любил, пока парень не перестал отвечать на мои сообщения после ссоры из-за возможной беременности. Исчез и не отвечает даже на то что я сказала ,что мы расстаёмся. Что делать? Стоит ли ждать и прощать это? Не пишет уже 2 недели.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Произошл па, пришлось принимать экстренную контрацепция. Возникли полочки, а он просто уехал домой. Я высказала ему все, ждала неделю его появления, нет. Написала что мы расстаёмся, он ничего не ответил. Через неделю поблагодарила его и попрощалась с ним окончательно. Опять нет даже слов благодарности за все что было. Как это можно понят. До этого не было и дня что бы не писал ,отношение было действительно подтверждено поступками. Не могу понять , причину такого игнора, на не по 18 лет. У него брак за плечами,ребёнок. Стоит ли его ждать ? Как расценивать такую реакцию? И прощать ли его? Спасибо большое, за ответ.
консультация психолога
Здравствуйте, а как Вы сами расцениваете такую реакцию?

психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
цитата:
Не могу понять , причину такого игнора, на не по 18 лет.
Предположу, что МЧ не хочет нести ответственность в виде возможной беременности и на всякий случай самоустранился, оставив вас саму разбирать проблемы.
Не совсем понятно про прощать? А что, МЧ предложил вам продолжать отношения и как-то вышел на связь?
психолог онлайн
Знаете ли Вы, все ли с ним в порядке, не попал ли он в больницу или не произошло ли что-то еще непредвиденное?
Никто не знает «как расценивать» и «как понимать».
Только Вы решаете «прощать» или нет.
На мой взгляд, если для Вас важен этот человек, то нужно поговорить, а не сообщениями общаться.
Даже если разговор окажется таким, который Вам будет неприятен.
Нужно не на догадки опираться, а на то, что скажет лично он.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
На руках носил, любил, пока парень не перестал отвечать на мои сообщения после ссоры из-за возможной беременности
Вы могли бы немного больше рассказать, что значит возможной беременности? Как Вы этот вопрос с ним обсуждали? Сколько лет Вашему молодому человеку?
Дополнение от автора
Произошёл па, я приняла экстренные контрацептивы, что бы не забеременеть. Он это знает. Он пропал и не знает даже предотвратили ли беременность препараты. Он переложила ответственность за приём препарата на меня. Такая ситуация произошла уже 2 раз за 2 месяц отношений. Препарат второй раз перенесла хуже. Извинялся , но извинениями не поможешь. Так и сказала. Он просто уехал к родителям домой. Ему 28 лет
Дополнение от автора
Я не понимаю от чего возникло такое безразлично отношение ко мне. Расцениваю это как то что он меня бросил на едине с общей проблемой и сбежал домой к родителя.
Дополнение от автора
Есть чувство, что когда оба вернёмся в город в котором учимся приедет извиняться. Поэтому не знаю ,смогу ли простить такое предательство
Дополнение от автора
Я не знаю , что с ним. Я понимаю, что могло произойти любая ситуация. Но не понимаю , почему тогда он заходит в соцсети, читает мои сообщения, но не отвечает.
психолог онлайн
цитата:
Такая ситуация произошла уже 2 раз за 2 месяц отношений.
А какие выводы вы сделали после первой ситуации?
Вы какие-то способы предохранения знаете, кроме экстренной контрацепции, которая убивает просто здоровьем?
психолог онлайн
Добрый день. Если Вы расцениваете это как то, что он Вас бросил, то для чего Вам его прощать? Возможно, все эти события были для Вас очень болезненными, и Вы растеряны? 8
Дополнение от автора
Естественно знаю, но я же и доверяла человеку. Первый раз ничего не сказала. Но когда это произошло уже второй раз, конечно закатила скандал. Я с себя вину не снимаю. Но считаю что большая ответственность лежит на мужчине.
Дополнение от автора
Эти события естественно болезненны для меня, но есть чувства к нему , привязанность. Да и мне кажется, что он объявится после всего этого. А я не смогу ему отказать в встрече. Все точки над и я расставила. Он даже не отреагировал на это. Никак это не понимаю
психолог онлайн
"Естественно знаю, но я же и доверяла человеку"
Вы оговаривали в случае беременности, какие будут ваши действия?
"Первый раз ничего не сказала. Но когда это произошло уже второй раз, конечно закатила скандал"
А какие выводы для себя вы сделали после 1го раза?
"Но считаю что большая ответственность лежит на мужчине"
Вот только последствия исключительно ваши. И испорченное здоровье тоже ваше.
Дополнение от автора
Подумала , что один раз произошёл случайно, второй раз из-за нарушения целостной барьерном метода.
Говорили ни мне ни ему ребёнок не нужен.
Постфактум рожать. Это его слова.
Дополнение от автора
Я с вами согласна, проблемы со здоровьем это мои проблемы. Я об этом уже при ссоре и сказала ему. И сама думаю, возможно и к лучшему что так произошло, что он ушёл и оставил меня одну с этой проблемой
психолог онлайн
А Вы хотите ему отказать, с учётом того, что произошло? Возможно,сейчас Вы чувствуете, что от Вас ничего не зависит, что Вы не можете завершить отношения, которые вроде как хотите завершить?
Дополнение от автора
Я уже ему написала о завершении отношений в соцсетях, так как лично увидеть его не могу. Но все равно была надежда что мы помириться сможем. Но он ничего не ответил и вообще ничего не отвечает . Просто читает и даже сказать прощай не может или не хочет , отвечать
психолог онлайн
А зачем вам мириться с таким ненадежным человеком, который бросает вас в сложной ситуации?
Дополнение от автора
Я понимаю, что этого делать нельзя, но привязанность а нему есть. Боюсь, что если приедет мириться, не смогу отказать.
психолог онлайн
И чем же он вас так привязал к себе?
Дополнение от автора
Отношением,заботой, вниманием, поступками, до этой ситуации я считала его настоящим мужчиной.
психолог онлайн
А как вы относитесь к тому факту, что он оставил предыдущую свою женщину с ребёнком? Для вас это как-то характеризует парня?
психолог онлайн
Зато теперь вы видите полную картину и знаете про МЧ в разных ситуациях
психолог онлайн
Такое ощущение, что Вы не можете принять решение, нужны Вам эти отношения или нет
Дополнение от автора
В жизни все бывает , он не бросил ее когда она была беременной от него и женился на ней. То что брак был из-за ребенка,это их дело.
психолог онлайн
Чтобы больше понять о человеке за ним важно понаблюдать без эмоций. Просто составить его психологический портрет исходя из его поведения и той информации о нём которая есть. Например, ответственный (так как не бросил девушку в беременности, платит алименты, навещает сына), добрый (помогал бездомным животным), щедрый (дарил подарки) и т.п. Тогда вы посмотрите со стороны на описанный портрет и сами поймёте хотите вы ждать его или нет, прилагать усилия, чтоб его разыскать или не стоит
Дополнение от автора
После этого опять ему написала, что не люблю его, чувств к нему уже нет , и не жду ответа от него. Приехав в город решила позвонить и решить вопрос о нас и наших отношениях. Ответил я просила его приехать , поговорить он сказал ты же мне все сказала , о чем говорить. Предлагала помириться вернуть все как раньше. Предложила приехать поговорить сказал я подумаю . Спросила хочет ли он восстановить отношения сказал не знаю. Я сказала я поняла, я зря тебя потревожила извини. И положила трубку. В этот день так и не приехал звонила много раз он не отвечал , умоляла ответить и приехать все решить ничего не произошло. Но не прошло и 2х дней как он зашёл на мою страницу в вк и поставил лайки на фото. Я зашла и поставила в ответ на его фото. Дальше никаких действий с его стороны не последовало. Значит ли это что он хочет помириться или нет? Стоит ли у него узнать это или лучше подождать может он сам что-то сделает?
Дополнение от автора
Во время звонка по телефону сказала, что люблю его и скучаю , хочу быть вместе.
психолог онлайн
Лайк это просто лайк.
Вам мужчина показал свое истинное отношение к вам, к тому, как он поступает в трудных ситуациях, при чем неоднократно. А вы на лайки смотрите
психолог онлайн
Наталия Горская
В ваших отношениях много манипуляций, потому вы страдаете. Учитесь строить честные прямые отношения и увидите, что любви станет больше
психолог онлайн
Знаете, очень большой проблемой является то, что человек говорит одно, когда на самом деле хочет сказать совершенно противоположное.
Обратите внимание, Вы написали ему, что НЕ любите его, НЕ ждете ответа и чувств к нему НЕТ.
Каких действий Вы ждете после таких слов?
Как бы Вы поступили, если бы Вам так написали?
Если предположить, что Вы парню не безразличны, то после таких слов он может чувствовать себя уязвимым, вынужденным как-то отстоять свою позицию, мол «раз я не нужен тебе, значит и ты мне не нужна», выйти «достойно» из ситуации, когда тебя бросают.
И после этого ваши поступки показывают совершенно противоположное.
Парень, если и хотел отношений, может задуматься, зачем ему такие отношения, где такие крайности, где девушка говорит, что отношения закончены, а потом говорит, что любит.
НЕ нужно говорить «я ухожу» только для того, чтобы остановили.
Этоманипуляция.
Важно учиться строить отношения открыто. Это сложнее, но зато честно.
Если Вы говорите, что любите, то можете тоже оказаться уязвимой, потому, что Вам могут ответить отказом.
Поэтому используют «ход» типа «наши отношения закончены», чтобы потом «если что» не выглядеть «слабым».
Но такой ход, если это не настоящий разрыв отношений, а просто «ход» - по сути, ставит партнера в уязвимую позицию «ты не нужен».
Вам важно немного притормозить, отпустить эту ситуацию, дать парню время побыть наедине с самим собой, подумать о том, нужны ли ему эти отношения.
А потом поговорить, но уже без «фокусов» а напрямую.
Если он на самом деле не хочет этих отношений, то это станет ясно со временем.
А лайкать фото можно и просто, чтобы показать «я ничего против тебя не имею», « я зла на тебя не держу» и т.п.
А если Вы ему важны как близкий человек, то он это как-нибудь да проявит.