Что мне делать
У меня с женой ссоры из-за того что я ощущаю что с ней что-то не так в наших отношениях. И меня всегда из нутри как будто рвьет что-то от етого, скажите может у меня психика нарушылась?
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Конкретизируйте Ваш вопрос - что конкретно Вы ощущаете?
психолог онлайн
Когда психика нарушается, человек обычно утверждает, что с ним все в порядке, это у остальных что-то не так. Так что с психикой, вероятнее всего, все в порядке.
Раз есть конфликты, важно это обговаривать вместе с женой.
Еще можно обратиться на семейную консультацию вдвоем, если жена тоже хочет разобраться и изменить что-то.
Если жена откажется, то можете обратиться к специалисту в своем городе (или по скайпу) и без нее, так Вы сможете разобраться в своих чувствах и поискать пути налаживания отношений.
Дополнение от автора
Если жена не хочет обращаться к психологу. Говорит сам обращайся если тебе нужно и что мне делать и думать про неё?
психолог онлайн
Подумайте о себе. Почему бы, действительно, не пойти к психологу самому?
Дополнение от автора
Хотите сказать что это со мной что-то происходит?
психолог онлайн
Ссоры с женой, как минимум.
Дополнение от автора
Мы бывает говорит и она злиться даже за то что, говорю давай поговорим о нашей дальнейшей жизни
Дополнение от автора
Может и со мной или у меня что-то нарушалось в нутри я не спорю.
Дополнение от автора
Её прежний муж сильно избивал может она не может ещё отойти от етого?
психолог онлайн
Вы говорите, что у Вас частые ссоры " из-за того что я ощущаю что с ней что-то не так в наших отношениях"
Ключевое "Я ОЩУЩАЮ"
Так кто начинает ссоры?
Дополнение от автора
Жена, сначала меняется тон её а потом начинает ссору
психолог онлайн
Повторю вопрос: кто из вас двоих ощущает что в отношениях что-то не так?
психолог онлайн
Обратитесь к психологу на личную консультацию. Переписка может очень искажать смысл написанного, только видя вас лично можно как-то помочь вам
психолог онлайн
Добрый вечер!
Часто, когда мы сами нуждаемся в помощи психолога, отправляем своего партнера. Когда люди живут вместе долго, то они ловят состояние друг друга. Что Вас останавливает от того, чтобы обратиться за помощью к психологу и разобраться в Ваших ссорах? Какая причина Ваших ссор?
психолог онлайн
цитата:
А с женой вы тоже так общаетесь- туманно, без конкретики, ничего не понятно?