Друзья моего парня
Здравствуйте, в отношениях с парнем (26 лет) уже чуть больше 2 лет, у нас общие цели, хотим съехаться, финансово продвигаемся в этом вопросе, вместе планируем строить семью. Однако меня очень смущают следующие вещи - друзья плюс алкоголь. На протяжении этих двух лет его встречи с друзьями происходили где то раз в пару месяцев, сейчас же каждый месяц а то и несколько раз. Естественно все это сопровождается алкоголем (обычно он выпивает 2 или 2.5 л пива) как ни странно но пьяным он не выглядит, все же меня это очень сильно тревожит...его отец раньше страдал от этой зависимости. Мне не совсем понятно от чего он бежит ведь отношения у нас достаточно теплые. Он мне повторял десятки раз что таким как его отец быть не хочет и что он не спуститься на порочную дорожку. Я перестаю в это верить...Не единожды повторяла что мне эти походы не нравятся и алко зависимость приобрести легко - линия поведения продолжается. Он также повторяет что я у него на первом месте а не друзья, однако когда его зовут он не прочь отказаться, здесь я думаю он тоже мне врет. Кстати, почти все его друзья без девушек. А он ведь уже с парой, но продолжает вести жизнь холостяка. Словом иногда я не понимаю слишком ли я себя накручиваю или эти отношения и вправду не приведут ни к чему?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алиса, добрый вечер!
Вы говорите, что это стало учащаться со временем? Как сам считает молодой человек, он часто пьет? Чем он еще занимается? Вы разговаривали с ним об этом? Как это Вам мешает?
Дополнение от автора
Добрый вечер, сам он говорит что это не часто и считает что такая норма выпитого за вечер вполне приемлема. Помимо основной загруженности на работе он параллельно учиться на курсах, так же часто проводит время вместе со мной. Про алкоголь и друзей мы говорили достаточно часто, его позиция одна и та же - количество встреч с друзьями для него вполне нормальная, и раз он не напивается то значит и проблем с алкоголем у него нет. Все это мешает мне тем что появляется страх, будто вот так постепенно и не заметно для себя он обретет зависимость, а я потеряю человека которого люблю
психолог онлайн
Алиса, доброго времени суток!
К сожалению, Ваши опасения не беспочвенны. Встречи с друзьями - это нормальная часть жизни каждого, и его и Ваша. Но то,что встречи с друзьями - это всегда на фоне приличного количества алкоголя - вот тут есть с чем разбираться.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса! Что произошло что встречи начали учащаться? Если у Вашего молодого человека толератное отношение к алкоголю, и он пьет не смотря на опыт его отца, у него есть все шансы уйти в зависимость, а у Вас в созависимые отношения. При этом даже имея зависимость он, вероятно, не будет ее признавать.
"Все это мешает мне тем что появляется страх, будто вот так постепенно и не заметно для себя он обретет зависимость, а я потеряю человека которого люблю " - не впадайте в созависимые отношения. Вы не измените его отношение к алкоголю и встрече с друзьми. Все к чему привидут эти разговоры, это трещина в отношениях и желание сбежать от этих отношений к друзьям. Это выбор Вашего молодого человека и он имеет на это право, а Вам решать быть с ним или нет. И еще какой смысл беспокоится о том, чего пока нет и возможно никогда не будет? Берегите и любите себя, Вы у себя одна.
Дополнение от автора
Спасибо, но как тогда определить какое количество встреч с друзьями,в год например, является нормой? А какое уже перегибом?
Дополнение от автора
Также заметила что встречи начали учащаться когда начались ссоры и размолвки и опять таки по выше описанной ситуации
психолог онлайн
Количество - это вопрос Вашего договора между собой. Вы - с подружками, он - с друзьями. Вопрос ведь не в друзьях, а в алкоголе.
психолог онлайн
Я бы разграничила темы встреч с друзьями и алкоголь.
Страхи про алкоголь не беспочвенны с одной стороны, с другой стороны, смотрите как в остальное время он употребляет алкоголь, насколько он всегда готов выпить, сколько пьет, меняется ли частота употребления в сторону увеличения.
Что касается друзей, то тут вопрос к вам - почему после появление девушки нужно обрывать все общение с друзьями и прекращать жить своими интересами? Даже встречи 1-2 раза в неделю с друзьями это ок, если конечно это не означает просто собрались, напились и все. Вы же в это время можете заняться другими делами - подружками, сходить в салон красоты, посмотреть фильм, почитать и тп.
Дополнение от автора
В остальное время, помимо встреч с друзьями, он употребляет алкоголь достаточно редко и в существенно меньшем количестве. А так в компании доза не меняется. Раньше я пыталась спросить почему именно 2 л, неужели нельзя меньше? Ответы какие то не убедительные, типа это его планка и все, дальше он не может и не хочет. Так что я не много затрудняюсь говорить о частоте в сторону увеличения. Хотя мне кажется что это уже первая стадия, даже не смотря на то что он не выглядит пьяным.
психолог онлайн
Повторюсь, Ваше волнение не безосновательное. Проблема не в том, что он встречается с друзьями, а в употреблении спиртного. С друзьями можно встречаться и каждую неделю, но вот пить - совершенно не обязательно. У него же выпивка, как часть ритуала. Плюс, Вы говорите, что он и без друзей употребляет алкоголь. Сколько раз в неделю?
Дополнение от автора
Без друзей может на какие то даты (нг или др какого то родственника например) но там пару рюмок и все. Нет такого что бы мч пил каждую неделю, каждый месяц или пару раз в меся
психолог онлайн
То есть он пьёт раз в месяц с друзьями и плюс ещё пару раз - сам с собой?
Дополнение от автора
Нет) не совсем так, сам он не пьет, только в компании друзей,повторюсь раз в месяц/два, или в те даты которые я назвала высше, а сам - нет
психолог онлайн
А Вы говорили ему, что Вас волнует? И с чем это волнение связано.
психолог онлайн
Откуда у вас есть страх алкоголизма? Кто-то в семье пил?
Дополнение от автора
Да, говорила что меня тревожит то что у него может появится зависимость да еще и с его то наследственностью. Однако по его словам он почему то твердо уверен что такого не произойдет (не понимаю откуда такая уверенность), что у него есть как он говорит "зона ответственности" и быть таким как его отец он не хочет и не будет. Ведь когда его отцу было столько же сколько и ему то там была действительно тяжелая ситуация с алкоголем, в корне отличавшийся от его
Дополнение от автора
Вы правы такой страх у меня действительно есть, я бы сказала что он панический. У меня тоже отец страдает от такой зависимости поэтому для меня всегда алкоголь был огромным злом
психолог онлайн
Думаю, будет не лишним проработать, для начала свои страхи. Чтобы затем и с молодым человеком разговаривать не с позиции страха. То, что он ответственно походит к вопросу - это плюс. Но никто ещё не начинал выпивать с уверенностью, что станет зависимым.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Тогда и правда возможно проработать вначале ваши страхи. Не зря говорят "у страха глаза велики". Вы уже в одной встрече в месяц или два месяца готовы видеть проблему алкоголизма. Хотя все бывает и у кого-то так начинается алкоголизм, а кто-то всю жизнь так живет здоровым и без даже намека на зависимость. Но когда до паники страшно, то сложно будет переносить встречи МЧ с друзьями и любую его попытку куда-то пойти без вас из страха "а вдруг напьется". А это будет привносить сильный контроль с вашей стороны, сопротивление и злость со стороны МЧ и никак не будет способствовать гармоничным отношениям. И если проблемы с алкоголем может не быть, то появятся другие проблемы в отношениях (ссоры, претензии, контроль, недоверие и тп)
Дополнение от автора
Спасибо большое)