11летняя дочь общается с 17летним парнем
Моей дочери 11лет. Месячные уже идут. Фигура формируется. Общается уже 8 мес. с парнем 17 лет. Темы интимного характера. Он просит у неё обнажённые фото, а она и не против. С ней разговоры были, запреты были, толку нет. Он с другого города, с дочкой не видится. Всё происходит онлайн. Контроль поставила на телефон(родительский), она находит другие способы. Что делать и как вести себя с ней непредставляю!!! Боюсь, напрочь потерять её, своим контролем, но и переписка 🤔. Не трогать её, тогда к чему это может привести, вроде ребёнок ещё. Поведение истерично, хаотично, невнимательность и т. д. А вдруг с собой что нибудь сделает... Незнаю запрещать и сказать, что я нарушила её личное пространство и залезла в телефон или не трогать. У неё частые как она говорит депрессии. Со мной делится очень неохотно, почти нечего не рассказывает. Ну это и понятно, боится моих запретов. Помогите😳
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
11 - 17 лет - важный период психосексуального развития. В этом возрасте девушка формирует представление о своей женственности, ищет для себя ответ «привлекательна ли я? Желанная ли я или нет?” И конечно эти вопросы адресуются противоположному полу. В реале физического секса в этом возрасте ещё не хочется, нужны только эротические фантазии. Но конечно, если девочка плохо осознаёт свои потребности и чувства, то может подменить одну потребность (в подтверждении себя сексуально привлекательной) на другую (половой акт). Ваша задача помочь ей осознать чего она истинно хочет от этого парня - признания, восхищения, ухаживания но не более. Для этого можете просто разговаривать о женском, без нравоучений и запретов, а искренне интересоваться «а чем он тебе нравиться?, а видишь ли ты с ним будущее? А что ты чувствуешь рядом с ним? А есть ли ещё мальчики вокруг которым ты интересна? А которые интересны тебе?» все эти вопросы в доброжелательной форме помогут ей больше понять свои желания.
Сейчас много литературы (книги и интернет) дают информации про психосексуальное развитие подростка, ознакомьтесь сами и ненавязчиво предложите дочери. Грамотность в вопросе секса поможет избежать нежелательных последствий
психолог онлайн
Екатерина, доброго времени суток!
Или я правильно поняла, общения с отцом у девочки нет?
Поддержу коллегу, сейчас Ваша дочь ищет и формирует навыки поведения с мужчиной и учиться себя ощущать женщиной. Запреты только усилят её желание общаться с этим молодым человеком и дальше. Если у Вас с ней не налажены дружеские отношения, скорее всего она не будет откровенничать и идти на душевные разговоры. Попробуйте в повседневном общении, когда идут бытовое общение, вклинивать вопросы самоценности. Без нотация и лекций, а в качестве вопросов.
Мудрости Вам!