Не могу выбрать, люблю троих
Здравствуйте! У меня сложилась необычная для меня и очень сложная ситуация. Мне нравятся сразу три парня. Более того, все мы учимся в одной группе и видимся почти каждый день. Они тесно общаются. Двое из них – близнецы. Проблема в том, что каждого из них я люблю за разных качества (и близнецов тоже. Они похожи как две капли воды и вообще не различимы, но я знаю отличие в их характерах). Каждый из них оказывал мне внимание: мне стоило просто ответить взаимностью и наше общение уже свелось бы к новому, более серьезному этапу. Но я мешкала, потому что не понимала, что со мной происходит. Я пыталась выбраться. Отказаться от двоих и выбрать одного. И каждый раз, когда мне казалось, что цель достигнута, всё рушилось и я возвращалась к началу. Сначала была просто симпатия, потом увлеченность, а теперь я думаю о них каждый день. Всё это длится 5 месяцев. Все они одинаково важны для меня, я дорожу их мнением и чувствами. Я люблю их абсолютно за разные качества. И в душе я знаю: даже если выбрать одного, то чувства к двоим оставшимся не уйдут, даже если я попытаюсь задушить их. Не хочу, чтобы мой парень страдал и знал, что он не единственный. Братья борятся за мое внимание, но не знают, что их друг тоже увлечен мною. Он же сделал шаги навстречу, давал шансы сблизиться, давал знать, что заинтересован (но незаметно для братьев). И сейчас он ждет. Моей ответной реакции. Все мы четверо уже серьёзно погрузились в это.
Мой вопрос: я чувствую вину за то, что люблю всех троих сразу и одинаково сильно, и потому не могу выбрать. Мне стыдно: мне кажется, что так не честно. Я пыталась сделать выбор, но поняла, что это бесполезно. Я сама очень устала от всего этого: я дошла до того, что не спала ночи и мне мерещились их лица вместо лиц прохожих. Я в тупике, я бы с радостью всё это прекратила, это больне не забавно, не смешно и не мило. Это уже слишком серьёзно. Я НЕ МОГУ выбрать, а потом просто хочу передать управление ситуацией в их руки. Я хочу дать понять им, что они нравятся мне ВСЕ и что мой выбор зависит лишь от желания каждого из них. ЕСЛИ БЫ Я ДАЛА ИМ ЭТО ПОНЯТЬ, ТО ВСЁ БЫ СДВИНУЛОСЬ С МЁРТВОЙ ТОЧКИ. Но я НЕ МОГУ, потому что чувствую ВИНУ. Помогите мне, пожалуйста, набраться храбрости и наконец-то закончить с этим всем.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Опишите за что, за какие качества любите каждого из парней?
Дополнение от автора
Спасибо за отклик. Близнецы. Артем. Т.к он старший, то привык идти навстречу неизвестному первым, брать весь удар на себя. У него есть стержень, своя позиция, свои принципы. Он надежный. Он заботится и защищается. Все эмоции держит в себе, что плохо сказывается на нем (я считаю, этим он изматывает себя морально). Паша. Младший. Из-за того, что у него другая позиция в паре, может позволить себе иногда вести себя слегка игриво, по-детски. Он более беззаботный в этом плане, чем Артем. Он более тихий и осторожный. Всегда готов подстраховать брата, он его тыл. Взгляд Паши может быть очень нежным (сам он этого не знает). Он также, как и Артем понимает, что такое ответственность (хотя в отличие от Артема не демонстрирует этого). Они оба прямолинейны и скрытны. Но Паша застенчивый, а Артем более напорист. Они оба в душе ранимы. Только Артем умеет себя оградить, а Паша нет. У Паши меньше опыта общения с внешним миром, он всегда под защитой брата. Но Артем намного больше зависим от Паши, но не хочет признавать и пытается оттолкнуть Пашу (это уже их какая-то история). Несмотря на всё выше сказанное, каждый из них достаточно наглый, чтобы добится своего, постоять за себя и свои интересны в любой ситуации. Они оба могут быть неприклонными или жесткими. Они умны и разбираются в девушках, умеют проверять и вычислять, кто есть кто.
Олег. Их друг. Он совсем другой. Он может подстроиться под человека и вести себя так, как хочет этот человек – он не теряет своей личности при этом, это его способ быть в отношениях. Подстраиваясь, он пытается понравится. Он очень хитрый, быстрый, умный. Его невозможно просчитать (в отличие от братьев), он весь на эмоциях и интуиции. Может обхитрить любого , если захочет. Глубоко в душе хочет иметь человека, который всегда будет рядом. В глазах у него одиночество. Но он не ведется на случайную заботу или ласку. Тусовщик. Говорит, что не любит серьезные отношения, но если влюбится и поймет, что его любят безусловной любовью, то человека преданне, чем он , не найти. Но он легко сожет запутаться в своих эмоциях. И он тратит гораздо больше времени, чтобы их обработать (он познает мир только интуитивно), чем братья
психолог онлайн
Здравствуйте. Интересно конечно про вашу вину. Вы вообще склонны винить себя часто? За что конкретно вы виноваты перед этими парнями? Это как я виновата за то, что родилась в мире, где итак перенаселение земли.
Действительно, если вы освободитесь от этой токсичной вины, то сможете строите прямые отношения и скажите «ребята, каждый из вас мне симпатичен. И если я не готова взять на себя ответственность и выбрать, то видимо я не готова строить романтические отношения» и дальше вы увидите, кто будет добиваться вашего расположения и дальше, а кто остынет. Ведь возможно, то что они все трое ухаживают за вами, срабатывает механизм азарта и конкуренции, а если не будет интриги с вашей стороны, то и их пыл остынет
Дополнение от автора
Олег такой далекий, загадочный и потому манящий. Он не будет контролировать (как братья) или диктовать условия,он выполнит твоё желание, но он умеет профессионально выносить мозг и истерить. Похлеще любой девушки, если разойдется.
психолог онлайн
Как вы понимаете для себя отношения? Для чего вам нужны отношения? Какие качества в отношениях с другим вы для себя считаете приоритетными?
Дополнение от автора
Как я считаю, отношения (серьезные) нужны для того, чтобы расслабиться. Не бояться показать партнеру свои разные стороны и вести себя естественно в его присутствии, просто отдыхать друг с другом. Но также нужно вкладывать: узнавать друг друга ближе и решать какие-то споры, разногласия раз и навсегда (усилиться взаимопонимание и не будет обид). Хочется развиваться, становиться лучше вместе с ним. Я чувствую, что очень хочу любить: окружить парнера нежностью, заботой. Хочу защищать его. Но у меня , конечно же, есть свои условия: я не потерплю, если меня будут стараться подстроить под себя, запрещать мне что-то (решать, как мне себя вести), указывать. Я требую верности и не допускаю даже намека на измену. А еще мне нужно постоянное внимание партнера: я хочу с ним говорить хотя бы ни о чем. Хотя в соц.сети. Мне нужное постоянное общение с ним: меня интересуют его мысли, взгляды по любому вопросу. И если я этого не получу, я начну требовать внимания (прямо скажу об этом. Если опять забудет про меня, то уже скажу резко). Это сложное условие, но взамен я буду стараться не ограничивать свободу партнера и уважать его личное пространство( я не буду спрашивать с кем и где он был, я просто спрошу как дела; если он договорился с друзьями встретиться, то пусть просто предупредит меня, чтобы я знала и не строила планов)
Дополнение от автора
Для меня отношения– это возможность открыться, доверять. Но сейчас я внезапно начала понимать, что боюсь открываться и доверять. Боюсь серьезных отношений. А несерьезные меня не интересуют,т.к для меня они поверхностны и нет погружения. Человек остается закрытым, недоступным. И я просто не могу наслаждаться процессом. Не знаю, что мне сделать, чтобы перестать бояться чего-то серьёзного. Ведь я сама этого хочу
Дополнение от автора
Нет, виню я себя не часто. За что виновата перед этими парнями: ну, я не хочу от кого-то отказывать или кого-то терять, я хочу забрать себе всех. Да, звучит вообще странно. Я знаю, что так нельзя, поэтому и застряла.