Почему он не отписался?
Парень с которым мы были 8 месяцев и покинул меня так как сказал что больше не хочет быть со мной.И мне нужен тот кто будет любить меня по-настоящему,не отписался от меня в инстаграме.Хотя сидит там часто но мою страницу не смотрит(сторис).И как забыть его?Прошло уже почти месяц,а мне все еще тоскливо,другие парни не интересуют особо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Боль от Расставания быстро не проходит. Если вы были к нему очень привязаны, то сильная боль может длится 2-3 месяца, дальше будет отпускать, но ещё в течение года будете часто его вспоминать
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам. Вы сейчас проживаете утрату отношений, поэтому другие вам могут быть сейчас не интересны. Почему он не отписался - может ответить только сам мч. А вот как забыть - для меня звучит как прожить эту потерю, можно обратиться к психологу если есть такая возможность. А можно использовать разные техники - одна из них "прощальное письмо". Возьмите лист бумаги и ручку и от руки напишите письмо этому человеку с которым хотите попрощаться. Напишите про то, что чувствовали когда были в отношениях, про обиды и разочарования, злость, печаль, которые вы испытывали при расставании. Напишите все то, что вам приходит на ум, все ваши мысли - про что обижаетесь и за что чувствуете свою вину, если она есть. За что вы его прощаете и за что можете быть благодарны этому человеку. И в конце попрощайтесь. После написания письмо нужно уничтожить, не перечитывая. Делайте так три дня пока не почувствуете опустошение и пока не придет ощущение высказаности. Через время если чувства будут возвращаться - повторяйте эту технику.
Дополнение от автора
В последнее время мне что-то очень сильно хочется ридать,очень напряжена,нервничаю и вспоминаю как раньше когда были проблемы он меня успокаивал