Чувство вины
Здравствуйте! Дело в том, что парень, с чем связано мое обращение, он ушёл в армию месяц назад, а за месяц до армии у нас начался бурный роман, со всеми вытикающими. Перед уходом он мне сам сказал, его не ждать, и мы сошлись на том что мы останемся друзьями. Изначально мы ими и являлись. Поддерживаем с ним общение. Но я влюбилась и намерена его ждать, а там будь как будет. А проблема заключается в том, мы все из одной компании. И в этой компании есть ещё один парень, с которым нас связывали только физические отношения. Мы были оба свободные люди, поэтому для нас это не было проблемой и обязательство соответсвенно тоже не было. С появлением в моей жизни парня, который ушёл в армию, у меня внутри все перевернулось и я отстранилась от того предыдущего. Но неделю назад, на очередной тусовке мы ложились спать и на автопилоте скажем там мы снова переспали. Но для себя я решила, что это конец, и больше я этого не хочу. Но теперь я испытываю чувство вины перед парнем, который находится в армии. Хоть и обязательств никаких нет. Но я чувствую, как тепло он ко мне относится. Я очень сильно запуталась. Те прошлые отношения, с ними покончено. Вероятность того, что это всплывет очень высока. Как мне не упасть грязью в лицо и не потерять того парня? Как себя вести в случае если у нас состоится разговор на эту тему? Подскажите пожалуйста. Я мучаюсь от боли со своей любовью
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия
цитата:
Как мне не упасть грязью в лицо и не потерять того парня?
Как Вы можете потерять то, чего нет?
цитата:
Перед уходом он мне сам сказал, его не ждать, и мы сошлись на том что мы останемся друзьями.
Вы ему ничего не обещали, он Вам ничего не обещал.
цитата:
на автопилоте скажем там мы снова переспали.
Нет У Вас перед ним обязательств, а у него перед Вами.
Поэтому и претензий с его стороны к Вам не должно быть.
психолог онлайн
Здравствуйте. Как вариант вы можете поговорить с тем парнем с которым был секс, сказать открыто ему, что любите N и ваше сердце принадлежит лишь ему, секс был последний раз. В таком случае, вы ощутите что честны перед сама собой и если потом всплывёт история про секс то и это признание тоже вспомнится
психолог онлайн
Здравствуйте.Фактически у Вас внутри происходит диалог между разными частями личности,который приводит к внутреннему конфликту.Необходимо провести сложный внутренний диалог между той частью, которая выступает внутренним критиком и той,которую обвиняют.Поскольку эти все части Ваши, их надо выносить вовне и организовывать этот процесс.Итогом будет снятие конфликта и разрядка эмоционального заряда этого события.Вам могут помочь коллеги как лично, так и дистанционно.
Дополнение от автора
Спасибо, большое за ответы!
По поводу боюсь потерять, значит, что если он узнает об этой ситуации, то я боюсь, что он от меня отвернётся. Но я знаю, что с помощью грамотного диалога, можно выйти сухой из воды. Но не знаю, как грамотно донести до человека информацию так, чтобы наши «отношения» не испортились. Некоторые и измены прощают, состояв в браке.
психолог онлайн
Универсально волшебных слов нет. Есть принципы, которых можно придерживаться в диалоге 1) сохраняйте уважение к себе (не оправдывайтесь, не заискивайте) и к партнёру (не нападайте и не обвиняйте его) 2) говорите не о прошлом, а о настоящем и возможно о будущих планах