Вопрос про "старые"детские эмоции
Добрый вечер.
Вопрос касается меня и моей мамы.
Когда мне было 4 года мама оставила меня жить с отцом и уехала заграницу устраивать личную жизнь. Через год она вернулась уже беременная и не хотела меня брать с собой, и я осталась жить с отцом. Через некоторое время у нее взыграла совесть и она пыталась оформить документы чтобы меня забрать, но тут уже отец не захотел давать на это разрешение. Так я и прожила с ним и бабушкой 18 лет.
После я согласилась к ней переехать чтобы получить образование. Живу уже с ней и ее семьей 5 лет.
По вечерам ко мне приходят плохие эмоции,и я часто думаю что я ей безразлична. Можно сказать что живу что этой дырой всю жизнь. Последний год как-то эти чувства стали обострятся. Как будто старые детские эмоции стали проявлятся, и постоянно хочется задать ей вопрос почему она меня бросила. Что очень странно, ведь раньше удавалось с этим жить и не обращать внимание.
Мой молодой человек советует мне поговорить с ней по этому поводу, но я чувствую что сейчас не подходящее время, так как у нее последний год депрессия (она на антидепрессантах и не работает), к тому же критику в своей адресс практически не воспринимает.
Я же не знаю что мне делать с моими эмоциями и как справлятся с этими плохими вечерами и мыслями. Что вы думаете по этому поводу?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте. Я думаю, что вам стоит обратиться к психологу. У вас есть такая возможность?
психолог онлайн
Доброе утро!
Поговорить конечно можно но вопрос в другом что вы хотите услышать?
Из вашего рассказа уже видно что вы хотите получить ответ что вас любят и так сложились обстоятельства что вас пришлось оставить. Хотя реальность такова что каждый живёт для себя и устраивает жизнь по своему усмотрению. И зачем вам её критиковать если вы хотите наладить отношения и получить часть своей недолюблиности или вы хотите получить ссору и разочарования? Хотя вы и так разочарованы? Каждый может дать только столько любви сколько имеет. К сожалению Ваша мама её имела не много и требовать от нее больше вряд-ли она её даст . Она я так понял её генерировать не умеет. Вам надо научить реально смотреть на мир и не пребывать в мире иллюзий, чтобы не принимать антидепрессанты как она. Вместо того думать как вас другие не любят лучше подумать как о вас заботился отец и бабушка и что они могли дать то что не могли дать другие. Хотя вы здесь ничего не описываете о отце и бабушке как будто и не было здесь ваших 18 лет. Получается кто растил не важен, а важей кто не любит.
Материнская любовь конечно важна и человек недополучая её в детстве думает что с ним что-то не так и он что делает не то. И стараться понравиться чтобы её получить. Конечно вы застряли в детстве в своих эмоциях и это на вас влияет и наверняка у вас есть страх быть брошенной ещё кем-то. Только эмоции и мысли это разные вещи их нужно разделять иначе вы не решите свою потребность.
Разделять как реальность и воображение. Прошлое прошло его не вернуть вы пытаетесь его догнать. Отпустите ситуацию и живите здесь и сейчас. Если прразмыслить то становиться ясно кто вас любил по настоящему!
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте. У каждого ребёнка есть ожидания к маме и папе. Эти ожидания часто не сбываются, это больно. Об этой боли и несбывшихся ожиданий (недополучили внимания, любви, тепла, заботы, признания и т.п) важно говорить и проживать чувства, чтоб они не застревали внутри. И говорить лучше с безопасным человеком, кто не обвинит и не обидится в ответ. Для этого есть психологи. Возможно, вы внутренне уже готовы на психотерапию, тогда осталось выбрать своего безопасного человека
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Каждый ребёнок зависим от родителей, и они, вначале мама, затем - папа, формируют у ребёнка представление о надёжности мира. В Вашей истории есть разрушенная модель мира и чтобы избавиться от груза детских переживаний Вам нужна помощь специалиста. Просто поговорить с мамой вряд ли получиться.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Разговор с мамой конечно важен.
При этом важно понимать, что мама – это просто обычный живой человек со своими «плюсами» и «минусами», который совершал и совершает свои ошибки, и который, как и многие другие, может оказаться не готовым их признавать.
Многое зависит и от того, как именно спрашивать.
Если это будет выглядеть как упрек, то может вызвать защитную реакцию.
При этом от мамы Вы можете услышать то, что происходило с ней, а «прорабатывать» те чувства, которые внутри Вас возникнут в ответ на этот разговор лучше со специалистом.