Как решиться
Здравствуйте. Такой вопрос. Хочу перейти на заочное обучение, но почему то не могу решиться. Учусь 4 год, уже переводилась с одного факультета на другой. Учусь на коммерческой основе, так как переводилась. Стало сложно по деньгам, плюс учиться мне очень скучно, с самого начала учеба не задалась. Не понимаю такую систему, гдеты пол года ходишь на лекции, тупо пишешь, а потом на экзамене это совершенно не нужно. Получается, я бесполезно просиживают целый день, играю в телефон, какие-то игры понакачала, пробовала читать, но тяжело с собой книгу носить, ну и не хочу иногда. Но на экзамен я прихожу как и все и списываю его на хорошие оценки. Есть тройкИ, меня это не смущает если бы не потребность перевестись на бюджетную основу. Если бы не это, спокойной бы просиживала штаны, подрабатывала, получала бы тройкИ, так как вообще не принципиально. Приобрела за время обучения только высокий инсулин, позвоночную грыжу и 10 кг. Думаю, если бы не учеба, таких бы терзаний не было и не пришлось бы пить таблетки Глюкофаж, от которых тошнит и меняется стул. Это ещё как бы причина перевестись, сбалансировать настроение. В первые годы Универа я каждый день плакала и умоляла маму разрешить перевестись. Перевелась, но не на зарядку, а с учителя нач классов на учителя математики. Мама учитель русского. Кстати серьёзный отношений не было, как и всего прилагающегося. Были попытки на сайте знакомств быстрой построить отношения для конкретных целей , но я разочаровалась после того, как на первом свидании мне в трусы полезли или на втором уже домой звали. Наверно, какая то родительская установка не даёт перейти мне. Пишу, что скучно учиться, а сама думаю: «вот ленивая, нашла причину». Была бы моя воля, училась бы на заочке с 1 курса. Сейчас родители не против, говорят, чтобы делала как удобно, но сама чувствую неуверенность, хотя все плюсы перевода явно видны.
Источник: https://upsihologa.com.ua#/vopros-psikhologu
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы подробно расписали почему вам стоит перевестись. Что вас останаалиаает это сделать?
консультация психолога
Здравствуйте. "Плюсы видны", а какие Вы видите минусы?
психолог онлайн
Здравствуйте. Чем вы рискуете? Что боитесь потерять?
психолог онлайн
Здравствуйте, что изменится в Вашей жизни если переведетесь на заочное обучение?
цитата:
Пишу, что скучно учиться,
Насколько Вы хотите учиться в данном направлении? Видите ли Вы себя в будущем учителем?
Дополнение от автора
Спасибо, что ответили.
Учителем вообще не хочу быть. Поступила, потому что надо было куда-то, а туда, куда хотела, не пустили.
Не могу разобраться, что мешает. Вернее, я уже начала готовиться к переводу, нашла работу, подошла к декану, но чувство какое - то грустное. Один раз переводилась и все в шоке, что ещё раз это делаю и может быть боюсь, что ничего не получится.
Дополнение от автора
У меня есть круг общения, друзья там и я боюсь обнулиться и все это потерять. Такое уже было, когда переводилась. Я была одна в новом коллективе и вне социума. Так наверно и есть. Боюсь в одиночестве остаться, не принадлежать ни к какому коллективу.
психолог онлайн
Как-будто переход на заочное обучение для вас предполагает потерю того круга людей к которым вы привыкли и привязались, смену коллектива, неопределенность и тревогу за свое будущее и грусть о том, что какой-то процесс в вашей жизни в связи с этим уходит. И из того что вы пишите в дополнении, похоже вы уже в процессе перехода на заочное отделение, и этот переход вам дается непросто. При этом пишите о том, что уже переводились, меняли группу и этот опыт вам что-то дал. Вы в поиске своего интереса, это нормально. Вы один раз перевелись и все равно не испытываете интерес в обучении. Вы обнулитесь, потеряете возможно тот круг в котором находитесь сейчас и что тогда? Там куда вы идете не будет коллектива, людей? Какие картинки вам рисует ваше воображение?
Дополнение от автора
Будет коллектив там, но я буду работать продавцом - консультантом. Вдруг я так и останусь им работать. На всю жизнь. Я боюсь сделать шаг, который сделает мою жизнь хуже. В голове вот этот этап взросления, материального отсоединения сопровождается тоской.
Дополнение от автора
Боюсь потом сожалеть о сделанном.
психолог онлайн
Вы можете сожалеть о сделанном и точно также сожалеть о не сделанном. Выберите сами о чем сожалеть легче