проблема с влюбчивостью и страх отношений
Проблема в том,что у меня не получается влюбиться. В 11 классе у меня были первые отношения,в которых я очень была привязана к человеку и он является эталоном для меня. И сейчас я сравниваю всех парней с ним,но они все не дотягивают. И в каждом встреченном парне я вижу недостатки и у меня не получается влюбиться. Мне кажется,что мне и одной хорошо,хотя чувствую себя одиноко. И мне всегда кажется,что я так и выйду замуж,не по любви,а просто потому что надо и время пришло. Я общалась довольно с хорошими парнями,но у меня было дикое желание прекратить общение. Я сама себя мучаю и думаю,что не так со мной. Я сравниваю свою жизнь с жизнью других девочек,которые любят и состоят в отношениях и мне становится грустно. Мое представление о собственном будущем очень размытое,я не знаю буду ли я счастлива. Что делать в такой ситуации? Как отбросить мысли о своих прошлых отношениях и как сосредоточиться на других парнях,как искренне увидеть в них хорошее и влюбиться?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте ,Арина.Все дело в той привязанности, о которой Вы упомянули. Вы ,расставшись с тем,кого до сих пор любите одной частьюдуши,переселились в "другую часть души".Живя в ней, Вы,естественно,лишены чувств и видения будущего.Все осталось в той.Это как два браузера,одновременно открытых на компе-гугл хром и мазила.Работая в одном, Вы не имеете доступа к данным другого,либо этот доступ ограничен.Надо вернуться в прежнее состояние и экологично выйти из расставания.Тогда Ваши чувства откроются Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Арина.
А зачем "искренне увидеть в них хорошее и влюбиться"? Такое впечатление, что состоять в отношениях с кем-то - вынужденная цель, как "закончить институт потому что все подруги закончили" или что-то в этом роде. Какая разница, как складывается жизнь у других девочек, если Вам и так хорошо? Жизнь состоит из многих граней, и отношения - только одна из них, а не единственная важная. Намного важнее, это "Мое представление о собственном будущем очень размытое". Отвлекитесь от темы отношений и уделите время своим желаниям, мечтам и развитию, а там уже можно будет и к отношениям вернуться.
психолог онлайн
Арина, здравствуйте!
Если сравнивать всех парней с тем эталоном - вы никогда не найдете себе парня, потому что все действительно не будут дотягивать. Важно перестать сравнивать. Тот парень был таким - и двух одинаковых людей не встретите. У других парней есть масса своих достоинств, которые вы не замечаете, потому что зациклены на своем сравнении и видите только лишь их недостатки.
Для начала нужно "завершить" ваши первые отношения, чтобы тень того парня не стояла между вами и другими парнями.
"Я сравниваю свою жизнь с жизнью других девочек,которые любят и состоят в отношениях и мне становится грустно" - опять же ваше сравнивание. У всех жизнь складывается по-разному. И у вас тоже все будет замечательно, когда вы перестанете думать, что с вами что-то не так.
Не торопитесь выйти замуж, потому что время пришло. Обратитесь за помощью к психологу, который поможет разобраться вам со всеми вашими вопросами.