Постоянно бросаю работу. Сижу без денег
Мне 23. Хочу сам себя обеспечивать. Все друзья и знакомые работают, зарабатывают деньги и уже имеют очень хорошие накопления. В этом плане себя я чувствую на дне. (мне же 23 уже!).
Я тоже хочу иметь работу, стабильно получать зарплату не ниже определённого уровня - это мне позволит себя чувствовать увереннее, строить планы на будущее и банально быть самостоятельным.
Но ситуация такая, что я постоянно перебираю вакансиями, всё меня не устраивает! Я не знаю чем бы я хотел заниматься конкретно, в отличие от всех своих друзей. Проходят недели, месяц (в то время как все вокруг зарабатывают, строят серьезные планы на жизнь), а я ежедневно листаю вакансии,звоню иногда езжу на собеседования и всё мне кажется ужасно неподходящим для меня! Я из-за отсутствия денег устраиваюсь, мне с первого же дня ужасно не нравится этим заниматься, считаю что я уже трачу всю жизнь свою на это неинтересное дело, всё внутри меня сопротивляется, накаляется и вскоре я бросаю работу. Из-за этого я чувствую себя слабаком (хотя я достаточно сильный в теле, пунктуальный,творческий, сообразительный, по сравнению со своими друзьями я очень ответственный и умелый,к примеру даже что-то отремонтировать, но они зарабатывают деньги, они самостоятельные, я на дне и бомж). Видно у меня характера нет??
Кем я работал: промоутер, курьер, грузчик, оператор колл-центра, продавец (ощущения что я прос*раю жизнь, никакого смысла + мало платят); комплектовщиком в цеху на мясном заводе, кондитерке ( ужасно нудно, ощущение что я прос*раю жизнь, вокруг старики, продержался по месяцу); заправщиком 1-ый раз 4 мес. (тяжело в ночные смены, бесила начальница), 2-ой раз 2 неделе (страшная вонь, сильный поток машин, неудобста, ощущения что прос*раю жизнь, бегаю как собака). Хотя на всех перечисленных работах люди работают подолгу - я же не выдерживаю. Что со мной?
Последнее время делал датчики на заказ, работу временная, очень нудная, долго добираться, но в этом случае на работу я ехал с желанием, потому что знал от меня ничего не требуют(могу сделать сразу или через неделю) меня не ограничивают временем, добрый коллектив, директор. Хочешь приезжай и делай! и я удовольствием ездил и вставал рано и делал очень качественно (честно, лучше других) т.е. я не лентяй. хотя опять таки надойдает одно и тоже кажд.д.
Сейчас деньги заканчиваются опять не устроиваюсь, хотя вакансии есть. Что со мной? Это банальная лень? слабый характер?Неуверенность? или что?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Макс, здравствуйте!
Возможно, у вас слабая мотивация для зарабатывания денег? Вы всего лишь хотите быть как все - занимать должность, зарабатывать деньги.
А зачем вам нужны деньги? Сколько вы хотите зарабатывать? На что вы будете эти деньги тратить? Какую вашу мечту сможете исполнить?
Это у вас не лень - это отсутствие возбуждающих ваш мозг целей.
психолог онлайн
Здравствуйте, Максим.
Дело не в слабохарактерности или лени. Дело в другом: есть какие-то подсознателльные "выгодные" ожидания от ситуации "отсутствие работы". Поэтому когда денег нет совсем, Вы себя заставить можете. Когда деньги есть хоть сколько-нибудь, подсознательное сильнее. Отсюда и решение: как только эти подсознательные ожидания и установки будут осознаны, ситуация изменится. Быстрее, проще и надежнее это сделать в психотерапии. Самостоятельно можно, но долго.
Дополнение от автора
Мотивация у меня есть: сейчас я живу в общежитии и вскоре мне придется снимать кв. Также я привык жить на определённую сумму в месяц (даже в плане еды) и ниже опуститься я уже не могу. Зарабатывать я хочу 12 000, но сейчас соглашусь и на 8-9 000. И цели, возбуждающие мой мозг, есть у меня. Они реальные и достижимые. Здесь скорее всего играет роль ощущение что я кому то что-то должен: должен рабоать в определённый интервал времени, должен что-то терпеть, должен выполнять тратить свою жизнь чтобы получать гроши и кормить свой желудок. Мне это не нравится, я заметил когда я работаю сам на себе(пусть это даже и тяжелый труд) - я это делаю с вдохновлением и очень качественно.
психолог онлайн
Даже когда Вы работаете "сами на себя", есть определенные обязательства, которые необходимо выполнять. Всегда есть "хочу" и "надо". С другой стороны Вы, похоже, не желаете считаться с начальством и его/ее распоряжениями?
психолог онлайн
Макс, здравствуйте! В вашем рассказе я вижу, пока, 2 теории. Первая - Вы хотите высокую зарплату, не готовы опускаться ниже привычного уровня жизни. Говорите что № играет роль ощущение что я кому то что-то должен" - не кому то, а своим ожиданиям. Вы завысили для себя планку изначально и сейчас не можете до нее допрыгнуть. Вторая теория - Вы интроверт, а основная масса работ, где Вы были требуют быть экстравертом, поэтому они для Вас не комфортны. Для таких лудей нужны специфические условия труда. Ве это теории, их необходимо роверять в процессе терапии.
Дополнение от автора
нет, я не интроверт. Я, наоборот, люблю люблю находиться среди людей и я достаточно уверенно и легко общаюсь. Я очень ответственный человек. И 12 000 грн в месяц - это не завышенная планка. Ощущения от работы с зп 7000 грн и 12000 грн одинаковые: словно жизнь прос*раю и время просто останавливается, не идёт на работе, поэтому я не выдерживаю и сбегаю.
Буду продолжать искать, возможно мне важно чувствовать развитие и видеть результат, выполняя свои обязанности