Боюсь, что у меня ВИЧ
Около месяца назад был па с девушкой не тяжелого поведения. Па был защищенный. Но оральный секс нет. Через пару дней меня стали посещать мысли о том, может быть я как-то подхватил вич.Эта мысль у меня появляется каждый день, и каждый день я накручиваю себя читая паблики и виче и моментами я в душе бываю уверен что у меня вич. Плюс т.к зима иногда першит горло, и из за проблем с кожей в детсве, у меня немного всегда были воспалены лимфоузлы на шее. Это еще больше меня ломает. Ловлю себя на том, что каждый день ищу эти лимфоузлы на шее и.т.д Когда бываю в кругу друзей, забываю. Как только остаюсь один, начинаю себя накручивать. Не знаю как избавитьчя от таких мыслей, т.к точный тест будет только в июле. И очень боюсь если мне скажут что я вич +. Хотя с другой стороны понимаю, что был в презервативе. Но тут опять мысли, мол мб был деффект и дырочка.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. Для того чтобы знать наверняка необходимо сдать анализ на вич и похоже вы это понимаете. Вы можете сделать первый тест спустя 4-6 недель после контакта, это поможет снять напряжение, а потом через пол года повторно чтобы убедиться в правильности результата. Конечно же стоило бы сделать соответствующие выводы из этой ситуации. Какие бы они были на ваш взгляд?
Дополнение от автора
Да, за этот период я многое узнал о вич. И дал себе слово во первых всегда использовать презервативы,а во вторых не обращаться за услугами девушек легкого поведения. Я очень надеюсь что я не болен, и если это так я очень рад что это со мной произошло, т.к это стало для меня большим уроком, и отныне буду выбирать себе половыэ партнеров более тщательно. Просто все таки очень боюсь услышать что болею вич, из за постоянного графика табеток, не знаю как это воспримут мои родители и друзья, будет ли мне тяжело создать семью, смогу ли я переехать жить в другую страну. Все это меня пугает
психолог онлайн
Понимаю вашу тревогу, но на самом деле для качественной диагностики состояния здоровья важно сдать этот тест и только тогда вы будете знать результат, а потом через 6 месяцев повторно для того чтобы убедиться. В своей тревоге о том, что вы можете быть больны спидом или быть вич инфицированным, сейчас, вы можете сильно забегать наперед. Гарантий правда нет, но тест покажет. Важно сделать сейчас выводы о том, что такие связи могут быть небезопасны для вашего здоровья и в будущем избегать подобных ситуаций, быть внимательным к себе и заботиться о своем здоровье.
психолог онлайн
Здраствуйте,
ваша тревога не имеет под собой оснований. Практически не возможно заразиться ВИЧ от одноразового контакта, даже если это незащищенный контакт с человеком, у которого заведомо есть ВИЧ. В вашем случае контакт был защищенный и наличие ВИЧ у партнерши не установлено. В такой ситуации вероятность заражения приближается к 0.
психолог онлайн
Вы готовы работать до получения анализа? Потому что ничего не делая, а постоянно жуя умственную жвачку в конечном итоге у Вас будет еще одна более серьёзная проблема. Но есть другой вариант-поменять мышление на позитивное. Сами Вы этого не сделаете, тут нужно довериться опытному профессионалу