Застряла в отношениях
В прошлом году в январе в интернете познакомилась с парнем, который жил в другом стране . Находясь далеко мы общались через интернет каждый день, каждый час, вспыхнул огромная любовь, так продолжалась 3 месяца, в мае прошлого года мы встретились и решили создать семью вместе. Потом все пошло не так. Он зависим от травки и постоянно курит. Хочу уйти от него но внутри привязалась, не знаю почему но не могу отпустить его. Были много скандалов, в течении месяца 4 раза разводимся, но вечером миримся и опять мы вместе. Так уже продолжается 8 месяцев. Пару раз заметила что мелькая сумма исчезает из кошелька. Первый раз подумала что потеряла, но второй раз он сам признался что забрал, что вроде он на столе нашёл. Но я помню что положила в кошелёк. Сумма не большая, вопрос не в этом, я сделала вид что поверила ему, но конечно нет и не говорила ничего, Вот вопрос в том хочу уйти от него, знаю что надо, но внутри есть тревога, страх, прилипла сама, часто сама себе задаю вопрос- как я чувствовала без неё, до встречи, ответ получаю что лучше и сияла. Он и его характер забрали мою энергию и глаза стали тусклыми. Ещё он иногда работает, и мне тоже даёт денег, но я больше трачу это тоже меня напрягает. Вообще привыкла что мужчина должен обеспечить, но здесь в ожидании когда он найдёт нормальную работу. Иногда мне его жалко, просыпается чувство как к родному человеку, хочется ему помочь, но хочу уйти , не хочу такого мужа, потом как представляю что у него рядом будет девушка, начинаю ревновать . Вообщем такой хаос в голове. И как мне уйти , как собрать силу и выйти из зона (комфорта ) ... вот как делать этот шаг не знаю. Ещё все подружки замужем, прошлом году вышли замуж и тоже познакомились то время когда и я познакомилась, бесит то что почему я именно встретила и сама выбрала его. Были нормальные парни и всех отшила. Знаю опять что я виновата, я его выбрала. Боюсь ещё от одиночества, с другой стороны есть ухажёры, но почему при наличии их я чувствую себя одинокой.
Вопрос от: ; Возраст: 40
Дополнение от автора
Ещё забыла сказать что разница в возрасте 10 лет, то есть я старше, мне 40, ему 30 сейчас. Но у него тоже была семья и двое детей. Бывшая жена не разрешает ему увидеться с детьми уже 2 года.

психолог онлайн
Здравствуйте Аника. Безусловно только вы можете принимать решения, поскольку ваша жизнь, ваши отношения и вам принадлежит понимание всех обстоятельств. Психологи могут лишь осветить лучше некоторые особенности отношений. Например заметно, как вас беспокоят эти отношения, но одновременно вы оправдываете. Т. е., вы и желаете и не желаете в них остаться одновременно. Поскольку запутанны с этим человеком. Это-характеристика обоюдной зависимости. Он вам дает что то, вы за это расплачиваетесь, выдерживая его деструктивное и самодеструктивное поведение. Это можно сравнить с моделью отношений взрослого-ребенка или матери- младенца. Только разница в том, что у вас есть выбор, а у пары мать-ребенок он несколько сужен и ограничен. Ну и понятно, что вы не пара мать-ребенок. Почему все так складывается нужно разбираться. Одно скажу- в том что так складывается-участвуют ваши чувства и ваша личность. Какие ваши потребности удовлетворяют эти отношения необходимо понять.
Можно добавить, что зависимые и созависимые отношения - характеризуются теснотой, удушливостью и преследованием. Застреванием и торможением, как вы говорите, в развитии.
психолог онлайн
Аника, доброго времени суток!
Мне очень жаль, но Вы попали в созависимые отношение. Это как нести чемодан без ручки - бросить жалко, нести тяжело. Самостоятельно из таких отношений выйти крайне сложно, так рекомендую обратиться к специалисту и позаботиться о себе.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Аника!
цитата:
Вообщем такой хаос в голове. И как мне уйти , как собрать силу и выйти из зона (комфорта ) ... вот как делать этот шаг не знаю. Ещё все подружки замужем, прошлом году вышли замуж и тоже познакомились то время когда и я познакомилась, бесит то что почему я именно встретила и сама выбрала его. Были нормальные парни и всех отшила. Знаю опять что я виновата, я его выбрала. Боюсь ещё от одиночества, с другой стороны есть ухажёры, но почему при наличии их я чувствую себя одинокой.
Хорошо бы Вам выбрать себе психолога и разобрать этот хаос в голове.
Потому как то, что вы называете зоной комфорта, скорее выглядит как зона дискомфорта, и для чего то вам важно сохранять эти деструктивные отношения.
Дополнение от автора
Спасибо всем за консультацию. Дмитрий Александрович Вы правильно заметили, что держит меня что то. Дело в том что живем за границе, то есть я сейчас у него в территории живу. То есть приехала чтобы создать семью, но к сожалению не получаеться. Пока вернуться в Россию не могу, мы расписались официально, но это он сделал чтобы мне помочь и дать ВНЖ в Европе, и сейчас я без документов и жду свою карту. Ну примерно будет 11 марта. Но вернётся в Россию не хочу. Жить с ним, вот честно не знаю, он и хороший человек и при этом тянет с меня энергию из за нехватка денег. С Российской кредитной карты покупать ему сигареты больше не хочу, ладно еда, я ничего не говорю. Вот на сигареты это меня раздражает и при том что лично я сама себе ничего не покупаю, крема , косметика. Перешла минимум самое дешевое, получаеться отказывая себя покупаю ему и ещё он обижается и ругается что я это с радостью не делаю. То есть мое недовольство это он замечает. Вот когда он получает денег, тратит с удовольствием и буквально через неделю опять сидит на мою шею. И обисьняю тоже не понимает. Как будто на разных языках разговариваем.