О работе
Связано с работой. Около года работала в одном месте. Все нравилось. Руководители всегда помогают, профессионально поддерживают, всегда чему то учат. Это вот большой плюс для меня. Они взяли меня в
тот момент вообще без опыта. Благодаря им стала уверенно работать. Но к концу года мой коллега уволился, и моя работа удвоилась. Но все равно успевала, не стала ноить. Надеялась что увеличат зарплату. Но нет, наоборот последние полторы месяца пропоботала бесплатно. Завершив задачи в срок, сообщила что уволняюсь. Они в ответ сказали что есть еще зачади которые нужно выполнить за пару дней и они выдадут зарплату за эти полторы месяца. Но у меня не было желании дальше работать и сил не было. Совсем устала (им тоже намекнула что устала). Ничего не смогла ответить и просто молча вышла из офиса. На следующий день не вышла на работу. И в след.день пропустила звонков пару (думаю на счет задачи которое нужно было выполнить на пару дней, так так параллельно пришли документы на счет этой задачи). И вот так и не перезвонила. И я и они молчат. Так прошла почти месяц. Пролежала дома. И пару дней назад нашла такую же работу.Мне тут предложили двойную зарплату. Пока пару дней как работаю тут. Все как бы хорошо. Руководство отличное. Но здесь нужно работать чуть самостоятельнее. Но поддержка как бы тоже есть. Но сейчас у меня большое желание вернуться в старое место (50 на 50 уверена что возьмут обратно, не на 100). Почему? Потому что там работаю уверенно, всегда есть поддержка, контроль. Нет страха что сделаю что то не правильно. Скажите пожалуйста как мне поступить? Остаться на новом месте с двойной з.п или вернуться в старое место ?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Майра.
Как поступить в этой ситуации можете знать только вы. Психолог только может помочь разобраться.
цитата:
Потому что там работаю уверенно, всегда есть поддержка, контроль. Нет страха что сделаю что то не правильно.
Получается, что на старой работе за вами был контроль и вы не боялись, что сделаете что-то не правильно. Можно ли сказать, что вы боитесь самостоятельных решений и боитесь нести ответственность за свои действия? Возможно в этом причина того что вам хочется вернуться на старую работу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Майра.
Правильно ли я понимаю, что вам обязательно нужна поддержка, присутствует страх самостоятельности и ответственности? Да и задавая вопрос, вы хотите, чтобы за вас решил кто-то другой, хотите снять с себя ответственность за вашу жизнь. Но так вы не сможете устроить свою жизнь.
Думаю, что стоит поработать над умением брать на себя ответственность и желательно делать это с психологом.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Руководители всегда помогают, профессионально поддерживают, всегда чему то учат. Это вот большой плюс для меня
цитата:
Пока пару дней как работаю тут. Все как бы хорошо. Руководство отличное. Но здесь нужно работать чуть самостоятельнее. Но поддержка как бы тоже есть.
Вы говорите, что работаете всего пару дней, Вы еще не успели адаптироваться. Ответственность она есть везде, а здесь у Вас есть возможность роста. Что Вы выберите для себя двойную нагрузку, контроль и маленькую зарплату или хорошо оплачиваемую работу с перспективой роста? Для того, чтобы что-то изменить в своей жизни, Вам нужно было довести себя до нервного истощения? Какие перспективы для себя Вы видите на старой работе?
психолог онлайн
Майра, здравствуйте!
Это вполне нормально, что на новой работе первую неделю-две присутствует страх и желание все бросить и вернуться в "старое болотце".
Дайте себе времени две недели - после которых вы уже более рассудительно сможете подумать над тем, устраивает вас это или нет.