Я не хочу интимных отношений с мужем. Помогите разобраться, пожалуйста!
Здравствуйте!
Мы с мужем вместе 7 лет, есть общие дети.
Отношения сейчас в странном состоянии. Мне не хочется их строить. Были трудности, недопонимания раньше. Пыталась высказать свои ощущения и желания, договориться в диалоге, чтобы что-то изменилось. Честно сказать, уже устала выяснять и налаживать отношения.
Муж по работе последние 2 недели в другом городе. Я понимаю, что когда он вернется, вероятно, захочет заняться сексом со мной. А я этого не хочу!
Еще один нюанс в этой ситуации - у меня появились чувства к другому мужчине из ближнего окружения. Но с этим человеком никаких отношений не строю, нет даже флирта. Просто деловое общение в доброжелательном тоне. Вот с этим человеком мне приятно находиться рядом, даже испытываю сексуальное влечение, и вообще очень теплые чувства, нежность, доверие. Но не позволяю себе сделать какие-либо шаги навстречу и строить с ним отношения, потому что у меня есть муж, у него тоже семья. А хочется! Потому что редкостный случай для меня, когда притягивает человек, который симпатичен во всем и ничем не отталкивает физически, психологически, интеллектуально... Хотя я предполагаю, что мое восприятие его - это иллюзия, и что я просто переношу на него свои чувства. Потому что хочется любви, хочется любить, а в отношениях с мужем это не получается.
Что можно сделать в этой ситуации?
Я долгое время старалась поступать по-человечески, беречь семью, быть такой, как надо. Но это не принесло счастья, я своей жизнью сейчас не довольна. Что сделать, чтобы не предавать сейчас себя?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Лара, добрый день!
В чем Ваша основная проблема с мужем? Сколько лет Вы в браке? Возможно, что Вы пытаетесь компенсировать в новых отношениях то, что Вы не получаете с мужем? Какая перспектива Ваших новых отношений?
психолог онлайн
Лара доброго времени суток!
В идеале, вашей семье нужна помощь семейного консультирования. Правда это при условии, что вы оба хотите сохранить семью. Я видела, как семьи восстанавливались и из очень серьёзных проблем. Вопрос лишь в обоюдном желании "жить долго и счастливо вместе"
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Ольга, здравствуйте!
Основная проблема в том, что я больше не хочу находиться в этих отношениях с мужем, но не решаюсь их разорвать - тревожно за будущее в случае развода. В браке 7 лет. Новые отношения не строю, но желание есть, и как раз таки, вы правы, оно связанно с тем, что хочется дополучить то, чего с мужем не хватало. Перспектив новых отношений не знаю. Это зависит от того, закончу ли я отношения с мужем, решусь ли предложить этому мужчине отношения, и чего он хочет. А я этого не знаю, потому что с ним ничего такого не обсуждала и отношения ему предлагать пока не решаюсь. Проблема еще в том, что мои желания относительно мужа и семьи нестабильные - то хочу развод, понимаю, что перспектив нет, что не счастлива, то хочу сохранять семью и готова строить отношения, идти на компромиссы, договариваться, наслаждаться тем, что есть... Похоже что основная проблема - нестабильность в моих желаниях и чувствах к мужу.
Дополнение от автора
Наталия, добрый день!
Я не уверенна в том, что сама хочу этого. Как быть, если у меня самой есть сомнения, и стабильного конкретного желания нет?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лара!
цитата:
Мы с мужем вместе 7 лет, есть общие дети.
Отношения сейчас в странном состоянии. Мне не хочется их строить.
Похоже на то, что вас настиг кризис, и если мужа все устраивает в ваших отношениях, то возможно, это ваш личностный кризис.
цитата:
у меня появились чувства к другому мужчине из ближнего окружения.
цитата:
Хотя я предполагаю, что мое восприятие его - это иллюзия, и что я просто переношу на него свои чувства. Потому что хочется любви, хочется любить, а в отношениях с мужем это не получается.
Интересно то, что замечаете, что есть влечение к другому мужчине, и это скорее всего идеализация другого человека, связанная с тем, что есть неудовлетворенная потребность, но пока непонятно, каким образом можно ее удовлетворить.
В любом случае, с этим можно разбираться на индивидуальной консультации со специалистом.
Дополнение от автора
Вера, здравствуйте!
Точно не знаю, устраивает ли все мужа. Но по его словам - он со мной счастлив и хочет чтобы у нас была семья.
Меня же многое не устраивает в отношениях, я об этом говорю, пытаюсь найти компромиссы. Но даже когда муж прислушивается ко мне, у меня в результате нет ощущения удовлетворенности. Нет ощущения, что это Мой человек, и что я хочу Так с ним прожить всю свою жизнь.
психолог онлайн
Какие у Вас были чувства к Вашему мужу в начале отношений? Почему все сошло на нет? Возможно, что причина этому глубже, Вы сами говорите, что не знаете что хотите. Есть образ некоего мужчины, с которым Вы фантазийно строите отношения, но реальность может оказаться другой. Нужно смотреть Ваши детско-родительские отношения, чтобы понять больше историю Вашей жизни, а для этого нужно обратиться индивидуально. Консультация на сайте не раскроет причину
психолог онлайн
"Но даже когда муж прислушивается ко мне, у меня в результате нет ощущения удовлетворенности. Нет ощущения, что это Мой человек, и что я хочу Так с ним прожить всю свою жизнь."
Есть опасения в том, что не разобравшись с собой, можно и в следующих отношениях не получить необходимого результата.
психолог онлайн
Лара, здравствуйте!
Вы лично собой довольны? Вас в себе все устраивает? Что вы думаете о себе? Чего вам хотелось бы лично для себя?
Иногда, когда недоволен собой, не уверен в себе, кажется, что мог бы достичь большего или достоин большего - начинают раздражать те, кто рядом. Кажется, что именно из-за них ты чего-то не дополучаешь. Хотя - по факту сам себе не додаешь(
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала пойти в личную терапию, чтобы разобраться себе и своих истинных мотивах и желаниях. А иначе можете «наломать дров», а потом жалеть и сокрушаться над тем, как Вы сами поломали себе жизнь. Увы, но таких случаев очень много. Не принимайте скоропалительных решений. Вначале разберитесь себе!