Как преодолеть страх беременности.
Здравствуйте! Сейчас у меня беременность 11 недель. Перед этим пол года назад была замершая беременность , но там был муж против я постоянно плакала.Вообщем я все это пережила и решили что все больше не беременнеть у нас есть две дочки. И вот так случилось что я забеременела муж не против все хорошо.Но для меня теперь это ад я постоянно прислушиваюсь к себе то что то тянет то ноет то дергает постоянно слежу за выделениями я уже устала от себя самой.Анализы все в норме узи будет на следуещей неделе может я тогда немного успокоюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Подскажите, пожалуйста, что происходит в отношениях с мужем. Почему пол года назад он был против а сейчас согласен?
Дополнение от автора
В отношениях все хорошо.Пол года назад мне очень хотелось и я сделала это хитростью так как он не был к этому готов по этому и была такая реакция.Сейчас вначале он вроде тоже не очень мол и двоих детей хватит но потом поговорили и решили оставить ребенка.Сейчас в семье все хорошо и дети уже знают все ждут узи посмотреть на малыша.проблема у меня в голове если я хожу и что то там выделилось и я почувствовала , все у меня паника я постоянно бегаю в туалет проверять все ли там впорядке.Узи жду с первым вопросом жив ли потом развитие и потом пол ребенка
психолог онлайн
Наталия Горская
Уровень тревожности у беременных женщин часто зашкаливает в любом случае. Вы же смогли пережить замершую беременность, и, конечно, сейчас Вы всеми силами пытаетесь контролировать процесс и обезопасить себя и ребенка. Вы сильно тревожитесь, потому что был негативный опыт. Мне самой и женщинам на консультациях очень помогает мысль, что если ребенку суждено родиться, то он родится в любом случае. Ваша задача состоит в том, чтобы расслабиться и проживать процесс а не контролировать его. Научиться расслабляться, принимать, быть радостной и счастливой.
Я Вам искренне желаю легкой беременности и пусть малыш родится на радость всей вашей семье.
Дополнение от автора
Спасибо большое.У вас есть платные консультации ?
психолог онлайн
Да, есть, я консультирую очно и онлайн. Можете написать мне в личку