Как быть с мужем
Здравствуйте, уважаемые психологи! Пишу вам свою историю, надеясь, что вы подскажете как быть... У меня двое маленьких детей, младшей доченьке 6 месяцев, старшей 2 годика. Муж не помогает в их воспитании, и готовлю с ними, и играю, и убираю... В общем все сама с ними! Но, вопрос не в этом. Мне названивает каждый день свекровь, у меня нет времени для разговоров с ней. Хочется иногда хотя бы 5 минут посидеть в тишине. А она надоедает. Я уже не отвечаю на звонки. Она звонит моему мужу(сыну) и жалуется, что до меня дозвониться невозможно. Он мне потом устраивает скандал, какая я плохая, какой у меня нехороший характер и т.д. Я вообще не люблю эти звонки. Созвонились раз в неделю и хватит. А каждый день о чем говорить?! Я все равно ей ничего не рассказываю. А она мне только мешает. А что вы делаете, а что вы будете делать, а где мой сын, а чем он занимается и что будет делать... Меня эти вопросы убивают. Тотальный контроль. Я хочу чтобы моя личная жизнь, была личной, а не публичной... Вчера она позвонила моему мужу, и как обычно рассказывает деревенские сплетни: Одного деда парализовало, так его родная дочь отдала в дом престарелых;, на что муж ей ответил: ;Вот тебе и дочки! Ну их...; А она ему в ответ очень громко засмеялась! У нас с ним две дочки, и мне обидно! Он окончил разговор и мне говорит:;Вот тебе и дочки!;, я говорю как воспитаешь так и будут относиться. Твоя сестра тоже бы не смотрела родителей(потому что его сестре все равно, она постоянно бедная несчастная, а сама каждую неделю в новых шмотках за счет родителей). На что он на меня как раскричался, что я конченая ..., и много-много кто.... Послал меня... В общем мы не разговариваем со вчерашнего дня, но на протяжении сегодняшнего и вчерашнего дня все равно ходит и оскорбляет меня, а я просто молчу. Кушать готовлю, все как обычно, но не разговариваю. Что делать? Как быть? Я понимаю, что была не права, что сказала о его сестре, но это мое мнение... Нужно было его придержать при себе... Но за что меня так оскорблять?! Разве я это заслужила. У каждого своя жизнь, и я ее хочу проживать так, как я хочу, а не кто-то. Мне надоел постоянный контроль со стороны свекрови. Мне мои родители не звонят, а тут она постоянно со своими вопросами. Ладно, если бы она относилась хорошо, как она всем рассказывает. Так она же как мы поженились сказала мамой ее не называть, у тебя есть своя мама. Дети родились за 2 года раз 7 навестила. А всем рассказывает(это по ее словам), что это ее любимые внучки...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
цитата:
У каждого своя жизнь, и я ее хочу проживать так, как я хочу, а не кто-то
это очень првильно, осталось научится отстаивать свои границы и четко их очерчивать, никто не имеет права Вас оскорблять. Вы имеете право на свое мнение, возможно оно было высказано в резкой форме и спровоцировало такой взрыв, а возможно это особенность Вашего мужа, уж очень тесная у него связь с матерью. Какие у них отношения? Мать контролирует не только Вас, а и сына?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Похоже, Ваш муж так и не стал самостоятельным и психологически от мамы не отделился. Да и она не хочет "отпускать" "сыночка" - так она прикрывает свои психологические проблемы. Поэтому у вас треугольник. И, похоже, что сейчас коалиция свекрови и мужа с одной стороны, а Вы с другой. В данном случае Вам придется отстаивать свои желания и свой взгляд на вещи. Вероятно, по взрослому: принимая решения и отстаивая, когда Вас будут атаковать. Похоже, что Вашего мужа устраивает положение "любимого сына" и переходить в статус "мужчина и отец" он не собирается. Поэтому и вариант "ты плохая уйду к маме" тоже возможен. Насколько реально изменить ситуацию в семье и как, можно понять только на консультации. Но Вы совершенно правы в отстаивании своих границ и границ своей семьи.
Дополнение от автора
А как мне быть, мы уже 3 дня не разговариваем. Только пару слов в свой адрес услышу, принеси или ненормальная, вот характерок и т.д. Я его спросила: "Будем жить свободно, сами по себе, как чужие люди? Извиниться не хочешь?" Он сказал как хочешт так и живи, это же ты мне 3 дня подряд мозг выносишь
психолог онлайн
Вне ситауции, не зная лично ни Вас, ни мужа, подсказать конкретные слова и расписать алгоритм невозможно. Что возможно - это попытаться помочь Вам понять себя и свои чувства. Для начала попробуйте понять, что чувствуете, и разговаривать с мужем с позиции "я чувствую" и "мне так и так", а то позиция "ты плохой" и принуждение естественно вызывает агрессию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
цитата:
Я хочу чтобы моя личная жизнь, была личной, а не публичной..
Очень хочется поддержать вас в этом, никакие родственники мужа не имеют право навязывать вам свои правила жизни, а если пока так происходит, то возможно здравый смысл у вашего мужа возьмет свое, и он начнет прислушиваться к вам, а не к своей маме.