о жизни
Доброго времени суток. Такая проблема. Мне 29 лет. Но я еще ни разу не был женат, отношений с девушкой нормальных толком не было. Я сразу понимал что все неискренне и наигранно. Живу с бабушкой которая всю жизнь и растила меня. Есть такой страх дурной у меня: остаться в одиночестве (хотя родители есть но живут отдельно). По натуре человек добрый, порядочный, без вредных привычек, хобби нет, как такового потому что любое интересное занятие сейчас стоит не малых денег. И вот вопрос, если бабушки не станет неожиданно как мне пережить то что ее не будет? Друга надежного нету, так как много раз меня предавали и я теперь мало доверяю людям пока не узнаю их хорошенько. У меня есть привычка просто заранее подготовиться к чему то чтобы проще было переносить потом, потому вот и такой вопрос
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте. Нельзя погтовится к тому чего нет. Живите здесь и сейчас. Наслаждайесь тем временем которое у Вас есть с близкими людьми.
психолог онлайн
Проблема в том, что Вы на мир смотрите глазами бабушки.А сами своим развитием не руководите.Осознайте это как свою личную проблему и обратитесь сюда повторно ,но уже с новым запросом,касающимся не ухода от плохого, а поиском хорошего.Вы не умеете за себя ответственность взять .Свои цели ставить и свои интересы отстаивать .О другом человеке-речи быть пока не может.Это бабушке не нужны ни Ваши девушки,ни Ваши друзья.Она "проросла" в Вас и полностью руководит.Надо от нее отстыковываться.Иначе будет неэффективно.
психолог онлайн
Василий Шеховцов
Здравствуйте.
Потеря близкого человека всегда горе, но в Вашей ситуации все усугубляется тем, что это самый близкий человек (возможно, и единственный?). Вы и так пребываете в социальном одиночестве, и такая потеря может сильно на Вас повлиять. Подготовиться к этому можно только поменяв свою жизнь и обретя опору на других людей, в первую очередь одного с Вами возраста. Но, похоже, Вам мешает ряд психологических проблем устанавливать контакты с людьми. Поэтому в Вашем случае подготовиться можно только пойдя на психотерапию: проработать тему одиночества и смежные темы, влияющие на доверие к людям. Тогда Вы сможете и найти поддержку, а также психологически вырасти и отделиться от бабушки до того, как придется это делать вынужденно по факту ее смерти.
Дополнение от автора
и еще вопрос у меня, а как найти близкого человека, с которой можно будет семью создать? может что то особенное для этого надо? И как быть если постоянно в поиске любви были одни неудачи?
психолог онлайн
Василий Шеховцов
Ответ уже прозвучал выше: в психотерапии. Вокруг Вас есть люди, но почему то у Вас не получается выстраивать с ними отношения. Нужно исследовать, что Вы делаете, чтобы отношения не складывались, и какие у Вас ожидания от других людей, что те отношения, которые получаются, не подходят.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Но я еще ни разу не был женат, отношений с девушкой нормальных толком не было. Я сразу понимал что все неискренне и наигранно
Ваш вопрос скорее в том, как научиться строить близкие отношения. Это вполне естественно, что Вы задумываетесь о том, что может произойти что-то с чем Вам будет тяжело справиться. Скажите, как получилось, что Вас бабушка сама воспитывает? Возможно, этот факт повлиял на то, что Вы не чувствуете себя уверенно с другими людьми в построении отношений. Вам нужно стараться коммуницировать в разных сферах жизни, это может быть работа, спорт, хобби, увлечения. Старайтесь расширять круг своих интересов, не сидите дома с бабушкой
Дополнение от автора
так получилось потому что мать работала, отца не было, сбежал, вот и воспитывать начала меня бабушка. Коммуникации с людьми у меня было много. Я работал в женском коллективе в университете. 6 лет. Потом пришлось сменить резко работу из-за постоянного стресса и низкой зарплаты. Сейчас у меня все нормально на работе. Она не сахар конечно, сутки через двое работать. Жить можно. Но нет уверенности в завтрашнем дне, потому что нет личной жизни и нет семьи своей.
психолог онлайн
"Но нет уверенности в завтрашнем дне, потому что нет личной жизни и нет семьи своей."
А какую именно уверенность Вам может дать семья?