Не могу влюбиться, сомневаюсь в ориентации
Я не могу влюбиться, отношений толком не было и кажется, что я никогда ни у кого не влюблялась. Меня окружают ребята, проявляют внимание, но я ничего не чувствую. Сейчас есть парень, который имеет ко мне чувства, а я не могу сказать, что что-то чувствую к нему. Честно, я с каждым днем все больше и больше виню себя. Мне тяжело смотреть как он мучается со мной , а я не хочу давать ложные надежды. Не хочу обманывать ни его, ни себя. Но я чувствую, что он мне хороший друг, мне интересно с ним общаться, но больше ничего. Я даже сомневаюсь в своей ориентации ... Много сомневаюсь. Я действительно не знаю, что дальше. Также думала о том, что мне просто сейчас не нужны отношения, не нужны были раньше, но если не сейчас, то когда?
Кажется, что можно попробовать и начать отношения, но для меня это как переступить через себя и я понимаю , что так долго не выдержу.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго времени суток!
А что смущает в отсутствии отношений? Если их нет - то что?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Такое впечатление, что Вы ожидаете, что у всех должны быть отношения с определенного возраста. И обязательно у всех, и обязательно с одного. Или как?
Вам 17, Вы еще только входите во взрослую жизнь и начинаете осваиваться. Куда торопиться? Тем более у всех свои закономерности развития и своя сексуальная конституция: кому-то в 16, кому-то в 25 - какая разница, если человека устраивает? Ну не влюбились еще, ну и нормально - есть время развиваться. Ценен Вам парень как друг - и супер. Длительная дружба ценнее краткосрочных отношений. Просто сообщите ему об этом - чтоб не мучился и не тешил себя иллюзиями.
Нормально не торопиться. Нормально не влюбляться. Нормально жить без отношений и чувствовать себя полноценным человеком. И Вы никому не должны "быть в отношениях".
психолог онлайн
Добрый вечер!
К кому Вы испытываете чувства из близких? Какие отношения с мамой и папой в семье? Как Вы относитесь к тактильному контакту?