Мне нужна помощь, как мне быть?
Привет, меня зовут Антон.
Я состою в отношениях 2 года, я очень люблю свою девушку, мы ещё молоды пока нет возможности жить вместе, но столкнулись с такой проблемой как полное непонимание друг друга. Началось всё с того, что мой ритм жизни и желание быть социально активным вредил по некоторым причинам моей второй половинке, дело касалось времени с друзьями, я пошел на уступки дабы моя любовь не переживала лишний раз за меня, я стал понимать, что всё реже вижусь с друзьями, это привело к вранью с моей стороны, а как известно всё тайное становится явным, полгода отношений при таком раскладе были просто ужасными, я пытался показать, что она не понимает меня и она поступала аналогично. Но чтобы не потерять её, я смирился с её стороной, ей не нравилось моё окружение, но оно никак не влияло на меня, это просто были мои друзья. Грубо говоря она ткнула пальцем на людей, с которыми мне стоит прекратить общение и я согласился.
Я закончил учебу, прошло лето, всё было хорошо, но я взял год для размышлений, для того чтоб понять к чему двигаться дальше, я думал, что буду ходить на курсы, гулять с друзьями, которые вызывают доверие у моей девушки. Но в итоге ситуация такова, что я сижу дома без дела, а девушка занята учебой. За этот свободный год ( который всё ещё длиться) я стал выходить на улицу, только на встречи с девушкой ( без учета магазинов, срочных дел), в моём окружении не осталось никого, со временем девушка присекла всех, а я сквозь зубы обьяснял друзьям, почему мы больше не можем общаться, потому-что люблю её. Я понял, что больше так не могу, я сбил режим сна, я просыпаюсь в 4 часа дня, я большую часть времени сижу дома, я начинаю толстеть, меня мало, что интересует в жизни, я всё чаще понимаю, что включен автопилот, но я не могу достучаться до неё и разлюбить тоже. У меня были попытки скрытого бунта, я знакомился с новыми людьми хотя-бы в интернете, но это всё заканчивалось ссорами. Я просто возможно хотел кому-то выговориться, я понимаю, что это не жизнь, я так долго не смогу. Я не вижу выход, я очень прошу помощи, надеюсь что-то понятно из этого рассказа, я не мостак в рассказах, но мне очень нужна помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, ANTON! Основная проблема всех отношений заключается в том, что люди не сотрудничают, а воюют. Мы защищаемся, когда чувствуем себя неуверенно. Это результат внутреннего страха. Когда речь идет о любовных отношениях, срабатывает страх быть отвергнутым, униженным, оскорбленным. У женщин этот страх тоже есть. Начинаются игры в «недоступность и завоюй меня». Только вот уверенный в себе мужчина никого «завоевывать» не будет. Он уверен и знает, что его хотят «за просто так»! За то, что он такой человек, с таким набором качеств. Самооценка уверенного в себе мужчины от женщин вообще не зависит. Зачем играть в непонятные игры? Вы ведь не психолог, чтобы женские комплексы прорабатывать. Уверенный в себе человек ни с кем не сражается в принципе. Ему это вообще не интересно. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Антон.
Из написанного ясно, что Вы находитесь в нездоровых отношениях. Ваша девушка из собственных психологических проблем Вас контролирует и ограничивает возможности развиваться и вести социальную жизнь. Но Вы ей это позволяете. И это главный вопрос - почему? Похоже, что Вы эмоционально зависимы от нее и ставите ее желания выше собственных. Здесь и речи нет о любви, ни с Вашей стороны, ни с ее. Потому что любящий человек не будет насиловать и принуждать другого отказываться от себя и своей жизни. И любящий другого человек имеет самоуважение, чтобы не позволять партнеру ломать свою жизнь. Выход есть: искать корни Вашей зависимости. Можно самому - но долго и сложно, можно со специалистом. Конечно, можно расстаться с девушкой сейчас, до того как Вы окончательно "потеряете" свою жизнь, но глобально это проблему не решит: не убрав причину, следующей девушкой Вы выберете похожую. А, учитывая, насколько Вы позволили другому человеку менять Вашу жизнь, ситуация не простая.
психолог онлайн
Здравствуйте, ANTON. Вы описали, как постепенно из-за отношений с девушкой отказались от очень важной для себя части жизни. Конечно, мы часто делаем выбор в пользу чего-то, при этом отказываясь от чего-то другого, но в итоге - чувствуем удовлетворение от этого, внутреннее ощущение комфорта. А вы сейчас его чувствуете, отказавшись от общения с друзьями? Вы действительно получили желаемое? Интересно, как Ваша девушка реагирует на изменения в Вашем настроении, поведении, внешнем виде? И вообще, наладились ли отношения между Вами, когда вы изменили свои привычки в угоду ей? Возможно выход сейчас будет в том, чтобы разобраться что Вы получаете в отношениях сейчас, насколько Вас это устраивает и хотите ли вообще их сохранять. В зависимости от ответа дальнейшая работа или над собой, или над отношениями.
психолог онлайн
Добрый день, чтобы решить проблему, нужен более высокий вкус, соответственно нужны знания, которых у Вас пока нет. Проблема решаема, главное Ваше желание, Вы должны определиться с готовностью быть автономным и самодостаточным человеком, специалист необходимые знания Вам даст. Хватит пассивно толстеть, вперед к победе над своим беспомощным состоянием.