Тревога
Здравствуйте! Мне 24 года. С осени 2019 у меня началась тревога, что со мной что-то случится ужасное, я не смогу ходить и ТД. Я стала видеть тревожные сны, где девушка попадает на моих глазах в аварию и горит, или как меня пытается убить девушка в белом, потом мне стало все время казаться и до сих пор кажется что следующей осенью что-то случится и один из этих сценариев станет реальностью. Я очень боюсь.во всем вижу знаки...
Помогите, понять свое состояние..
Спасибо!!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне 24 года. С осени 2019 у меня началась тревога
Нужно разбираться. Можете припомнить, что предшествовало появлению тревоги - события, переживания, состояние здоровья, отношения?
цитата:
Я стала видеть тревожные сны, где девушка попадает на моих глазах в аварию и горит, или как меня пытается убить девушка в белом
Так проявляется работа бессознательного. Возможно, Вы пытались вытеснить или подавить в себе какие-то неприятные переживания, уклоняясь от контакта с реальными ситуациями и проблемами. Заключенная в переживаниях энергия могла скапливаться ниже порога Вашего сознания и теперь прорывается наружу, взывая к разрешению РЕАЛЬНЫХ проблем. Т.е. помогает Вам пересмотреть некоторые Ваши взгляды и подходы.
цитата:
Я очень боюсь.во всем вижу знаки...
Важный момент. Знаки еще нужно уметь читать, не придавая им оттенка катастрофизации.
цитата:
Помогите, понять свое состояние..
Думаю, что одним пониманием не обойтись, хотя с него начинаются перемены. Так что стоит обратиться к специалисту - можно очно, можно в скайп. А пока хочу предложить видео на эту тему "Тревога как прерванное возбуждение." https://www.youtube.com/watch?v=XigEuh9HIYM&t=93s
психолог онлайн
Майя, здравствуйте. Нужно понять, что предшествовало тревоге? Что произошло, какие ситуации вы наблюдали, после чего вы заметили вот такие симптомы у вас?
Есть ли у вас возможность обратиться к психологу за личной консультацией?
психолог онлайн
Здравствуйте, Майя.
Нужно понимать контекст происходящего, чтобы разобраться в причинах. Как проходил для Вас 2019 год? Что случилось особенно важного и/или опасного, потрясшего? С чего начинается приступ тревоги: с определенного звука, картинки, мысли?