Работа
Здравствуйте! Я устроилась на новую работу, не нравится коллектив, хамское обращение, отвечать и ставить на место - не хочу развязывать конфликт, так как для меня это энергозатратно, проще уйти, тогда возникает проблема на что жить. С предыдущей работы тоже ушла так как не нравилось отношение. Плюс ко всему я всегда работала 5/2 в офисе, мне хочется работать сменами, а это в основном сфера продаж, а я хоть и хорошо схожусь с людьми, и общаться умею, но боюсь, я интроверт. Проблема собственно в том, что я стала такая ранимая, раньше такой не была, столько трудностей было, все прошла, а сейчас как будто силы закончились. Думала отдохну после увольнения. Нет, полегче стало, отошла от стресса, поэтому и вернулась в туже сферу. Боюсь пробовать другое, такое ощущение что больше ничего не умею. Выбора в работе не много, а деньги нужны. Боюсь что так и буду прыгать с одной работы на другую, везде находя недостатки. Понимаю, что идеальной работы почти нет. Оговорюсь, что мне не столь важен какой род деятельности, а люди с которыми приходится общаться на работе. Не понимаю, что со мной.
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Не понимаю, что со мной.
А чего бы вам хотелось от психологов?
Чтобы разобраться в ситуации, которая вас тревожит, нужно выслушать вас и вникнуть в проблему, для этого надо выбрать специалиста и поработать с ним.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
чаще всего проблемы с людьми возникают по нескольким причинам. Основные: отсутствие самоценности и как вытекающие - нарушенная самооценка и размытые личные границы. Думаю, поработав над этим - Вам будет проще строить отношения с людьми.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Смотрите, как получается. Вам не нравится отношение других людей. Но отстаивать себя Вы не хотите - Вам проще уволиться. На предыдущей работе - так же. И главное для Вас сейчас - сотрудники, с которыми работать. Похоже, что Вам очень трудно обозначать свои границы, отстаивать их и защищать себя. И это уже запрос на психотерапию: такие вопросы являются базовыми в составе личности и просто не решаются.
психолог онлайн
"Не понимаю, что со мной."-здравствуйте! Обычно такое состояние развивается после какой-то утраты.Вспомните-до какого-то периода Вам было комфортно, вы чувствовали себя живой.Надеялись и верили.А потом что-то произошло,после чего все стало обыденным и начало утомлять."я стала такая ранимая, раньше такой не была, столько трудностей было, все прошла, а сейчас как будто силы закончились." Это не силы закончились.Это Вы потеряли свое "сильное состояние",не смогли правильно пережить ту утрату,махнули на себя рукой.Надо организовывать возвращение в то ресурсное состояние и "перетягивать" его в сегодняшний день."что я стала такая ранимая,"-это ключ к пониманию.Вспомните,после чего это произошло, в каком возрасте, с кем прекратилось общение?Кем для Вас был этот человек?Что Вы таким образом потеряли?А потом с переживанием той травмы и нужно обращаться за проработкой.
Дополнение от автора
Самооценка у меня средняя, поэтому и задевает пренебрежительный тон общения. Раньше я отстаивала свои границы, да и сейчас могу ответить при необходимости, только сначала думаю надо ли мне это, мелкие обиды проглатываю, но настроение портится. Опять же как отстоять свое мнение и границы если человек прямо не идет на конфликт и по сути зацепиться не за что?
психолог онлайн
У меня есть подозрение, что то, что Вы называете "отстаивать свои границы" - это не совсем про границы. С этим надо разбираться.
Моё мнение - это не вопрос границ, а вопрос моих ценностей и смыслов.
Подумайте, имеет ли для Вас смысл пойти и поработать над пониманием и принятием себя?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно, вы так много наглотали "мелких обид", что они начали обессиливать вас?
Ведь если обижаться и не давать волю своим чувствам, то усиливается чувство жалости к себе, человек становится очень ранимым и слабым.
Не пускайте этот вопрос на самотек - обратитесь за помощью к психологу.