ничего не получается в жизни
Здравствуйте. Меня зовут Юля, 33года. У меня такое чувство, что меня не существует. Знаю, что в жизни не бывает всё идеально, но я не смогла реализовать себя ни в чем. Я конфликтую с родителями, т.к. они меня совсем не понимают и даже не слышат. С старшим братом мы в хороших отношениях, но мне всегда хотелось быть более дружной с ним. Его друзья всегда были для него на первом месте, чем семья. Из-за тихого и уступчивого характера меня никогда не воспринимают серьезно и не обижают, но друзей у меня никогда не было. А ещё я ходячая жилетка, каждый встречный мне рассказывает историю своей жизни. А вот самой поплакаться некому. Никогда не интересовала мальчиков и свиданий у меня не было. Из чего я заключила, что ещё и некрасивая и занудная. С родителями вообще отдельная история: ни личного пространства, самой что-то решать и делать мне не давали и на моё желание жить отдельно вообще никакой реакции. Я вообще не понимаю, зачем люди рожают ребёнка, если не могут дать то, что ему нужно! Я никогда не было счастлива в этой жизни. Я всю жизнь мирилась с тем что мне не нравиться. Все говорили, вот вырастишь – будешь делать что хочешь. Но когда я вкусила все «прелести» взрослой жизни, поняла что теперь будет ещё хуже. Слишком тупая чтобы работать по какой-то специальности, всё что я могу -работать уборщицей. И такой зарплаты мне не хватает, чтобы жить отдельно от родителей. Я разочарована в родителях, брате, людях, жизнью вообще, потому что всё здесь завязано на деньгах. Если у меня нет внешности, ума, таланта, наглости – мне нет места в этом мире. Пахать как пони всю жизнь и всё равно не соберу на своё собственное жилье. Мне пришлось согласиться на гражданский брак первому, кто мне предложил, тк другой возможности у меня могло бы и не быть. Живём вместе 3года. Я так надеялась, что вырвавшись от родителей я смогу реализовать то, что я давно хотела. Но увы, меня ждало разочарование и здесь.
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Мой муж простой сантехник и грузчик. Финансов хватает только чтобы не сдохнуть от голода, комуналку. Как хозяйка я тоже не смогла реализовать себя. Когда дом нуждается в капитальном ремонте, трудно сделать его уютным. Нам даже б/у вещи не по карману. Трудно наводить порядок когда никто его не поддерживает. Пекинес мужа меня игнорирует, а завести другую собаку не хватает денег. Я сейчас даже хомячка не могу купить. Хорошо хоть договорились детей не заводить. (у мужа уже есть взрослый сын) Не могу привезти своих кошек, тк пекинес гоняет кошек. Не могу сделать жилье комфортным для меня, тк приходиться идти на компромиссы с мужем. Но хуже всего это быть домохозяйкой без прогулок. Мы не ходим по гостям, тк оба не пьём, не гуляем за городом, тк муж очень устаёт на работе. И я просто дичаю. А ещё не высыпаюсь, тк у нас с мужем разные биоритмы. Мне трудно потом искать работу, общаться с людьми, у меня начинает апатия. Я устала от соцсеточек, интернета, и сериалов. Моя жизнь проходит в 4 стенах и мне очень грустно от этого. Устала просить, упрашивать, ждать, мириться, убеждать что мне надо то что надо. Обычные простые вещи: общение, прогулки, новые впечатление, сон, морской воздух, домашние животные. В таком состоянии я не могу заниматься творчеством, слишком подавлена. Ещё становлюсь грустной и раздражительной, а муж обижается на меня. Знаю, муж меня очень любит, но вот так жить никуда не выходя тоже не дело. Все это обсуждалось, но или денег нет, или обстоятельства против, или ремонт какой-то лепим, или у мужа мигрень и всё откладывается на следующие выходные, а потом на следующие. За прошлый год мы 1 раз прогулялись в городе и 1 раз проехались на море. Жить возле моря и не ездить туда, я даже не знаю. Я могла бы всё бросить, но мне некуда ехать. С родителями ещё хуже. Не знаю, что мне делать в данной ситуации. Я тоже человек, у меня тоже есть потребности, я устала понимать других, когда никто меня не понимает. После универа прошло 10 лет, а я ничего не смогла сделать в своей жизни. Неужели вся моя жизнь так пройдет?! Разочарована собой. Наверно таких людей как я называют неудачниками. Мне кажется что от меня только тень осталась. Жаль у нас нет клуба анонимных неудачников, хоть с кем-то поделиться, рассказать и кто поймет,не станет осуждать, обижаться.

психолог онлайн
Здравствуйте Юлия. Вы описали очень большой спектр болезненных для Вас вопросов. Но за всем этим стоит очень известная проблема: отсутсвие сепарации от родителей. Почитайте максимально много об этом вопросе. Я уверена, Вы по другому взглянете на ситуацию и вопросы будут уже другими. Возможно Вы сможете осуществить правильное отделение от родителей и сами, но возможно понадобиться помощь специалиста. Могу лишь сказать, эти вопросы прекрасно разрешаются в психотерапии. Удачи Вам!
Дополнение от автора
я уже 3 года живу отдельно от родителей в гражданском браке в другом городе. Разве этого не достаточно, чтобы "отделиться" от родителей?
психолог онлайн
Юлия, добрый день!
цитата:
У меня такое чувство, что меня не существует. Знаю, что в жизни не бывает всё идеально, но я не смогла реализовать себя ни в чем. Я конфликтую с родителями, т.к. они меня совсем не понимают и даже не слышат
О чем Вы конфликтуете с родителями? В чем они Вас не понимают? Вы говорите, что Вы замужем и живете отдельно. Почему Вы считаете, что ничего не достигли? Вы получили образование, создали семью. Возможно, что у Вас заложено больше возможностей, но Вы их не развиваете, иначе Вас бы это не беспокоило. Есть много различных курсов по продвижению себя и своей реализации. Какая помощь нужна Вам сейчас? Ваш внутренний конфликт с родителями сместился на внешний мир и это не дает Вам возможности развиваться. Для этого нужно обращаться индивидуально и разбирать причины, которые Вам мешают. У каждого человека есть какой-то талант, Вы свой просто не видите и внешность не играет решающей роли, чтобы быть счастливым и успешным
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко, раньше психовала конфликтовала с родителями когда жила с ними. теперь нет. Но всё равно не понимаю, почему они так меня воспитывали и не прислушивались к моим потребностям. Очень обидело, что не подержали, когда искала варианты отдельного жилья. у меня есть образование и мне это ничего не дает. Моя жизнь проходит в 4 стенах и мне очень грустно от этого. Я хочу самого обычного :общения, прогулок, новые впечатление, высыпаться, бывать на море, привезти своих кошек, заниматься рисованием, иногда выезжать из города, погостить у знакомой. Но у меня ничего не выходит, я не понимаю почему? что со мной не так?!
Дополнение от автора
И мой гражданский брак родители дуростью считают, и мужа не одобрили и переездом в другой город не довольны, им даже город не нравиться. Так что всё что я ни делаю - все не так. Как тут не конфликтовать.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Юля.
Ваш пост - пост глобального разочарования в себе, родителях, мире, муже, доме. И это уже хорошая отправная точка. Значит, хоть в какой-то мере Вы начали избавляться от иллюзий. Да, на сейчас в этом мире никто ничего Вам не должен и не решит Ваших проблем. Как бы это не было печально и злостно. С другой стороны - у Вас широкое поле возможностей: Вы пока молоды, имеете образование, не связаны никакими обязательствами или детьми. Все в Ваших руках. Так начинайте каждый день делать свою жизнь лучше: Ваш список желаний для начала подойдет. Немного усилий каждый день принесут свои плоды. Сон, прогулки, рисование, общение - это все решаемо и принесет свой результат. Психотерапия, как уже писали коллеги, была бы очень полезна, но если она сейчас невозможна, пусть Вас это не останавливает. Только Вы несете ответственность за свою жизнь, а не родители, брат или кто-нибудь еще. И только Вы в состоянии ее изменить.
Дополнение от автора
Юрий Дмитриевич Ковальчук, отправная точка для моего списка - сон и прогулки. как мне найти с мужем компромисс, если я жаворонок, а он сова, я люблю прогулки (они мне нужны), а он не любит. Т.к муж работает, а я пока нет, то его желания у нас в приоритете. Я это понимаю, но я тоже хочу высыпаться нормально и дышать воздухом. Если я хорошо высыпаюсь - у меня есть силы что-то делать, что-то хотеть, а прогулки дают новые впечатления, общение, и вдохновение, хорошее настроение. И наоборот, без этого я становлюсь апатичным вялым овощем. Как мне разорвать этот зачарованный круг?! Или решения в такой ситуации нет и единственный выход - это разойтись?
психолог онлайн
Вы жаворонок, он сова - ок. Почему сразу расходиться? Вы вдвоем можете выстроить такой график, когда Вы ложитесь раньше, он - позже. И Вы встаете раньше, он - позже. Важно учитывать интересы обоих на равных и искать компромис.
психолог онлайн
цитата:
Но всё равно не понимаю, почему они так меня воспитывали и не прислушивались к моим потребностям. Очень обидело, что не подержали, когда искала варианты отдельного жилья. у меня есть образование и мне это ничего не дает.
Юля, Ваши родители дали Вам то, что смогли и воспитывали так, как умели. Вы можете и дальше выбирать обижаться на них или принять Ваше прошлое и строить свое будущее. Вы говорите с позиции жертвы, что родители не дали, муж не такой. Я думаю, что даже, если бы Вам дали, то у Вас все равно осталось это чувство, что не тем накормили. Вам нужно научиться принимать себя и ситуацию и в зависимости от тех ресурсов, которыми Вы располагаете на сегодня, начать что-то менять. Поверьте, многие люди не имеют того, что имеете Вы и при этом меняют свою жизнь. Если Вам тяжело самостоятельно, то обратитесь к специалисту. Могут быть и другие причины Вашему состоянию, но для этого нужно знать историю Вашей жизни
психолог онлайн
"я уже 3 года живу отдельно от родителей в гражданском браке в другом городе. Разве этого не достаточно, чтобы "отделиться" от родителей?". Здравствуйте, Юлия. На этот вопрос ответ знаете только Вы. Достаточно ли независимой от мнения, эмоций, поведения родителей Вы стали, уехав в другой город. Прекратило ли это обиды, мысленные диалоги и ожидания, направленные на родителей?
Дополнение от автора
Юрий Дмитриевич Ковальчук, мне трудно засыпать под работающий тв, а муж может засыпать только так. я уже купила бируши, маску на глаза и запиваю барбовалом, он только засыпает, у меня сон проходит и засыпаю я аж через час-два позже мужа. на предложение спать отдельно или без тв - муж обижается. И я не высыпаюсь, а потом станувлюсь или раздражительной или апатичной. я уже не знаю, какой тут придумать компромисс.
Ольга Владимировна Головченко да, я до сих пор злюсь на родителей, потому что я нуждалась не в розовом пони или мерседесе, а простых вещах, но так необходимых мне. Я прекрасно знаю, что кому-то ещё хуже, но мне от этого не легче. Лучшие мои годы ушли на конфликты с родителями, у меня тогда было много энергии, энтузиазма, желания и планов. А теперь у меня дофига комплексов и проблем и с трудом нахожу силы просыпаться по утрам. И чем так выживать, непонятно как, непонятно для чего, когда тебя никто не понимает, то лучше бы и не рожали, чтобы потом выслушивать оправдания: дали что могли, воспитали как умели и ходить потом по психологам и решать эти проблемы. Я уже и не знаю зачем живу. Хотелось простых вещей, стандартно, как у всех: приятного общения, чувства что ты нужен, полезен, уютного дома, я как могу помогаю бездомным животным, у меня было в планах много творческих работ, я очень люблю велопрогулки...но почему у меня ничего не получается построить? неужели у меня такие высокие запросы? как можно быть довольной, если всё получается не так как ты хочешь и не получается ничего наладить. Конечно меня это раздражает, мне приходиться себя убеждать что то что я хочу - мне это не надо, многие же живут ещё хуже. С ужасом понимаю, что моя жизнь становиться похожей на мамину. не хочу так жить.
психолог онлайн
Вы имеете право злиться на родителей, но дальше, что Вы выберите в жизни, будете продолжать злиться или посмотрите на свои возможности в жизни. Все мы в этот мир приходим с разными ресурсами, но только от нас зависит, как мы и распорядимся. У всех есть свои травмы, у кого-то вначале жизни, у кого-то в конце. Если Вам тяжело простить родителей, то нужна терапия, чтобы это не усугублялось. Здоровых людей нет, у каждого есть свои травмы. Как Вы видите помощь для себя сейчас?
Дополнение от автора
я просто не понимаю, зачем так жить, если я не могу делать то что хочу, заниматься тем что люблю, поступать так как считаю нужным и не отчитываться перед близкими, не доказывать что мне так нужно сделать. Если нет отдушины, где можно снимать раздражение. вся моя прожитая жизнь - сплошное разочарование, досада, все воспоминания из прошлого - уныние и негатив, я бы хотела вообще не вспоминать этого. Раньше меня поддерживала надежда, что я вырасту и все наладиться. Теперь этого нет. Время летит, а у меня не получается выполнить намеченное, исполнить свои маленькие детские мечты. Почему у всех моих знакомых все получается так естественно, а я бьюсь как рыба об лед и ничего. Я чувствую себя дефективной, неудачницей, лишней. С позиции сейчас я могу только смириться и забить на все свои мечты и довольствоваться 4 стенами и сериальчиками вечером.
психолог онлайн
Скажите, а что хорошего дали Вам родители? Что Вы получили? Вы описали свою жизнь, сконцентрировавшись на негативе, а что хорошего было?