Муж меня отвергает по просьбе свекрови
Как достучаться до мужа и стоит ли если он пытается меня морально уничтожить,обзывает,винит во всем в чем он сам не приуспел,не идёт на контакт,а если разговор и случился то конструктивно не закончился,во всех проблемах виновна я и проблемы нашей семьи и сына должна решать сама.Вместе 10 лет,я в декрете 2 год,свекровь нас развела и мы 3 года живем на 2 города( когда узнала что я беременна попросила покинуть квартиру чтобы я не прописалась там и не прописала внука,муж не возразил,а поддержал маму)С тех пор ежедневно меня добивает что я его бросила,я виновата что он не хочет снимать вместе жильё и жить отдельно,нашёл работу по 12 часов 7 дней в неделю потом сутки выходной и естественно ехать в другой город чтобы ребенка хоть час увидеть ему впадло.Неделю может не звонить,на звонки отвечает крайне редко когда хочет сына увидеть.Никаких общих планов не строит,говорит что ничего никому не должен,что я сама должна зарабатывать
в декрете и себе и ребёнку,сама снимать квартиру,сама собрать ребёнка в сад,сама воспитывать,решать бытовые и прочие проблемы,кормить и растить тоже сама.А мужчина ходит на работу,зарабатывает зарплату и больше он ничего не должен.При чем зарплату он тратит по мере своих желаний и потребностей,купив сыну пачку памперсов в месяц и кг бананов,про жену вообще разговор не идёт,я все сама.Любые мои слова и попытки что то изменить воспринимает в штыки,бросает трубку,гневно высказываеться в сообщениях.Через пару дней я прошу прощения только потому что он мне дорог и он звонит просит дать трубку сыну.больше 1,5 года я плакала по ночам и искала в себе причину почему меня не хотят ни как невестку ни как жену ни как человека,ответ как видите не нашла. До декрета я получила высшее образование и работала директором,чувствовала себя нужной хотяб своему персоналу,а сейчас я полный ноль чтоли?( Как мне быть дальше? Я морально опустошена.Но! Важнее то,что со мной растёт сын и продолжая так жить я искажаю его понимание о семье,маме,папе,женщине...очень боюсь что испорчу ему будущее и он будет так же несчастен как я.Помогите разобраться мне хотяб в себе если брак наш не спасти.Заранее благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ваш муж не прошел так называемую "сепарацию" от матери,не отделился психологически.Поэтому нет смысла обесценивать себя.К сожалению,на это мало обращают внимание,когда решаются на брак.Вам нужна некоторая реабилитация,которая поможет вернуть себя и восстановить способность действовать самостоятельно.Конечно,есть риск,что ребенок будет неадекватно воспринимать ваши отношения.Поэтому Вы абсолютно правы в стремлении разобраться.Процесс восстановления не длительный, но ему придется посвятить время и силы.
психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
цитата:
Помогите разобраться мне хотяб в себе если брак наш не спасти.
Всего несколько вопросов, чтобы разобраться.
Как может быть дорог мужчина, который
цитата:
поддержал маму)С тех пор ежедневно меня добивает что я его бросила,я виновата что он не хочет снимать вместе жильё и жить отдельно,нашёл работу по 12 часов 7 дней в неделю потом сутки выходной и естественно ехать в другой город чтобы ребенка хоть час увидеть ему впадло.Неделю может не звонить,на звонки отвечает крайне редко когда хочет сына увидеть.Никаких общих планов не строит,говорит что ничего никому не должен,что я сама должна зарабатывать
в декрете и себе и ребёнку,сама снимать квартиру,сама собрать ребёнка в сад,сама воспитывать,решать бытовые и прочие проблемы,кормить и растить тоже сама.А мужчина ходит на работу,зарабатывает зарплату и больше он ничего не должен.При чем зарплату он тратит по мере своих желаний и потребностей,купив сыну пачку памперсов в месяц и кг бананов,про жену вообще разговор не идёт,я все сама.Любые мои слова и попытки что то изменить воспринимает в штыки,бросает трубку,гневно высказываеться в сообщениях.
КАК???
Что за чувства такие к нему? Как их можно назвать? Куда они могут завести при том, что ничего не меняется в лучшую сторону?..
А Вам обязательно нужна поддержка. Есть ли кто-то, кому Вы важны и дороги? К кому можно обратиться?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
До декрета я получила высшее образование и работала директором,чувствовала себя нужной хотяб своему персоналу,а сейчас я полный ноль чтоли?( Как мне быть дальше? Я морально опустошена.Но! Важнее то,что со мной растёт сын и продолжая так жить я искажаю его понимание о семье,маме,папе,женщине...очень боюсь что испорчу ему будущее и он будет так же несчастен как я.Помогите разобраться мне хотяб в себе если брак наш не спасти.
Помочь разобраться можно, было бы на то ваше желание.
Конечно, вы не полный ноль, так случилось, что вы в трудный период жизни не получили поддержку человека, который, возможно, просто не способен ее дать, нет у него такой функции быть мужем и отцом.
А есть ли в вашем окружении люди, способные оказать поддержку, на кого можно было бы опереться.
Вы пишете, что имеете образование и работали директором, чувствовали себя нужной, и это ваш большой ресурс.
И конечно, вы всегда можете обратиться за индивидуальной помощью к специалисту, чтобы разобраться в себе.
психолог онлайн
Добрый день. Я думаю, очень важно, что Вы хотите во всем разобраться и навести порядок в своей жизни. Подумайте, чего Вы хотите в ваших взаимоотношениях с мужем, исходя из реальной ситуации. Какое Ваше видение брака? Попробуйте опираться на свои представления. И, конечно, можно обратиться к специалисту за помощью и поддержкой.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы очень сильно держитесь за мужа. Все ваши силы и самооценка уходят на неравный бой с чужой жестокойстью и обесцениванием. Я понимаю, вы хотите дать сыну понимание полноценной семьи. Но подумайте, кроме понимания полной семьи есть еще и другие аспекты жизны, как нормальные отношения, ценности, возможность находить себе друзей, которые не отказывают в поддержке. Я думаю Вы все еще можете дать сыну много прекрасного и правильного понимания об этой жизни. Показать как выходить из трудных ситуаций, как не давать себя унижать, как уметь строить отношения с теми, кто вас действительно ценит и любит, как не цепляться за прошлое, а смотреть в светлое будущее. Вашему ребенку может и не повезло с отцом и бабушкой, зато повезло с мамой, которая может так замечательно рефлексировать. Надеюсь Вы найдете в себе силы. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Разбираться в таких отношениях - дело неблагодарное. Лучше направить силы и энергию на себя и ребенка. И обязательно подавайте на алименты, не ждите, что муж одумается.