Отношения с парнем
Живём вместе с парнем уже больше пол года, вначале были идеальные отношения, как в сказке, я не могла поверить, что встретила человека о котором так давно мечтала, он как с картинки, чтобы была в моей голове до нашей встречи. Но со временем начали появляться ссоры, а позже и рукоприкладство. Как только поднял руку первый раз - ушла, долго просил прощения и вернул, обещал, что больше не повторится. Но всё повторилось и не один раз . А уйти не могу и не пойму почему, то ли люблю, то ли вопрос комфорта. Может я слишком сильно себя не уважаю, хотя раньше с этим проблем не было и была всегда в себе уверена, за любой косяк со стороны мужчины - слала куда подальше. Возможно ли восстановить такие отношения, изменить их в лучшую сторону или уже всё потеряно?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Николай Валентинович Исаченко
А вы не верили в лучшее когда вернули его первый раз после того как он поднял на вас руку? С момента первой пощечины ситуация меняется безвозвратно о чем говорит и ваша история. Если он сам не заинтересован работать над тем как по другому выражать свой гнев и учиться останавливать себя от рукоприкладства, физическое насилие в ваших отношениях будет только нарастать. Любовь это не про боль и насилие, а похоже в вашей картине восприятия эти понятия путаются. Обратитесь для начала за помощью очно к психологу чтобы разобраться в ситуации и тогда решите как дальше быть в отношениях и стоит ли верить в чудеса.
психолог онлайн
Скорее всего вопрос комфорта, а не любовь, личная выгода, ищите какую выгоду вы получаете и готовы за это терпеть побои, но цена слишком велика, идеальные отношения это маска, маску сняли, вы увидели клыки, ещё вопрос, вас в детстве били? Результативнее обратиться за помощью очно.
психолог онлайн
Здравствуйте! У вас уже сформировалась эмоциональная зависимость от этого человека, выйти из отношений будет сложно, но возможно. Обращение к психологу ускорит процесс и поможет избежать насилия в следующих отношениях. Не надейтесь, что склонный к насилию человек изменится. Для этого необходимо очень сильное желание, мотивация и длительная работа над собой, не каждый к этому готов. К тому же, зачем меняться, если женщина готова терпеть и прощать.