Семья
У нас с мужем портятся отношения уже давано, он обычно постоянно на работе, но после работы в свободное время меня не касается, обычно просто на выходные может целый день просидеть за компьютером играя игры. Мной не интересуется. Может поиграть с дочкой пока я в душе, и то не с большим удовольствием, так как потом убегает за комп или еще куда-. Мне кажется что ему семья вообще интересует. Я ему нужна только в двух случаях, чтобы наорать просто так, чтобы излить свои эмоции, которые гакопились на работе, и еще в постели. А так я его почти не вижу. Когда хочу поговорить, спросить как прошел у него день он каждый раз говорит, потом поговорим, и втикает в телефон, листая инстаграм или фейсбук. Он считает, что если зарабатывает, значит от него больше ничего не нужно, никакого общения. Я уже не раз хотела это обсудить а он сразу куда-то изчезает. Я не понимаю почему он так? Что это может означать? Зачем он так?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Маша, добрый день. К сожалению, на ваш вопрос ответ знает только муж. Поэтому причину его поведения стоит спросить у него, объяснив перед этим, что вы переживаете, страдаете и его избегание разговора не сможет как-то изменить ваши отношения в позитивном направлении.
Что вы хотите от мужа? Как вы хотите, чтобы он себя вёл, относился к вам?
Если вы готовы, то можете обратиться к семейному психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша!
цитата:
У нас с мужем портятся отношения уже давано
Вам 21, а сколько мужу? Если отношения портятся - то с чего-то этот процесс начинается. С каких событий, переживаний он начал портиться у вас?
цитата:
он обычно постоянно на работе
А Вы в это время чем заняты?
цитата:
Мне кажется что ему семья вообще интересует.
Как было раньше? Проявлялся ли его интерес к семье, к Вам лично?
цитата:
Я уже не раз хотела это обсудить а он сразу куда-то изчезает.
Т.е. ситуацией управляет он. От серьезного разговора убегает он. А что можете в этой ситуации Вы - на чем настоять? Как себя повести, чтобы важный разговор состоялся? Каким образом донести ему свои чувства, чтобы услышал?
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша! Сколько лет вы вместе? Сколько лет вашему ребёнку? Как и где вы познакомились? Есть ли у вас другие интересы, кроме семьи? Что именно вам не хватает от мужа? Какая ваша идеальная семья?
психолог онлайн
Маша, доброго времени суток!
Увы, но такая картина наблюдается сегодня во многих семьях. Жёны страдают из-за холодности и "отсутствия" мужа в семейных отношениях.
А какими были ваши отношения в конфетно-букетный период? Какие знаки внимания он проявлял? Вы общались раньше? О чём разговаривали?
Мудрости Вам!