Почему я такая?
Здравствуйте! Я вот начала ходить на танцы с подругой. У нее все получается, я тоже стараюсь, но так не пока что не выходит, я понимаю побольше потренируюсь и получиться. Но мне не нравится там как то находится... Я пока ничего не умею и преподаватель меня в сторону там мостики делай и др. Мне очень грустно от этого... Я не очень хочу ходить туда, но подруга будет ходить, выступать я тоже хочу так, Но почему не могу, почему мне не по душе!???Виню себя за то что в детстве танцами не занималась...Но кроме танцев я хочу на рукоделие мне очень нравится, только это такое какое-то детское занятие...не где не выступишь... Ничего... Я хочу быть заметней... Но увы, я видимо меланхолик...Так где спокойно и хорошо.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Мария, доброго времени суток!
А ради всего вы себя насилуете танцами? Что Вы хотите поучить от этого занятия? возможно это можно достичь другим способом?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Я хочу по настоящему что уметь, что то круто делать...
психолог онлайн
Тогда ищите то, что Вам по-настоящему нравиться делать, что доставляет Вам удовольствие и радость, где Вы наслаждаетесь процессом.
Если танцы выжимают из Вас все эмоциональные ресурсы - вряд ли в этом Вы достигнете мастерства. Да, при усердии можно научиться танцевать очень и очень хорошо. Но это будет очень энергозатратно для Вас и чувство неудовлетворённости будет только нарастать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно, дело в том, что преподаватель не нашел к вам подход. Если человека ставить в сторонку, из-за того, что меньше получается, это будет снижать самооценку и веру в себя. Если танцы интересуют - ищите другую секцию. Рукоделие - прекрасное занятие, можно участвовать в выставках, публиковать фото в интернете и даже продавать свои работы, создавать свой собственный бизнес. Чтобы стать заметнее, ищите способы, которые подойдут лично вам, их гораздо больше, чем вы думаете.
Дополнение от автора
Спасибо большое 😌
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
Почему вам не нравятся танцы? Из-за того, что у вас ПОКА ЧТО не получается или чувствуете, что это просто не ваше занятие?
Вы удивитесь, как много людей в начале чувствовали себя так же, осваивая что-то новое :)
Но если они вас выматывают сильно морально и не приносят никакого удовольствия, то зачем вы себя мучаете? Заметной можно быть занимаясь тем занятием, которое вам по душе.
Коллеги уже написали про выставки и фото в интернете, с огромным плюсом заработка.
Успехов вам в любимой работе.
Дополнение от автора
Да, это просто не мое занятие, они меня выматывают, я. Чувствую себя после них подавленной
психолог онлайн
Вот - это ключевое. Найдите своё. И тогда Вам будет легче достичь мастерства и удовлетворение собой и тем, что Вы делаете!
Дополнение от автора
😌😌😌😌
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Почему тогда вам сложно отказаться от танцев? Сравниваете ли вы себя со своей подругой? Что чувствуете из-за этого?
Дополнение от автора
Дааа, сравниваю, так всегда если у нее что то получается а у меня нет, чувствую что она лучше меня...
Дополнение от автора
Я понимаю что это неправильно, и нельзя себя сравнивать, но это не действует
психолог онлайн
Тогда, возможно, тут вопрос больше в самоценности, в том, чтобы увидеть свою индивидуальность, почувствовать свою непохожесть на кого бы то ни было и гордиться ею.
Мы ведь все абсолютно разные и как бы не хотели, похожими не будем.
И мучаете себе танцами не от того что хочется, а чтобы от подруги не отстать (это только моё видение).
Но стоит ли это того? Ваша подруга идёт своим путём, у вас же он может быть совершенно другим и, может даже, более успешным.
психолог онлайн
Это не вопрос понимания, а вопрос принятия себя такой какая есть. Это вопрос самоценности. "Я не то что я делаю, я - то, кто я есть".
Составьте список своих достоинств, то что в вас есть вне зависимости делаете Вы что-то или нет. Например, красивые глаза или хорошая память...
Моя любимая метафора: бриллиант в 10 карат. Будь он заброшен под кровать, или в кольце невесты или в короне королевы Английской - его ценность везде одинаковая. караты - это Ваши достоинства - найдите их максимально и запишите. Какой ценности бриллиант вы получились? :) Уверена - это далеко не всё.
Дополнение от автора
У меня хорошее чувство юмора, я творческая, добрая, целеустремлённая, неравнодушна к иностр языкам, книголюб.
Дополнение от автора
Еще интересуюсь психологией и гороскопами