Одиночество
Здравствуйте . У меня проблема, мне абсолютно не с кем общаться. Нет ни парня ни друзей . Я никого не подпускаю к себе, в прямом смысле разучилась даже нормально разговаривать с людьми.(понимаю, что никто из меня силой не будет вытягивать информацию, но все равно страх). Временами у меня заниженная самооценка и нервы из-за одиночества, а совсем недавно даже зависть появилась, когда вижу, что все общаются друг с другом , а я нет. Я какая-то другая, по-другому мыслю , всегда была серьезнее сверстников, читаю книги ,пишу стихи, эссе, занимаюсь спортом , стараюсь правильно питаться, не пью и не курю . Но есть проблема, у меня очень сложный характер , я вспыльчивая, нервная, хоть и никогда не показываю этого . Прямолинейная, но стараюсь сдерживать себя, все время думаю о плохом, очень боюсь потерять кого-то близких (уже есть опыт-боюсь продолжения). Я никому не могу поделиться своими мыслями, потому что думаю, что меня не поймут или скажут «больная, тебе лечиться надо» или расскажут кому-то об этом. Что со мной не так ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Шарлотта, доброго времени суток!
Вы большая умничка! Ваши приоритеты и образ жизни, который Вы описали - увы, но не многие могут похвастаться таким. Это ваше достоинство, то, чем можно гордиться и хвалить себя. Возможно то, что Вы сейчас одиноки, больше из-за того, что рядом с Вами нет людей с такими же ценностями? Может имеет смысл подумать, где бы Вы могли найти людей с таким же видением жизни?
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже на то, что при желании не быть одинокой, вы, всё же, имеете страх потерять близких вам людей, из-за чего не подпускаете к себе никого.
Что это был за опыт потери близкого человека?
И если не быть одинокой, то какой? Как вы видите себя при решённой ситуации?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Но где найти в таком возрасте людей с такими ценностями как у меня , точнее вообще с какими либо ценностями ?
психолог онлайн
Вы читаете - есть массу сообществ людей, любителей хорошего чтива. Я тоже фанат хорошей литературы, в ФБ есть группа Шоб мозги не засохли - там люди от 15 до 80. Общаемся и даже раз в квартал встречаемся. Уверена такое есть в каждом городе. На портале advego постоянно проходят литературные конкурсы, где можно не только получить дельные советы бывалых на свои литературные пробы пера, но и денашку заработать. И опять таки - это возможность общаться с людьми, для которых мозг - самая важная и сексуальная часть человека :)
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Ищите среди тех кто рядом. Кто вас окружает? Куда вы ходите заниматься спортом? Где вы учитесь? Вас везде окружают люди к которым стоит присмотреться.