Что делать ради хорошего будущего?
Здраствуйте. У меня в жизни происходит следующая ситуация, мы с девушкой вместе больше года, я сделал ей предложение, скоро мы должны расписаться. Сейчас она в другой стране, скоро должна приехать. И пока мы на расстоянии - разговоры у нас происходят онлайн. И на днях произошла следующая ситуация, я не знаю, как с ней бороться и разбираться уже, если честно. Мы работали вместе, и как девушка вернется - будем снова работать вместе. Девушка довела до моего ведома, что она решила, что на работе мы не должны показывать, что у нас есть какие-то отношения, как это было раньше. То есть разговаривать я с ней могу, прикасаться нет. Я в наших отношениях более эмоционален, и для меня это неприемлемо, как это, девушка, которую я люблю, запрещает мне подходить к ней на работе? Я, возможно, отреагировал бы нормально, если бы меня спросили, или узнали мое мнение, как я отношусь к этой ситуации. Я девушке высказал свое мнение, после этого завязался разговор на часа 3. И в итоге, в конце разговора мне девушка говорит, что она устала, что мы постоянно спорим, и что её это выматывает, она не может мне постоянно что-то объяснять, и просит меня поменяться. Но я не понимаю, как это, у меня не может быть своего мнение и чувств, раз если не будет так, как она хочет, так она будет говорить, что устала спорить, и что у нас нет светлого будущего, если это не поменяется? Я её принимаю такой, какая она есть, а она во мне за этот год поменяла не мало чего, и не собирается останавливаться, я так понимаю. Да, я не идеален, отношения у меня первые серьезные(у нее вторые), и в большинстве случаев раньше я поступал глупо, сейчас, вроде бы, эти глупости прекратились. Но я хочу узнать, как с девушкой говорить в таких случаях, чтобы она не думала, что я спорю, но и мнение мое выслушивала и прислушивалась к нему, ведь я не могу уступать постоянно, я не могу постоянно делать то, что она хочет. У меня есть свои интересы, у нее свои, но если у нас они отличаются - кто должен уступить? Понятно что я.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Дмитрий, доброго времени суток!
Вы нарисовали целый ряд проблем в Ваших взаимоотношениях. Например - смена ролей. На работе отношения между мужем и женой не могут быть такими же как и вне работы. На работе ваши роли соответствуют вашим должностям. Когда в семье есть двойственные отношения (смешение ролей) - такая семья рано или поздно рухнет.
Второе - агрессивное отношение друг к другу. Как я понимаю она ломает Вас, а Вы как можете пытаетесь защищаться. Но защита, в виде спора - это тоже агрессия. Агрессия вызывает ответную реакцию только одну - АГРЕССИЮ. Если хотите, чтобы Вас услышали - перестаньте что-либо доказывать. Начните задавать открытые вопросы. Нет ответа - не продолжайте разговор, оставьте девушку в зависшем состоянии, поверьте, она к этой теме ещё вернётся.
В-третьих, пойдите в краткосрочную терапию, чтобы разобраться в себе и научиться ассертивному поведению. Будет намного эффективнее и полезнее как на данном этапе, так и для будущего.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрий день! У стосунках важливо поважати особистісний простір партнера. Можливо для вашої дівчини стосунки між вами - дуже інтимна приватна справа, яку не хочеться виставляти напоказ. Думаю, варто до того поставитися з повагою і прийняти. Інша сторона питання, що повага має бути взаємною. У мене відчуття, що ви боїтеся втратити себе у стосунках, попасти під надмірний вплив. Тому важливо говорити про свої потреби у стосунках, про те, чого ви хочете і чого боїтеся. Ви можете проговорити з дівчиною те, що вас хвилює, що ви відчуваєте, що постійно мусите уступати. Ну але не варто також забувати, що людська психіка побудована так, що ми завжди переоцінюємо свій вклад у стосунки, і недооцінюємо вклад патнера. Можливо, і ваша дівчина теж поступається, і міняється, але це не так для вас помітно. Спробуйте запропонувати дівчині піти разом до психолога, це допоможе вам розібратися у всьому. Щасти вам!