Поведение при психопатии.
Возможно ли при наличии психопатии у индивида, параллельно наличие таких черт как умение манипулирования, внушения другим людям каких то идей, информации?
Возможно ли установление таких черт при экспертном обследовании?
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Добрый вечер! Возможно, почему Вы задаете этот вопрос?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Тарс, доброго времени суток!
Манипуляция - это свойство характера. Тут ни симптомы ни синдромы ни диагнозы не влияют. Хотя нет, они трансформируют это свойство, а не способствуют его появлению. Манипулировать начинает человек с рождения и это свойство есть абсолютно у всех. Для его выявления в экспертной оценке нет необходимости.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Сложилась жизненная необходимость затащить одного человека на обследование, вот интересуюсь, имеет ли смысл вообще этого добиваться.
Потом, естественно, буду думать как это осуществить.
психолог онлайн
Добрый вечер!
как Вы понимаете для себя, что у человека есть психопатия и как это проявляется? Соглашусь с коллегами, чтоманипуляция свойственна всем людям. Что Вам хотят внушить? Чего Вы боитесь? Часто мы в других можем видеть то, что есть в нас, поэтому Вам нужно это проанализировать
Дополнение от автора
Понимаю это сугубо по сопоставлению с доступной информацией.
Принимая во внимание тонкие границы между различными "-патиями", назвал первую пришедшую в голову.
Внушить хотят именно то, об экспертном исследование чего я и задал вопрос, то есть это уже не я в ком то что то вижу.
Боюсь? Хм... Боюсь, что человек в очередном приступе своей -патии осуществит угрозы, напишет какое то заявление с пасквилем, принеся много проблем и бед, но иные риски не менее опасны, поэтому, видя ухудшение ситуации, пора действовать.
Я ничего не вижу в человеке, в том то и дело, как раз наоборот, но поведение человека говорит о том, что надо срочно что то делать..
психолог онлайн
Всё очень туманно и неопределённо. Соответственно и ответы Вам будут в таком же формате. Хотите разобраться - пишите конкретно или запишитесь на консультацию и разберитесь в себе и в ситуации.
психолог онлайн
Вы очень запутанно пишете. Мы не можем ставить диагнозы другому человеку, это может сделать только врач психиатр.
Дополнение от автора
::thumbup::