О работе
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что делать если новая работа сильно в тягость но ее не можешь бросить потому что нет альтернативы? у меня ощущение что я подвел своих близких тем что ушел со старой работы, а на новой не могу никак адаптироваться. Подвел в плане что хочу уволиться, а с деньгами не густо дома
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер!
В чем у Вас проблема на новой работе? Прошло еще очень мало времени, Вы могли еще не адаптироваться к новой. У Вас есть страх, что Вы не оправдали надежды Ваших близких, но они сами должны нести ответственность за свою жизнь, а Вы за свою, а у Вас получается так, что вы один за всех.
Дополнение от автора
Я был секретарем. Ушел потому что коллектив просто загнобил меня, за то что не выполнял сиюминутные прихоти. Теперь я охранник в торговом центре. Раньше я работал обычную пятидневку, теперь же работаю сутки через двое. У меня пропал нормальный сон, нормальное питание...
психолог онлайн
Вы и не должны выполнять прихоти всех. У Вас должен был быть руководитель, который бы Вам давал задание. Вы вправе сменить работу. Почему у Вас пропал сон и нормальное питание? С чем это связано?
Дополнение от автора
Моя бывшая начальница была подвержена мнению чужих. И вот построили козни против меня и все, я не выдержал и сам ушел пока не выгнали. Сон пропал потому что я все время переживаю, за то что не выдержу, уйду с новой работы а дальше жить не на что будет. Найти работу сейчас очень тяжело, кругом требуют опыт работы. Нормальное питание по той же причине пропало
психолог онлайн
Здравствуйте! Если работа изначально не нравится - необходимо искать другую. Нет смысла насиловать себя, это вредно для психического и физического здоровья. А к работе относиться как к временной, тогда может будет легче.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Любая ситуация, человек, предприятие имеют как минимум 4 грани. Сейчас Вы видите в работе только негатив -попробуйте на неё посмотреть с исключительно позитивной точки - какие плюшки вы от неё получаете? А затем, всё же, выходите на рынок труда и ищите именно то, что Вас будет вдохновлять.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
спасибо за ответы. Пока позитива я не вижу, но надо стараться его видеть... пока меня держит на новой работе страх остаться без работы
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Подвел в плане что хочу уволиться, а с деньгами не густо дома
Похоже, что Вы слишком преувеличиваете свою зависимость от мнения близких. И, пожалуй, не даете себе право на ошибку, на самостоятельные действия в соответствии со СВОИМИ желаниями и представлениями.
цитата:
И вот построили козни против меня и все, я не выдержал и сам ушел пока не выгнали.
Это же Ваш выбор или так сыграла сила эмоций?
цитата:
Сон пропал потому что я все время переживаю, за то что не выдержу, уйду с новой работы а дальше жить не на что будет.
Волнения и сомнения уместны в подобных ситуациях. А преодолеваются они в действии и благодаря действиям. Попытки, попытки и еще раз попытки...до тех пор, пока сами не почувствуете, что нашли свое. И, конечно, развивайте свои навыки, укрепляйте самооценку. Рекомендую видео про уверенность в себе https://www.youtube.com/watch?v=kPu9vzg9qXw&t=2s
Дополнение от автора
я живу один с бабушкой, я ради нее еще терплю новую работу, чтобы нам с ней было за что жить, когда бабушки не станет то у меня и весь смысл нахождения меня на новой работе отпадет сразу... я просто мечтал о светлом будущем, о хорошей карьере, но поздно понял как влип. Теперь же только ради бабули и работаю. И живу ради нее. Больше смысла нету...
психолог онлайн
"Ради бабули.." - простите, я Вам не верю... Ради неё Вы терпите работу, а если бы не было бабули - Вы бы с радостью умирали с голоду, живя без работы и без средств к существованию?..
Любая ситуация нейтральна. Эмоциональное значение ей приписывает каждый своё. Разбился самолёт - для одних горе, для других - ничего не значит. А для кого-то может быть радость, потому что в самолете летел садист-насильник...
Ваша ситуация с работой - в ней тоже есть положительные моменты. Постарайтесь их найти и жизнь изменит свой тон.
психолог онлайн
Дай Бог здоровья бабуле, что бы жила долго.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
я просто мечтал о светлом будущем, о хорошей карьере,
Оказывается, просто мечтать - этого мало. Важно еще совершать действия - овладевать профессией, развивать навыки общения и свою эмоциональность, стрессоустойчивость и т.д.
цитата:
но поздно понял как влип.
Можно и так сказать. А можно по-другому: получил урок. А вот урок чего - задача ответить Вам? Какие выводы из происшедшего извлекли? На что эта ситуация Вас настраивает? К чему призывает?
цитата:
И живу ради нее. Больше смысла нету...
Зачем же так упрощать, сводя все свои смыслы, желания, интересы в одну точку?!
психолог онлайн
Скажите, почему Вы живете с бабушкой? Так бывает, что иногда приходится сменить несколько работ,чтобы найти то место, где будет комфортно работать и то нет ничего постоянного, все меняется. Есть ли у Вас профессия или, возможно, что Вы думали ее получить?