Не узнаю себя в зеркале и на фото
Я перестал узнавать себя в зеркале. Просто вот в момент. Смотрю на фото, понимаю что на них должен быть я, но там кто-то совсем непривычный для меня. С зеркалом так же, нужно достаточное время что бы хотя бы попытаться привыкнуть что я выгляжу именно так, но как только я прощаюсь с зеркалом, образ сразу же пропадает и каждый раз по новой. Мне кажется, что я должен выглядеть как-то по другому. Никаких особых эмоциональных потрясений не было.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Николай Валентинович Исаченко
Доброго времени суток!
Очень рекомендую пройти диагностику у психиатра. А здесь на сайте - это всё равно, что слепому определять цвета.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Николай Валентинович Исаченко
Здравствуйте! Вам необходима консультация психиатра.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вы описали здесь довольно необычное состояние. А на форуме я не сторонник давать какие-то определения и даже формулировать гипотезы. Одно бесспорно, Вам стоит обратиться на консультацию к врачу-психиатру. Пройти обследование и получить адекватную помощь. Постарайтесь не тратить время зря.
психолог онлайн
Поговорите с тем человеком кого не узнаёте, спросите его о чём нибудь.
психолог онлайн
Здравствуйте. Обратитесь за помощью к врачу-психиатру, возможно вам потребуется медикаментозное лечение.