Не может простить
Здравствуйте, можно попросить у вас помощь ? Начну с того что в детстве я была очень стеснительным ребёнком , Страдала ещё тем что я была пухленькой и стеснялась этого страшно, когда училась в 7 классе в семье начались проблемы с деньгами , которые нормализовались где то через 5 лет окончательно , потом мой отец заболел онкологией , это был для нас шок , но слава Господу все обошлось , на следующий год отец первый раз в жизни ударил мать и они собирались развестись , но все тоже обошлось , сейчас все хорошо , но они не понимают и не знают как мне было тяжело на это все смотреть и пережить , после этого стресса я очень изменилась . Поступила на грант на специальность которую хотела , но сразу 1 курс и в другом городе мне башку снесло , я начала пить курить гулять , переспала с 4 парнями , не одновременно за 2 года , с одним были якобы отношения , я не верила что это я , делала все это как будто кому то что то доказывала или себе , Все как в тумане , и якобы подруги были не очень , после начались проблемы с учебой , позже начала как бы общаться и встречаться с одним парнем , полюбила его сильно , но он знал про мое прошлое , он зная все это начал общаться , очень сильно любит меня , но те парни его знакомые , он стесняется со мной куда то выходить , не может мне простить это прошлое , говорит. Что хочет со мной семью создать , но не осмеливается , потому что будут осуждения , и так вот все это продолжается 5 лет . Мы с ним до сих пор встречаемся , но никто об этом не знает. Я себя ненавижу , зачем я так поступала не знаю , виню себя знаю что это не простительно . Хочу с ним быть , но мешает все это , и я сама не желаю того чтобы он позорился из за меня . Что мне сейчас делать не знаю , запуталась окончательно , думала может вообще умереть так легче станет для нас обеих . Но родителелй жалко . Он тоже не может решиться но и расстаться тоже
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Что именно он не может простить вам? Его же тогда с вами не было в отношениях. Какое отношение ваше прошлое имеет к этому парню? Почему это прошлое должно как-то влиять на ваши отношения сейчас? И второй момент - похоже вы сами наказываете себя за то, что тогда делали что-то на ваш взгляд стыдное, неприемлемое, осуждаете себя за свои поступки и испытываете муки вины. Попробуйте найти оправдания себе и своим действия. Вы взрослый и самостоятельный человек и вправе решать как вам обходиться со своей жизнью. Возможно именно тогда был для вас такой период экспериментов, как часто бывает на первых курсах. Возможно вы хотели что-то доказать себе или другим. Вы не обязаны никому отчитываться за свое прошлое. Это ваша жизнь, ваша молодость и что такого страшного если у вас был такой период в жизни?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы молодец, Вы уже провели хороший анализ своих ошибок, это здоров! И вы совершенно верно подметили, что пустившись во все тяжкие - это было похоже на доказательство кому-то чего-то. В связи с этим у меня вопрос: как много запретов и табу было в вашем детстве? И на что конкретно.
Меня смущает, что Ваш молодой человек шифрует Ваши отношения. И как он себе представляет тогда Вашу свадьбу? Или она тоже будет тайной?
Люди меняются. Есть отличное выражение: нельзя дважды поговорить с одним и тем же человеком. Дочитав мой ответ - вы уже будете не той самой, которая начала его читать. Ну было что-то не очень приличное, ии? В настоящий-то момент Вы же ведёте себя совершенно иначе. сегодня Вы уже другая. Если Вы не повернётесь к прошлому спиной - у Вас не получиться прийти в будущее. Жить прошлым - это лишать себя будущего.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!