Мужчина постоянно думает что я вру. Вчера оскорбил меня. Что делать?
Здравствуйте. 4 месяца назад в интернете познакомилась с мужчиной военным 35 лет. Он представился другим именем как оказалось в последствии его звали иначе. Мало о себе рассказывал. Сказал есть маленькая дочь и что его бывшая девушка его обманула родила и подала на алименты мол ей нужны были только деньги от него. Где и кем он работает не говорил сказал что я должна войти в доверие чтобы он смог всё рассказать. Я не стала настаивать. Мы общались в приложении Вотсап я просила, чтобы он присылал мне голосовые сообщения, но он говорил что не хочет. Я и с этим смирилась. Мы живем в разных городах но не так далеко друг от друга, в моем городе у него живут родители и он приезжает к ним. Я ему рассказывала о себе очень многое. Мы перекидывались фото. Я пару раз приезжала в его город к своему другу и по делам в командировку но мы не могли увидеться. У меня есть одна тайна (не моя) и я ее храню. Она связана с моим хорошим другом. Мы просто друзья и никогда у нас не было интимной связи но так вышло что парень мне не поверил что он просто мой друг и не зная меня начал утверждать что я сплю с ним и постоянно у него бываю ради секса. Выставил меня шлюхой а в моей жизни был то всего один мужчина и это не мой друг. Вообщем военный меня сначала оскорбил и полил грязью везде заблокировал. У меня началась паника и я искала разную возможность с ним поговорить но я же ничего о нем не знаю. Я писала со страниц своих друзей и друзья писали. Он будто не слышал никого. Прошли сутки и он меня разблокировал и написал лишь одно слово «Пиши». Я пошла на отчаянный шаг и всё рассказала как есть. Вроде до него дошло что и как и мы продолжили общение. Я объяснила почему соврала о себе потому что было страшно в этом признаться а вдруг не поймёт. Как мне тогда показалась он вроде понял. Приехал ко мне в гости 2 января. Мы хорошо провели час общения. Дальше общались и вроде всё прекрасно он ласково меня всегда называл мы желали друг другу доброе утро и доброй ночи. Я летала от счастья потому что мне казалось что этот мужчина воплощение идеала. Я снова начала заниматься внешностью т.к мне нужно ещё сбросить 10 кг (30 я уже скинула 2 года назад). И вот тут всё началось. Начался тотальный контроль что я ем почему вес стоит почему я не занимаюсь спортом (а у меня есть противопоказания по здоровью). Ему было плевать на все доводы. Человек начал ко всему придираться. И постоянно говорит что я во всем обманываю его. Мой результат не считал успехом. Сказал что я лентяйка и на этом все.Заблокировал
Вопрос от: ; Возраст: 34
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Юля, доброго времени суток!
А что заставляет Вас продолжать такие выматывающие отношения?
Дополнение от автора
Он постоянно начал придираться ко всему. Не такая у меня шапка, смени. Не то я ем, не так выгляжу, хотя по началу говорил что я красавица. Я очень долго шла к тому чтобы похудеть. И в 2017 году занялась собой. Похудела сначала на 15 кг, потом ещё на 5 кг. А сейчас за пол года ещё 12 кг сбросила. Итого 32 кг. Да я делаю всё медленно. Но я не хочу навредить организму. А он заставляет заниматься спортом, усиленными тренировками. А я не люблю спорт, ну не мое это. Я стараюсь много ходить. Высчитываю калории каждый день. Кушаю на 1200-1300 кк. Тяжёлый спорт мне противопоказан по здоровью, а ему плевать на это.
Вот что он мне пишет:
«Юля, ты правда все врешь. Ты лентяйка, не хочешь тренироваться, тебе ведь надо только на диете похудеть. Больше жалеешь себя. Ты хреновая хозяйка, если бы много двигалась по дому, то не была бы такой. Значит могу сделать вывод, что у тебя бардак. Не люблю лентяек. Ты любишь врать. Ты меня обманываешь. Чувствую. Почему не интересуешься спортом? Тебе это просто не надо. У тебя нет цели и нет желания. Ты себя жалеешь. Ты не смотришь фитнес-блогеров. У них есть 1000 программ. Если захотеть, то результата можно добиться за несколько месяцев. Короче юля я начинаю понимать тебя. Хреновая ты хозяйка. Говорю что вижу. Я сказал мне не нравятся лентяйки. Я думал ты не такая как говоришь. А потому как продвигаются твои действия это шаги на месте. Ты всё врешь. Ты придумываешь всякие отмазки. И ты ещё и обманщица. Как тебе верить. Я говорю при общении все постепенно откроется».
Это было его последнее сообщение. Он меня заблокировал в соц.сетях.
А ведь человек ничего обо мне не знает. Я ему старалась объяснить, что для меня это хороший результат. А он сказал что гордиться не чем. Я пыталась человеку объяснить почему мне нельзя заниматься тяжелым спортом, а ему все равно.
Если я болела, у него никакого сочувствия не было. Называл меня ленивой, что я просто работать не хочу и все.
Но так было не всегда. Порой он строил планы со мной на будущее. Был ласковый и добрый. Но потом становился тираном. Так выводил наше общение, что я обязана была раньше его вставать, чтобы пожелать доброе утро. И если я не писала, обижался. Говорил что мне по фиг на него. Что я слишком много сплю. А также мол много ем и т.д.
Мне кажется человек вёл двойную игру. Он мне говорил что у нас нет перед друг другом обязательств, но требовал отчетности где и с кем я. Почему не сказала о том то и о том то. Всех знакомых мужчин (я творческий человек, много выступаю и в моем окружении много мужчин) приписывал мне как любовников.
А ведь мы виделись то с ним 1 раз и то на улице пообщались часок. Мне он показался совсем другим. Открытым, добрым, улыбчивым. А на самом деле вот какой человек.
Когда он уезжал от меня, он подарил мне мягкую игрушку и открытку с Новым годом. Так он даже не написал кому. Просто подпись «с уважением, Алексей»
Скоро у меня концерт и 22 февраля я его пригласила на это мероприятие, потому что знала что в этот день он будет свободен. Он ответил «Не знаю, Юленька, посмотрим». Хотя если человеку действительно я понравилась, он бы приехал.
Как-то я спросила «ты наверно ещё с кем-то именно также как со мной общаешься», на что был ответ «да, я общаюсь, но не так как с тобой. Это просто знакомые девушки. Я ведь не с кем не встречаюсь.» А откуда я могу знать встречается он там с кем-то или нет. Мы же в разных городах. И я толком ничего о нем не знаю. Лишь поверхностные факты.
Вообщем я дура каких ещё поискать. Доверилась человеку, всё о себе честно рассказывала. А главное, что я влюбилась в него и принимала таким, какой есть. Хоть мне кое-что и не нравилось в нем. Но я будто не замечала этого. Я очень искренне переживала за его здоровье. Поддерживала его во всем. В Новый год сделала сюрприз. Он признался что для него никто такого не делал. И всё это было искренне и от души. Я верила, что он мое счастье. А он вот так безжалостно со мной обошёлся. И было бы из-за чего. Просто потому что сейчас вес встал и не движется. А то, что это возможно плато, он даже и не подумал. Сразу сделал выводы что-то его обманываю. Видимо жру всё подряд, а сама прибедняюсь что эффекта нет. А я глупая себя на самом деле истязаю диетами и активностью. Все, кто меня знают пишут мне что в шоке от того, что я смогла так похудеть. Друзья гордятся моему успеху и поддерживают. Говорят продолжай в том же духе, ведь 10 кг лишних это не 30, это уже не так много.
Вообщем у меня от всего этого полное опустошение внутри. Из меня будто душу вынули, вытряхнули все. И я даже после этого всего не могу смириться с мыслью, что он оставил меня. Мне больно. Сама понимаю что этот человек не достоин моих слез, но ничего поделать не могу. У меня полная апатия ко всему. Я ничего не хочу. И верить больше никому не буду.
Дополнение от автора
Наталия Павловна, здравствуйте. Отвечу на вопрос. Мне казалось, что это тот мужчина, который мне нужен. Он не пьёт, не курит, работящий, был ласков со мной, ревность я воспринимала по началу как признак его заинтересованности во мне. Мне это нравилось. Меня никогда и никто не ревновал. Мне было приятно. Я просто влюбилась в этого человека. И мне было больно от одной мысли, что я могу его потерять. Я и сейчас, несмотря на всё происходящее верю, что это временное помутнение у человека. Так говорит мое сердце.
Но разум говорит обратное, что человек тиран, и всё делает ради собственной выгоды. И ищет он не любви и счастья, а просто «служанку», которая будет выполнять все его прихоти, ещё и платить не надо будет. Он эгоист. И наверно никогда мной и не был заинтересован. Вот только тогда не пойму, зачем он говорил о совместном будущем? Зачем так выстраивал отношения, чтобы я поверила в то, что у нас действительно есть будущее, что он мое счастье.
психолог онлайн
Юля, добрый день!
Те отношения, которые Вы описали нельзя назвать здоровыми. Судя по тому количеству текста, который Вы написали, Вы очень переполнены эмоциями. У Вас есть кто-то из близких, с кем Вы могли говорить? Ваш мужчина обманул Вас сразу и у него были отношения, в которых его предавали, но на самом деле мы не знаем что это было. Это может быть похоже и на бредовую идею
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Здравствуйте, Юля
если этот человек действительно оставит вас, то считайте вам крупно повезло. Хотя обычно такие люди, найдя себе подходящую жертву так быстро не отстают.
цитата:
У меня полная апатия ко всему. Я ничего не хочу. И верить больше никому не буду.
Здоровые отношения наполняют и вдохновляют, ваши с этим мужчиной, точно нет.
цитата:
Я просто влюбилась в этого человека. И мне было больно от одной мысли, что я могу его потерять. Я и сейчас, несмотря на всё происходящее верю, что это временное помутнение у человека. Так говорит мое сердце.
То что вы называете любовью ей не является. Любовь это отношения взаимного уважения, забота, готовность принимать человека таким как он есть, взаимная поддержка и открытость, физическая и эмоциональная безопасность. Ничего похожего на это нет в ваших отношениях. У вас нездоровая эмоциональная зависимость, и то что вы попали в такие отношения говорит о том, что вы к ним склонны и на это у вас есть психологические причины над которыми вам стоит поработать в терапии.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, здравствуйте. Да, Вы правы, меня очень переполняют эмоции, потому что это произошло вчера. Всё свежо. Мы уже сутки не общаемся, а рука так и тянется написать, хотя головой то понимаю, что смысла нет, что человек не достоин ни одной пролитой слезинки. Я уже два дня сижу и периодически плачу, потому что как вспомню всё то хорошее, что было, становится больно и не понятно, почему человек взял и перечеркнул всё это. Я ведь думала, что наконец-то нашла нормального не озабоченного парня, с которым построю семью.
Сейчас я снова зарегистрировалась на том сайте, где мы познакомились и вижу такую картину, он там весь день вчера проводил и сегодня уже пол дня сидит. Выставил все новые фото, которые мне присылал. А это означает лишь одно, человек врал мне, что ни с кем не общается как со мной. Значит всё это было притворством. Наверно сидит сейчас и ищет идеальную девушку, которая будет стирать, готовить, прибирать каждый день, работать как проклятая, ублажать его, делать только так, как он сказал, не общаться с друзьями, не слушать советов родителей, активно заниматься спортом до изнеможения, чтобы ни одной жиринки не было ни где, увлекаться только тем, что ему нравится и не дай Бог посмеет иметь своё мнение.
Да, я уже поговорила с мамой и подругой. Они говорят «Мы ведь тебе сразу говорили, что он мудак». Это было ясно ещё при первой ссоре, когда он сказал такую фразу «Со мной девушки общаются годами, прежде чем мы увидимся». (Я его просила приехать, чтобы в глаза всё рассказать. Я умоляла о встрече. Идиотка наивная). Как я тогда не увидела истины, не понимаю.
Мне кажется его бывшая девушка не предавала, а просто сбежала после рождения дочери от такой тирании. И правильно сделала.
психолог онлайн
Он Вам сказал, что общение со мной нужно еще заслужить. Я думаю, что Вам повезло, что Ваши отношения с ним закончились. Скорее всего он боится обмана, потому что сам обманывает и при этом пытается Вами манипулировать. Он Вам говорил, чтобы та не сделала ты не будешь для меня идеальной. Это скорее говорит о том, что он не испытывал к Вам искренних и теплых чувств. Когда Вы это поймете, возможно, что Вам легче будет его отпустить. Какие у Вас были отношения с Вашим отцом?
Дополнение от автора
Мария Александровна, добрый день.
Да, Вы правы, это были нездоровые отношения. Возможно это действительно эмоциональная зависимость. Ведь он был со мной так добр и ласков, чего я никогда не получала от мужчин. Он ласково меня называл, постоянные поцелуйчики и пожелания доброго утра и доброй ночи. Наверно всё это меня и подкупило. Я так долго ждала такого отношения к себе, что притворство и игру приняла за правду, в которую искренне поверила.
Мне 34 года, я очень хочу любви, семью и деток. Все мои подруги давно замужем, многие люди мне говорят, что пора бы и мне уже завести семью, мол часики тикают. Люди не понимают, что тем самым давят на мозоль. Я действительно поверила в то, что это моё счастье наконец-то появилось. Но, увы...
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, мой папа умер в прошлом году. Для меня эта тема свежа.
Но отвечу на вопрос. Мой папа особо не участвовал в моем воспитании, но я знаю, что очень любил. И я его очень люблю и буду любить.
психолог онлайн
Юля, сочувствую Вашему горю. Вы говорите, что папа не участвовал в Вашем воспитании. Могу предположить, что Вам не хватило мужского внимания в детстве. Так бывает, если мы что-то не получили, то пытаемся это компенсировать во взрослой жизни и, поэтому залипаем в такие отношения, с которых нам тяжело выйти. Эти отношения разрушают Вас как женщину и как личность. Постарайтесь найти отношения, в которых Вам не нужно будет менять себя постоянно
психолог онлайн
цитата:
Ведь он был со мной так добр и ласков, чего я никогда не получала от мужчин.
Да, это основная причина того, что с вами произошло. Ваша потребность в любви так велика и так сильно не удовлетворена, что как только ваша психика почувствовала легкий намек на то, что возможно это случиться, она ухватилась за это и не хочет упускать эту призрачную возможность. Отсюда и такое раздвоение, что умом вы все понимаете, но на эмоциональном уровне, не готовы это принять.
Вам, действительно, очень важно удовлетворить вашу потребность в любви, но этот мужчина, точно не тот вариант. Для вас лучше прекратить с ним всякое общение, и не только не искать возможности с ним связаться, но и исключить возможность того, чтобы он мог связаться с вами, не следить за ним в соцсетях и на сайте знакомств. При продолжении этого общения, вас будут ждать еще более печальные последствия, чем вы уже имеете.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна и Мария Александровна. Вы действительно правы. Мне не хватает мужского внимания. А в этом случае я его получала очень много и ежедневно, вот и приняла всё за искреннее отношение к себе.
А ведь меня предупреждали близкие. Почему я такая глупая их тогда ещё при первой ссоре не послушала? 🤦🏻♀
психолог онлайн
Здесь нет Вашей вины, все люди делают ошибки и психологи не исключение. Ваша психика просто соскучилась по мужскому вниманию и это не позволяет нам видеть реальную картину. У Вас теперь освободилось место для более здоровых отношений. Я бы Вам советовала все-таки обратиться индивидуально и посмотреть на Ваши взаимоотношения в семье, чтобы Вы не повторяли прошлую ошибку
психолог онлайн
цитата:
Почему я такая глупая их тогда ещё при первой ссоре не послушала?
Юлия, тут дело не в вашем уме. Как я уже писала, ваша потребность в любви так велика и не удовлетворена, что вы готовы хвататься за соломинку, и не готовы расстаться с надеждой, на ее удовлетворение. Это не имеет никакого отношения к умственным способностям.
Дополнение от автора
Самое ужасное, что выкинуть из головы сложно этого человека. Он так сильно задел душу. Я пытаюсь общаться сейчас с другими мужчинами в сети, но идёт отрицание. Мне будто они не нужны. Не хочу отвечать на их вопросы. Каждую минуту сижу и жду, а вдруг напишет. А что если одумается.
Но я точно знаю, что этого не будет. Слишком гордый.
А если и напишет, то всё начнётся сначала как порочный круг.
психолог онлайн
Да, если мы к кому-то привыкаем, то нужно время, чтобы отгоревать потерю и простить себя. Постарайтесь переключиться и общаться с другими мужчинами, я понимаю, что это сложно сделать сразу, но прошлые отношения разрушали Вас.
Дополнение от автора
Вы знаете, эти мужчины мне сейчас предлагают секс. А мне противно даже думать об этом.
психолог онлайн
Вы и не должны. Сейчас Вам нужно подумать о том, как не вступать в подобные отношения. Постарайтесь больше узнать о мужчине, как о человеке, чтобы Вы могли выстроить более здоровые отношения с ним
Дополнение от автора
Благодарю всех за поддержку и советы. Надеюсь у меня получится всё забыть как сон. Да, потребуется время и силы, но я знаю что сильная и справлюсь с этим. По крайней мере я на это надеюсь.
психолог онлайн
Если Вам тяжело будет с этим справиться, то Вы всегда можете обратиться индивидуально
психолог онлайн
Вам крайне необходима помощь психотерапевта! Учитывая то, что Вы описали о своих эмоциональных переживаниях и о своей зависимости от этого человека - самостоятельно будет очень сложно справиться.