У девушки пропали чувства
Начал встречаться с девушкой 1мес. Все было отлично. Потом она резко закрылась, сказала, что мы быстро идем и надо подумать разобраться ей. Следующий месяц получился напряженным, она докапывалась ко всему. В итоге 3й месяц мы только переписываемся, по телефону почти не общаемся, встречаемся раз в неделю и как-то она напряжена.
Т.е. она хотела разобраться в итоге мы стали меньше общаться, но и переставать общаться не хотим. Но чувства которые она пытается в себе от искать не приходят.
Я ей говорю что нужно чуть проще быть и расслабиться. В итоге если говорить об отношениях это ее раздражает и если не говорить, тогда непонятно что с ней происходит, но ее самокопание точно не приводит к результату.
Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброе утро, Дмитрий!
Как Вы думаете, почему девушка закрылась после первого месяца, что могло произойти? Возможно, что Вы знаете в каких отношениях она была до Вас и как они закончились?
Дополнение от автора
Да. На мой взгляд, у нее есть психологические проблемы, но она не хочет их видеть.
У нее до этого были только одни серьезные отношения 9лет, без брака. У меня за это же время были отношения 2.5, 4, и 3 года.
Один из факторов почему она закрылась, повлияла, какая-то сложна штука с детсва, как я позже узнал это связано с ее ощущением защищенности. То что я один раз спросил как она будет добираться и хотел провести ее на маршрутку и второй раз, что я не вызвал такси и она поехала на маршрутке домой. При этом она не говорила что для нее это имеет значение и я наткнулся на это как на мину.
Второй фактор, это я не купил ей безделушку, т.к. это не входило тогда в планы и в планах было идти покупать много чего на следующий день. И в тот же день проронил фразу в шутку, что на нее денег не напасешься. При том, что я трачу на нее достаточно денег и вожу в кафе, кино, экскурсии.... за свой счет и тогда мы купили то что она хотела, но на следующий день. Но ее тогда окончательно переклинило. Это было на отдыхе.
После этого она не захотела ночевать друг у друга и сказала, что надо разобраться. У нас у обоих цель серьезные долгосрочные отношения. Но она из-за (на мой взгляд незначительных пустяков) себе что-то там придумала, что она меня не видит в долгосрочной перспективе. И когда я пытался разобраться и задавал вопросы чтобы понять и говорить что надо это решать, она начала рассказывать что я давлю и начала отдаляться.
психолог онлайн
Как часто Вы могли поговорить откровенно о том, что ее тревожит? Что нужно для того, чтобы она могла почувствовать себя более защищенной?
Дополнение от автора
ее в принципе сейчас уже не это интересует. А то, что ей не подходит такая модель отношений, что постоянно у нас какие-то разборки, я "нудю" задаю много вопросов, отношения должны быть простыми, что я ей "внушаю" что она не нормальная. Что она пыталась меня полюбить, но сейчас все только хуже.
Все сложно, я влюбился и меня к ней тянет. А она говорит, что не испытывает теперь чувств.
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с Вашей мамой? Если человек не хочет отношений, то Вам трудно будет их получить.
Дополнение от автора
У меня раньше были сложные отношения с мамой. Сейчас мы живем в разных городах и все хорошо, когда я приезжаю к родителям, то 3 дня общения проходят хорошо, а потом она начинает задавать вопросы, которые выводят на конфликт как правило.
психолог онлайн
Вам нужно разобраться в отношениях с мамой, потому что от этого может зависеть, как Вы будете строить отношения с девушками. Для этого Вам нужно обратиться индивидуально за терапией
психолог онлайн
Дмитрий, доброго времени суток!
У девушки Вы нашли проблемы, а у себя?
Вы не провели любимую женщину до дома, а отправили её одну добираться домой? - у любой девушки\женщины в голове зажжётся лампочка - "бдзинь! - если в букетно-конфетный период он не заботится обо мне, что же будет, когда мы станем семьёй?!"
Для девушек\женщин не бывает безделушек - всё, что нам нравиться и мы решили купить - это важно. Даже если через пол месяца мы понимаем, что это ерунда - в тот момент, эта ерунда ооочень важная. И это не значит, что нужно всё покупать. Это вопрос, как мудро и корректно предложить любимой отложить покупку на потом. Однако, если этот отказ с Вашей стороны был уже не первый, есть вероятность того, что у неё сложилось впечатление, что Вы скупой.
Задавать уточняющие вопросы - это замечательно, но и меру нужно знать. Похоже, Вы их задавали слишком уж много, коль она назвала Вас "нудным".
Думаю, Вам нужно вначале разобраться в себе и с собой. Тогда и с девушкой всё наладиться.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Дмитрий, если напряжение растет - отпустите ситуацию и займитесь чем-то полезным для себя, переключите свое внимание на какие-то свои занятия, дайте девушке свободу побыть и разобраться в себе и своих чувствах самостоятельно. Может быть ей слишком много вас с вашими расспросами, она говорит о том, что ей слишком быстро, чувствует себя незащищенно. Как-то же она жила без вас и отношения у нее были длительные. Плохо когда много внимания, плохо когда мало внимания, нужно найти какой-то баланс. Отойдите и дайте возможность ее чувствам появиться. Посмотрите что из этого выйдет.
Дополнение от автора
Наталия Павловна Венглинская - Вы не знаете всех тонкостей и сразу набросились на меня, не очень хороший подход.
Я знаю что у меня есть проблемы, поэтому и написал. Я в ретроспективе понимаю, что это была ошибка не провести ее тогда, у меня на протяжении 7 лет не было "конфетно букетных" периодов, так получалось, что я сразу начинал жить вместе с девушкой и заботиться о ней сразу. Но это же не повод сразу закрываться. После одного раза, тем более, что после этого я ВСЕГДА ее провожал и вызывал такси и спрашивал как она добралась.
По поводу покупки, я КАЖДЫЙ раз платил за нее в кафе, кино, экскурсии и дарил подарки и цветы до этого случая. И платил всегда после этого случая. Это ведь не повод из-за одного раза закрываться, я бы мог списать это на обычный каприз, но похоже ее это действительно задело и она это тоже понимает.
По поводу того, что я пытаюсь разобраться в себе и в том почему человек в которого я влюбился начал испытывать дискомфорт и задаю вопросы, ну да есть у меня такой интерес, я не могу закрывать на это глаза, со мной такого раньше не было.
Анна Автондилова - благодарю. Так и поступил. Максимально забил свой график и начал общаться с другими людьми. Она поставила наши отношения на паузу, пока я писал эти вопросы и ответы на этом сайте.
психолог онлайн
Для Вас, для кого-то ещё - это не повод закрываться, а для неё оказался - повод.
Вы хотите найти к ней подход? Тогда придётся узнавать и учитывать её взгляд на вещи, поступки, узнавать её ценности и приоритеты. Сопоставлять со своими и искать точки соприкосновения там, где есть различия или идти на компромисс там, где есть категорическое противостояние.
Уточняющие вопросы задавать - это мудро. Но когда их слишком много - это утомляет. И снова вопрос цели: Вы хотите построить надёжные отношения с этой девушкой? Тогда что Вам мешает услышать самого себя: "ей не подходит такая модель отношений, что постоянно у нас какие-то разборки, я "нудю" задаю много вопросов"
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!