Как забыть бывшего парня??
Были с ним 8 месяцев,все было хорошо,затем он сказал что быть со мной не хочет,меня это очень сильно расстроило,а теперь прошёл месяц,я его вспоминаю до слез пор,мне очень обидно от так он поступил,влюбил в себя,а затем уже быть не хочет,и сейчас ему хорошо,а страдаю я. А с другой стороны немного стыдно что у меня был такой парень,который не отвечает за свои слова
У меня от этого всего уже сон пропал,не могу уснуть,а утром долго сплю и состояние плохое
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ира, доброе утро!
Как давно Вы расстались и какая была причина?
психолог онлайн
Добрый день.
Действительно, разрыв отношений требует времени и сил для того, чтобы прийти в себя.
Как он объяснил причину разрыва?
Почему он не отвечает за свои слова?
Вы сказали, что он влюбил вас в себя, как именно он вас "влюблял"?
Почему вы думаете, что сейчас ему хорошо?
Дополнение от автора
В начале января
Где-то числа 2-3,сказал мол бвыть с тобой не хочу,тебе нужен тот кто будет тебя любить по-настоящему,я не идеален,до этого начал пропадать,мог неделями не писать,были какие-то проблемы и с деньгами и с учебой
психолог онлайн
А Вы хотите его забыть? Еще прошло очень мало времени, чтобы Вы могли разобраться в своих чувствах и отпустить его
Дополнение от автора
Когда мне было плохо он помагал,дарил цветы всякие,там водил куда-то,даже и сам говорил ,хотел чтобы ты меня полюбила и добился этого,но это когда мы были вместе ,ну почему думаю что ему хорошо,когда он это говорил,я плакала,точнее писал,а ему было как-то безразлично на это
Дополнение от автора
Конечно хочу.Он меня не любит,а я только страдаю,я хочу жить нормально!
психолог онлайн
Если Вам тяжело это сделать, то лучше обратиться индивидуально. Какие у Вас отношения с папой? Есть ли кто-то кто может поддержать Вас в этой ситуации?
Дополнение от автора
Ну с папой отношения у меня не очень,мы вобще не общаемся практически.Поддержка есть,но если честно,сколько уже людей поддерживало,все равно тяжело,помимо этого,ещё есть проблемы
Дополнение от автора
«Вы могли разобраться в своих чувствах»что вы имеете ввиду ?
психолог онлайн
Если девочка в детстве не получили достаточно внимания и любви от своего отца, то она это пытается компенсировать в отношениях во взрослой жизни и часто может вступать в созависимые отношения и не видеть реальной картины. Это также может мешать выйти из низ. Для этого нужна терапия, чтобы разобраться больше
Дополнение от автора
Интересно,а соцзависимые отношения-это как,какие они?
психолог онлайн
Вы можете почитать в интернете об этом. Сейчас много информации. Если Вы хотите разобраться в этом, то для этого должен быть формат терапии. Консультация на сайте не решит Вашу проблему
психолог онлайн
Ира, доброго времени суток!
Душевная привязанность - через это проходят абсолютно все. Начинается всё красиво, мило, на эмоциях, сплошная романтика, ми-ми-ми и 5-тичасовые разговоры ниочём. В принципе, когда всё это есть и человек от всего этого млеет - можно смело говорить, что он попал на крючок душевной привязанности.
С этим разбираются обычно путём замещения: плотно спланируйте своё время с кем вы можете посидеть в кафе и мило поболтать, с кем пойдёте в кино, с кем погуляете по парку... И это могут быть только подружки, а не молодые люди.
мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте. С кем вы можете об этом говорить, кому можете поплакать об этом? У вас есть близкие подруги, которые могут вас поддержать сейчас?
Дополнение от автора
Да есть
Но в тому и момент,плакалась я и плачусь уже месяц прошёл,а мне не легчает
психолог онлайн
Просто "поплакаться" - это не поможет, а может и навредить, так как происходит "залипание" на сильной эмоции, и получении вторичной выгоды.
Запишитесь и поработайте в краткосрочной терапии.