Что делать при панических атаках?
Здравствуйте, уже на протяжении месяца у меня панические атаки. Я боюсь умереть от какой-либо болезни. Я не знаю как это описать, но я придумываю себе болезни и потом от них якобы болею. При панических атаках мне трудно дышать, частый пульс, ужасные головные боли. Мне будет легче ответить на вопросы, чтобы вы поняли суть моей проблемы.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день.
Конечно, есть дыхательные упражнения, которые помогут пережить приступ панической атаки, однако, они не избавят вас от них Для того, чтобы вам стало легче, рекомендую обратиться к специалисту. Нужно понять причину, истоки вашей проблемы.
Вы можете поискать его у себя в городе или обратиться за помощью на сайт.
консультация психолога
Здравствуйте! "я придумываю себе болезни" - врачи подтверждают, что здоровье в норме, Вы проходили обследования?
Если да, то необходима работа с психологом. Даже если здесь Вы будете отвечать на вопросы, это делу не поможет. Если это действительно панические атаки, то помочь себе самостоятельно достаточно сложно.
Дополнение от автора
Обследование уже было пройдено, нашли только проблемы с позвоночником и гормонами. Принимаю гормональные препараты. 3 дня назад была на консультации у психиатра, сказали пить антидепрессанты, но ведь их нельзя на гормональные препараты. Через 2 дня снова надо идти к психиатру и говорить об этом. Но у меня такое чувство что за эти два дня я сойду с ума.
психолог онлайн
Есть ли сейчас с вами родные/друзья которым вы доверяете и которые могут оказать поддержку?
Как вы справлялись с этим раньше?
Дополнение от автора
Раньше такого не было, такие атаки появились только месяц назад. Я думаю это связано с смертью моего папы,он был тем самым человеком которому я очень доверяла. Умер он в сентябре 2019 года, а я никак не могу поверить что это случилось именно с ним. А иногда понимаешь, что никогда не напишет, не позвонит, не скажет что я его котенок любимый. С мамой у меня не такие хорошие отношения. Единственное, что я становлюсь радостной и забываю про все свои проблемы в школе, в кругу своих одноклассников и подруг.
Недавно я рассказала маме про свои атаки и что скоро такими темпами сойду с ума. На что она мне не особо поверила, сказала что накручиваю себя , якобы не занимайся глупостями.
Сейчас ,кстати ,вспомнила что и раньше думала о том что умру, но особо не переживала по этому поводу, знала что папа рядом, он поддержит, я его не могу бросить. А вот теперь, даже и не знаю как справиться.
психолог онлайн
Соболезную вам всей душой. Сложно терять на столько близкого человека.
Говорили ли вы о своих чувствах с мамой, относительно потери папы?
Дополнение от автора
Да, и мама меня понимала. Она догадывалась всегда что я тянусь ближе к папе, а так и было. И мне в сто раз тяжелее переживать это все, чем маме. Мы решили что не будем часто говорить о папе, чтобы не плакать, и не расстраиваться. Но мне сложно забыть и отпустить, часто думаю об этом, перед глазами картинки похорон. Из-за этого он мне часто снится, это вроде и хорошо, но так морально устаешь от этих снов.
психолог онлайн
Держать внутри себя горе, не говорить о нём или говорить меньше чем надо - не лучший выход.
Я бы рекомендовала вам найти психолога онлайн или в вашем городе, чтобы отработать, начать отпускать. Хотя, месяц это мало для того, чтобы отгоревать.
Вашей маме тоже сложно, не так как вам, конечно, вы потеряли папу. Она - мужчину, которого любила. Ваше горе неодинаково, и по своему тяжело для каждого.
Хорошо бы, если бы вы смогли поговорить с мамой о своих чувствах снова. Всё-таки, одной в такой ситуации сложно.
Дополнение от автора
С мамой я обязательно ещё поговорю об этом. Пару часов назад поговорили о психологах, и на мое удивление мама хочет сходить со мной, чтобы вместе начать бороться с этим. А вот подскажите, то что я накручиваю себе болезни или ощущение скорой смерти- это лечиться только разговорами с специалистом, или обязательно нужны препараты?
психолог онлайн
Вот видите, ваша мама вас очень хорошо чувствует :) это здорово.
Всё зависит от очага проблемы, специалист (психиатр, психотерапевт, врач) обследуя ваш организм может сказать вам точнее, нужно медикаментозное лечение или нет.
Успехов вам, вы большая молодец :)
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы)
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Наше тело не запрограммировано на самоуничтожение, то, что Вы описали больше похоже на ВСД. Вы приняли мудрое решение пойти в терапию - это смело и взросло!
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Доброй ночи! Гормональные проблемы провоцируют тревожность и ПА. Если вы начали лечиться, со временем ситуация стабилизируется. Не спешите лечиться у психиатра, сходите к невропатологу, скажите о тревожности эндокринологу. Тревожность и ПА успешно корректируются без медикаментов. Так что обращайтесь за помощью к психологу/психотерапевту.