Кто прав, муж или я
С мужем всегда жили плохо, ещё с рождения ребёнка. В нашем доме всегда был его крик, такой что соседи через дорогу слышали. Были и измены. Сейчас живем как соседи под одной крышей. Уйти мне некуда, родственников нету, но я работаю и коплю средства что бы это осуществить. Сейчас сын вырос, ему 17 лет, поехал учится в Одессу. Когда приезжает на выходные, отец уделяет на разговор нормальный с ним не более 10 минут. В последний раз когда сын приехал и пошёл на день рождения одноклассника пришёл пьяный. Это четвёртый раз такое с ним за последних 10 месяцев, до того запаха алкоголя за ним не замечали. Скандал был в доме огромный, сын молчал, иногда оправдывался. муж мне запретил с ним разговаривать, обзывал его последними словами, с такими проводами он и уехал в Одессу на учебу. Я считаю что как бы там не было нужно было высказать своё недовольство но помирится перед отъездом сына, муж говорит что я тряпка и сына такого же сделала. Я не знаю уже как правильно в таких ситуациях быть. Может муж прав?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Вера, добрый день!
Вы говорите, что Ваш сын был на дне рождения и это вполне естественно, что он мог выпить. Так же Вы упомянули, что отец очень мало уделял внимание сыну и практически он был предоставлен сам себе и рос он в атмосфере скандалов и это могло провоцировать то, что он мог не выдерживать и где-то выпить. Здесь нет правых и не правых. Как чувствует себя Ваш сын? Криком Вы проблему не решить, а с сыном нужно разговаривать
психолог онлайн
добрый день, Вера!!!
доверяйте себе, своим чувствам в этой ситуации! Ваш сын может рассчитывать на вашу поддержку и помнить о том,что все равно есть кто то в его семье кто его любит....
психолог онлайн
Здравствуйте. Негативные эмоции обоснованы но ситуацию они не поменяют.С сыном стоит проводить беседы, показывая что вы на его стороне, но такое поведение неприемлемо в вашей семье. Крики и обзывательства только оттолкнут эмоционально ребёнка от вас, он продолжит свои эксперименты, только там где вы не сможете его контролировать.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Посоветуйте хорошего психолога сыну 17 лет, который работает с подростками такого возраста в г. Киев. Проблема как нам сказали «эмоциональная зависимость», хотя не знаю так ли это. проблема с общением со сверстниками. Раньше такого не было, начались эти проблемы с поступлением в другой город. Был веселый общительный парень, стал одинокий и депрессивный.
психолог онлайн
Возможно, что и Вам нужна помощь, чтобы разобраться в своих отношениях с мужем, а не только Вашему сыну. Было бы хорошо вдвоем обратиться только к разным специалистам
психолог онлайн
Вера, психологи не работают с определениями кто прав или кто не прав.
Ваша семья функционирует по сложившимся сценариям, которые вы с мужем создали.
Ребёнок всегда является симптомом своих родителей, и часто, когда меняется атмосфера в семье, меняется и поведение ребёнка.
Ваш сын воспитывался в семье, где родители друг друга не любили, не уважали, где были ссоры и скандалы, измены. Где ни мама, ни папа не получали от семейных отношений удовлетворения.
В первую очередь вам нужно разобраться со своими чувствами и эмоциями, а ваш сын нуждается в заботе, поддержке и внимании.
Поэтому сперва подумайте о том, чтобы обратиться к психологу самостоятельно, а если у вашего сына будет запрос и желание поработать со специалистом, тогда вы сможете подобрать психолога и для него.