Накручиваю слова сказанные в мой адрес
Бывает такое, что кто-то к примеру скажет на тебя в шутку даже - Ну ты клоун... и ты сразу себя накручиваешь, что ты действительно как клоун. И главное что понимаешь что это шутка, но мозг воспринимает это всерьез, и внушает в себя что ты действительно как клоун, и целый день в голове сидит эта мысль и ты с ней борешься, и честно говоря устаешь от этого психологически. Приходиться переубеждать себя с неделю что это не так) и от этого устаешь как морально так и энергетически.
Что это за название психологической болезни и как от нее избавиться, от самовнушение негативных слов?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер!
Такое состояние бывает, когда были какие-то травмы в детстве, которые были не прожиты и, поэтому они могут запускать это состояние .Как давно Вы стали себя так ощущать?
психолог онлайн
Здравствуйте! Скорее всего, у вас повышенная тревожность и склонность к навязчивым мыслям. Такие особенности можно корректировать при помощи психолога/психотерапевта.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Я думаю рано говорить о каком то психическом расстройстве, плюс это возможно при личной встрече, но никак не в онлайн рекомендациях на сайте.
Уточните, чьи шутки так воспринимаются, чьи слова могут запускать такой длительный мыслительный процесс? Как давно вы это наблюдаете у себя?
Дополнение от автора
Да честно говоря травм таких не было, у меня было веселое детство. Появилось это недавно. Раньше я не обращал внимание на слова в мой адрес. Возможно это из за того что последнее время я был зациклен над фразой быть самим собой, и с разными людьми ввел себя по разному, то есть подстраивался под них, я не был собой а тем кем они хотели бы меня видеть - веселым, уверенным, а с другими смелым и разговорчивым.
Скорей всего я боюсь стать кем то другим, и разочаровать тех людей с которыми общаюсь. Если меня мои знакомые привыкли видеть веселым, я и стараюсь таким оставаться и держать это состояние в себе. А когда с девушкой гуляю, тогда стараюсь держать в себе состояние уверенного в себе. И это раздражает подстраиваться под людей и быть тем с кем им весело. То есть я это я , но меняю настрой в себе под каждного.
психолог онлайн
Почему на ваш взгляд вам важно быть таким, каким они хотят вас видеть?
Чего вы опасаетесь, если будете с ними таким, какой вы есть?
И какой вы есть? Можете описать?
Дополнение от автора
1. Почему важно? Ну наверное я уверен в том, что я нравлюсь таким, людям. И это видно.
2. Почему опасаюсь быть таков какой есть? Скорей всего что боюсь что не всем понравлюсь им такой как есть.
3.Какой я есть? Я это я - я веселый, разговорчивый, душа компании, уверен в себе. Но тут скорей вопрос не в том, какой я есть, а зачем я настраиваю определенное состояние под человека, боюсь не понравиться ему наверное. Все мы люди и бывает что нету настроение, но приходишь на роботу, сидишь такой не веселый и тут приходит человек, с которым ты боишься показаться другим и видно что ему не интересно с таким быть как ты сейчас (без настроение и не до разговоров) и берешь накручиваешь себя что ты смешной и веселый и стараешься поддерживать это состояние с определенным человеком человеком.
психолог онлайн
Скажите, а что будет, если вы не понравитесь каким-то людям? Что для вас изменится, если кому-то с вами будет неинтересно
, как вы написали?
Как вы будете себя чувствовать?
Вы писали, что для вас было неприятно услышать в свой адрес слово клоун, но при этом вы хотите быть для других весёлым и смешным, и что они от вас этого ждут.
психолог онлайн
Вам приходится очень многое подавлять в себе, потому что Вы хотите понравиться. Это может тянутся с Вашего детства, когда ребенок хотел быть хорошим для своих родителей, чтобы получить их любовь или не расстроить. Вы находитесь всегда в напряжении и Вам нужно себя контролировать, поэтому любая фраза, сказанная в Ваш адрес может быть болезненной, Вам приходится ее обдумывать. Есть что-то, что Вам тяжело контролировать. С этим лучше разбираться индивидуально на терапии. У Вас есть возможность обратиться индивидуально?
Дополнение от автора
Ну в принципе да, я не красная шапочка, что бы всем нравиться и с этим я согласен. Нужно просто быть собой, а тем кому не нравлюсь это их дело. Что касается клоуна это я пример навел , о том, что, кто то может что-то сказать в мой адрес и внушаешь в себя это. К примеру много кто употребляет слова при разговоре как , - ты что дурак? И после этих слов мозг внушаешь в себя это, и сам себе говоришь и убеждаешь - что я не дурак, я умный)) я умный. Сам понимаешь, что это бред, это просто слова, но мозг навязывает тебе их, и ты должен переубеждаешь себя что ты не дурак, а умный.
психолог онлайн
Дело в том, что Вы настраиваетесь на волну другого человека и при этом забываете про себя, не чувствуете себя, поэтому любое слово, сказанное в Ваш адрес резонирует с Вами и идет прямое попадание в Вашу психику. Вы не чувствуете своих границ. С этим нужно разбираться индивидуально на терапии, чтобы помочь Вам обращаться к себе, что Вы хотите в этот момент и Вы могли доверять себе, а не кому-то
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Навязчивые мысли могут мешать жить, занимать много времени, истощать, выматывать. Но чтобы понять, почему они начали появляться, что стало причиной их возникновения, это не вопрос поверхностных консультаций. Если есть возможность, оборотитесь к психологу, чтобы вы могли вместе понять ваши чувства и эмоции.